Премьера Cadillac Escalade: ставка на технологии

Cadillac Escalade открыл для американской марки вседорожный сегмент в 1998 году. Этот гигант оказался на удивление популярным и пользуется стабильным спросом. Теперь в Беверли-Хиллз представили уже пятое поколение большого вседорожника.

Cadillac Escalade 2020, вид спереди

Cadillac Escalade построен на новой рамной платформе, которую также используют собратья Chevrolet Tahoe и Suburban. Вседорожник существенно подрос и теперь стандартная версия достигает 5359 мм в длину при колесной базе в 3071 мм, а удлиненный вариант ESV – 5763 и 3406 мм, соответственно.

Во внешнем виде по-прежнему господствуют грани и углы, да и характерный двухобъемный профиль с высоким капотом сохранен. Впрочем, новый Cadillac Escalade выглядит сдержаннее предшественника. Его широкая решетка радиатора не так блестит хромом, а светодиодные фары уменьшены в размерах. Боковины стали более рельефными, а стандартные колесные диски – 22-дюймовые. У задних стоек крыши увеличен наклон и в них расположены светодиодные фонари.

Cadillac Escalade 2020, передняя панель

Салон Cadillac Escalade декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. На передней панели – сразу три дисплея: цифровая панель приборов, изогнутый 16,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и отдельный небольшой монитор бортового компьютера. Кнопки аудиосистемы и климат-контроля также сенсорные. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем.

Новый Cadillac Escalade, задние сиденья

Как стандартный, так и удлиненный Cadillac Escalade предложены в версиях на 7 и 8 мест. Вседорожники стали просторнее, причем на третьем ряду просторанство прибавило сразу 40%. Вырос и объем багажника: в коротком Escalade он равен 722 л в обычном состоянии и 3089 л – со сложенными задними сиденьями.

Начальная комплектация Cadillac Escalade пополнилась камерами кругового обзора и мощной аудиосистемой с 19 динамиками. В перечне опций появились система ночного видения, спутниковая навигация с режимом дополненной реальности, два 12,6-дюймовых планшета для задних пассажиров и технология полуавтономного движения.

Cadillac Escalade, вид на заднюю диагональ

Вседорожник сохранил 6,2-литровый V8 мощностью 426 л. с., но теперь впервые предложен и 3,0-литровый 281-сильный турбодизель. Обе модификации оснащены 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом, а за доплату доступен вседорожный пакет с электронным задним дифференциалом.

Еще одним новшеством стала независимая задняя подвеска. Вседорожник получил адаптивные амортизаторы, а в качестве опции впервые доступна пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом.

Cadillac Escalade, вид на переднюю диагональ

Новый Cadillac Escalade поступит в продажу в США с третьего квартала этого года. Стоимость базовой версии составит около 75 тыс. долларов.

Технические характеристики Cadillac Escalade
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/7-8
Длина/ширина/высота, мм 5359/2057/1946
Колесная база, мм 3071
Объем багажника, л 722/3089
Двигатель
Рабочий объем, см3 6162
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин 426 при 5600
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 623 при 4100
Топливо/емкость бака, л Аи-95/117

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 10-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, StabiliTrak
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 285/45 R22

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в США, долл. 75 000 – 97 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *