Премьера Subaru B9 Tribeca 2005

Компания Subaru представила на Детройтском автосалоне свой новый вседорожник B9 Tribeca. Это первый в истории фирмы 7-местный SUV, и в модельном ряду Subaru он займет флагманскую позицию — выше Legacy и Outback. Еще за месяц до премьеры японцы планировали назвать свою новинку B9X, однако, получив множество неодобрительных отзывов от потенциальных покупателей, изменили название на Tribeca, в честь богемного пригорода Нью-Йорка.

Это говорит о том, что главной целью для Subaru является североамериканский рынок, на котором продается более трети автомобилей компании. Машина будет производиться на заводе Subaru в Индиане начиная

с марта, а в продажу в США поступит

в мае-июне этого года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что Tribeca станет самой дорогой на сегодняшний день моделью Subaru и базовая комплектация будет стоить американским покупателям порядка 37 тыс. долларов.

 

Снаружи

B9 сразу привлекает внимание новой для Subaru решеткой радиатора, которая отныне становится фирменной чертой автомобилей марки Subaru. Трехсекционная решетка спереди похожа на фюзеляж самолета с крыльями, это напоминание об авиационных традициях Fuji Heavy Industries — родительской компании Subaru. По словам дизайнеров, стиль нового B9 должен помочь ему выделиться из толпы безликих однообразных вседорожников, присутствующих сейчас на рынке. Уникальный дизайн головных фар из трех цилиндрических световых элементов не только улучшает видимость в условиях плохого освещения, но и придает индивидуальность машине. Под мощными колесными арками — 18-дюймовые легкосплавные диски. Сзади элегантно смотрятся эллиптические фонари, от которых по бортам машины идет острая плечевая линия. Довершают облик Tribeca две хромированные выхлопные трубы.

Внутри

Изнутри B9 выглядит не менее впечатляюще. Симметричный салон и плавные очертания центральной консоли выдержаны в том же стиле, что и решетка радиатора. Однако дизайнеры Tribeca не стали жертвовать функциональностью в пользу красоты…

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *