Премьера Ferrari SF90 Spider: нетипичный жеребец из Маранелло

Появившийся в прошлом году Ferrari SF90 Stradale стал одной из самых необычных моделей в истории итальянской марки. Это первый заряжаемый гибрид Ferrari, да еще и с полным приводом. Теперь к купе присоединился кабриолет Ferrari SF90 Spider.

Ferrari SF90 Spider 2021, вид спереди

С виду новый Ferrari SF90 Spider практически не отличается от купе. У него клиновидный профиль с выраженным акульим «носом». С-образные фары оснащены светодиодной матричной оптикой. Разве что крышка капота двигателя несколько иная. Автомобиль отличается хорошо проработанной аэродинамикой: прижимная сила при 250 км/ч достигает 390 кг и это без антикрыла. Сзади заметны четыре фонаря и высоко посаженные выхлопные трубы.

Ferrari SF90 Spider 2021, вид сбоку

Жесткая крыша складывается с помощью электропривода за 14 с. Она получилась весьма легкой, поэтому кабриолет всего на 100 кг тяжелее купе – 1670 кг. В конструкции автомобиля использованы алюминиевые сплавы и карбон.

В отделке салона Ferrari SF90 Spider сочетаются кожа и углеволокно. Показания приборов выведены на дисплей, а большая часть кнопок на руле и передней панели – сенсорные. Данные проецируются и на лобовое стекло. Необычный селектор трансмиссии напоминает по дизайну кулису механической коробки переключения передач. Установлены легкие спортивные кресла с карбоновым каркасом.

Новый Ferrari SF90 Spider, передняя панель

Ferrari SF90 Spider оснащен 4,0-литровым 780-сильным V8 с двумя турбинами и тремя электромоторами, вместе развивающими 220 л. с. Суммарная мощность достигает 1000 л. с. С 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 с, а до 200 км/ч – 7 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч и это самый быстрый кабриолет Ferrari. При этом автомобиль может проехать до 25 км на электротяге.

Новый Ferrari SF90 Spider, сиденья

Автомобиль получил систему векторизации тяги и активный задний дифференциал. Также установлены технология контроля заноса eSSC и карбоново-керамические тормоза с функцией рекуперативного торможения. Тормозной пусть со 100 км/ч составляет 29,5 м.

Новый Ferrari SF90 Spider поступит в продажу к весне. Стоимость автомобиля составит около 500 тыс. евро.

Технические характеристики Ferrari SF90 Spider
Тип кузова кабриолет
Число дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1670
Длина/ширина/высота, мм 4704/1973/1191
Колесная база, мм 2650
Колея передняя/задняя, мм 1679/1652
Объем багажника мин/макс, л 74
Двигатель
Рабочий объем, см3 3990
Тип основного двигателя Бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 780 при 7500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 6000
Тип вспомогательного двигателя Электрический (3)
Макс. мощность, л. с. 220
Суммарная мощность, л. с. 1000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/70

Трансмиссия

Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, eSSC, eTC
Размер шин 255/35 ZR20 спереди, 315/30 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,5
Максимальная скорость, км/ч 340
Запас хода на электротяге, км 25
Стоимость автомобиля, евро 500 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *