Премьера BMW 1 Series: большие перемены

Первый BMW 1 Series в 2004 году обозначил приход немецкой марки в С-класс. На протяжении 15 лет модель выделялась нетипичной для этого сегмента переднеприводной компоновкой. Однако в Мюнхене совершили небольшую революцию: новый BMW 1 Series третьего поколения стал переднеприводным.

BMW 1 Series 2019

«Единичка» теперь построена на платформе мини-вэна BMW 2 Series Active Tourer и стала компактнее. Длина автомобиля уменьшена до 4319 мм, а колесная база – до 2670 мм. При этом он шире (1800 мм) и выше – 1434 мм.

BMW 1 Series 2019, вид спереди

Пока рассекречена только пятидверная версия, а трехдверный вариант не подтвержден. Дизайн BMW 1 Series также претерпел изменения: капот укоротили, форма крыши теперь более покатая, а оконную линию сделали клиновидной. Фирменная решетка радиатора увеличена в размерах, а фары стали более раскосыми и являются светодиодными. Сзади обращают на себя внимание увеличенные фонари.

Новый BMW 1 Series, вид сбоку

В салоне перемены не столь радикальные. Здесь по-прежнему господствуют горизонтальные линии, а центральная панель повернута к водителю. Впрочем, теперь в качестве опции предложены цифровая панель приборов и проецирование данных на лобовое стекло, а дисплей мультимедийной системы увеличен до 10,25 дюйма. На втором ряду стало просторнее, а объем багажника вырос до 380 л в обычном состоянии и 1200 л – со сложенными задними сиденьями.

BMW 1 Series 2019, передняя панель

Базовая комплектация BMW 1 Series отныне включает систему автоматического торможения, а среди опций появились парковочный автопилот, панорамная крыша, система доступа без ключа со смартфона и технология полуавтономного движения.

BMW 1 Series, передние сиденья

Поначалу на выбор предложат пять двигателей. Это бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (140 л. с.) и 2,0 л (306 л. с.), а также турбодизели объемом 1,6 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Самый мощный BMW M135i разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с и способен развить 250 км/ч.

BMW 1 Series 2019, багажник

Флагманская версия, кстати, является полноприводной. Для хетчбэка доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Автомобиль получил систему векторизации тяги, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Новый BMW 1 Series, вид сзади

Новый BMW 1 Series официально представят 25 июня. С осени он поступит в продажу по цене от 28 200 евро.

Технические характеристики BMW 1 Series
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4319/1800/1434
Колесная база, мм 2670
Объем багажника, л 380/1200
Двигатель
Рабочий объем, см3 1998
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 306 при 5000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 450 при 1750-4500

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD,  ESP

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 7,1
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 28 000 – 45 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 05' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *