Некоторые любят погорячее: Bombardier Outlander 800 XT H.O. EFI V-TWIN

«Унылая пора, очей очарованье…» Ну что тут скажешь, от летнего отдыха остались только загорелый торс и пара новых подружек в записной книжке. А так хочется чего-то зажигательного, экстремального, чтобы кровь бурлила и в глазах огонь, но – «унылая пора…». Виды развлечений резко сокращаются по прихоти природы. И остается в лучшем случае проводить время в компании друзей, в худшем – пиво, диван, телевизор. Но мужское начало берет свое. Итак, предлагаем вариант, чем себя занять в любое время года, при любой погоде и в любой местности.

 

 

План действий

Ход № 1

Если ты полон энергии и идей, любишь экстрим и скорость, умеешь достигать вершин в прямом и переносном значении, тебя прельщает активный отдых на природе, видел в своей жизни хоть несколько раз руль автомобиля и способен быстро научиться различать педаль газа и тормоза – переходи к ходу № 2.

 

Ход № 2

Выбери компанию единомышленников или хотя бы тех, перед кем можно продемонстрировать свои героические начинания. Также для данного случая подойдет подружка или жена с парочкой детишек. Смело переходи к ходу № 3.

 

Ход № 3

Пересмотри свои сбережения. Есть надежда, что у тебя осталась некоторая сумма после летнего турне. В крайнем случае пригодится заначка на черный день. Должно хватить на ход № 4.

 

Ход № 4

Внимание!.. Знакомство: транспортное средство, которое незаменимо для «гонок» по труднопроходимой местности, охоты, рыбалки, прогулок по лесу, горам, снегу, воде и просто для катания по двору на даче, – квадроцикл (вездеход). Сами знаем, пробовали…

 

 

Показательное выступление

 

А пробовали именно модель Outlander 800 XT H.O. EFI V-Twin, предоставленную компанией «Логос Спорт». Эта модель совсем новая и появилась в Украине не так давно. Но уже можно предположить, что конкурировать с ней на рынке квадроциклов будет очень тяжело. Доводов тому масса, и мы постараемся обратить внимание на самые показательные.

«Хребтом» этого квадроцикла является цельнометаллическая стальная рама практически без швов. Что касается кузова, он сделан из высокопрочного пластика, который при серьезных механических повреждениях не ломается на мелкие куски, а разрывается. Но сделать это не так-то просто, поскольку кузов состоит из отдельных частей, соединяемых пластиковыми склепками, и в случае резких ударов происходит рассоединение частей кузова, что может закончиться повторным соединением склепок или, в худшем случае, заменой склепок.

В качестве дополнительных опций кузов может оснащаться передними и задними дугами, а также по желанию клиента предусмотрено присоединение багажника (переднего на 45 кг и заднего на 91 кг), ниш для оружия, снегоуборочных насадок, лебедки с электрическим приводом на 1135 кг. Что касается цвета кузова, эта модель окрашивается в желтый, красный, зеленый цвета и по спецзаказу в цвет хаки.

 

 

В сравнении с моделью Outlander 400 клиренс квадроцикла увеличился на 9 см, что само собой повышает его проходимость на горизонтальной поверхности, а более высокое расположение центра масс при движении по склонам компенсируется шириной колеи, которая больше на 10 см.

Скажем сразу, сравнивать эти два квадроцикла не совсем корректно, поскольку Outlander 800 относится к новому, самому мощному и самому проходимому классу.

На Outlander 800 устанавливаются бескамерные, низкого давления (0,45 атм), тракторные радиальные шины диаметром 26 дюймов. Они одеваются на легкие алюминиевые диски, что обеспечивает отличное сцепление с землей и небольшие передние и задние свесы, а значит не ощущается никаких проблем при маневрировании. Модель Outlander 800 оснащена фарами, которые дают на 35% больше света, чем ее предшественники.

Посадка достаточно удобная, но не для юбок. Тестируемый квадроцикл одноместный, но стоит сказать, что есть и 2-местная модель Outlander MAX 800 XT H.O. EFI V-Twin с полноценным вторым сиденьем (съемным) со спинкой и держателем. Впервые для вездеходов такого класса применена противоугонная система безопасности с цифровой кодировкой DЕSS. Радует и цифро-аналоговый инфоцентр, поражающий своей многофункциональностью.

Особой гордостью Outlander 800 является двигатель – Rotax V-Twin 800 сс Н.О. EFI, V-образный, с жидкостным охлаждением. Этот двигатель обеспечивает квадроциклу наибольшую мощь (62 л. с.!) среди ближайших конкурентов…

 

 

Рекомендации для начинающих

 

Если вы решили первый раз проехать на Outlander 800, рекомендуем сразу включить полный привод и постараться привыкнуть к чувствительности педали газа. Перевернуть квадроцикл можно только в том случае, если при переезде через препятствие резко нажать на газ, а корпус тела откинуть назад. То же касается движения вверх и входа в крутой поворот на заднем приводе. Если в этом случае наклонить корпус тела в сторону заноса, внутренние по отношению к повороту колеса отрываются от земли.

Стоит обратить внимание на высокую чувствительность переднего тормоза: на крутых спусках ни в коем случае нельзя допускать блокировки передних колес. Итак, если вы прочувствовали все эти нюансы, советуем отключить полный привод и получить полный драйв…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *