Концепт-кар Opel Monza: возрождение

В 70-х и 80-х годах в линейке Opel было заднеприводное купе Monza. Автомобиль получился довольно популярным и даже добился успехов в кузовных гонках. Теперь руководство марки задумалось о создании нового купе, а пока его предваряет концептуальный Opel Monza.

O1Как и знаменитый предок, новый Opel Monza является трехдверным, но у концепт-кара боковые двери поднимаются вверх. Автомобиль длиной 4,69 м и высотой всего 1,31 м отличается элегантным внешним видом и плавными формами и аркообразной линией крыши, которую подчеркивает серебристый молдинг. Широкая радиаторная решетка напоминает улыбку, а с ней сочетаются узкие светодиодные фары. По бокам бампера размещены два вентиляционных отверстия, а в крыльях заметны стильные «жабры». Узкое заднее стекло сверху прикрыто изогнутым спойлером. Расширенные «плечи» задних крыльев украшены продолговатыми фонарями.

O3В отделке салона использованы кожа и алюминий. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Интересно, что вся передняя панель – один большой дисплей, на который выведены показания как приборов, так и мультимедийной системы. Водитель может по желанию изменять цветовые темы его оформления. Также предусмотрены выход в Интернет и возможность коммуникации с другими автомобилями. Внутри установлены четыре кресла, а объем багажника составляет 500 л.

O4Электродвигатель мощностью 150 л. с. для Opel Monza позаимствован у Chevrolet Volt. Заряда аккумуляторов хватает, чтобы проехать 80 км, а затем подключается 1,0-литровый бензиновый турбомотор, служащий генератором и вырабатывающий электричество для основного двигателя. В отличие от знаменитого предшественника, концепт-кар является переднеприводным.

O5Opel Monza будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте. Что касается серийного купе от немецкой марки, то его стоит ожидать не ранее 2015 года.

O2

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *