Концепт-кар Mercedes-Benz G500 4X4-2: покоритель бездорожья

Mercedes-Benz G-Class – легендарный вседорожник. Немногим автомобилям удается продержаться на конвейере свыше трех десятилетий, особенно если речь идет о премиум-сегменте. Совсем недавно линейку G-Class пополнил невероятный шестиколесный пикап с улучшенной проходимостью. Теперь же его чертами решили наделить стандартную модификацию. Так появился концептуальный Mercedes-Benz G500 4X42.

Mercedes-Benz G500 4X4-2 2015, вид спередиПеред нами – знакомый угловатый вседорожник. В дизайне G-Class традиционно преобладают грани. Первое, что сразу бросается в глаза – огромный дорожный просвет: его увеличили до 450 мм. Угол въезда увеличен до 52°, а съезда – до 54°. Днище прикрыто защитными металлическими пластинами. Расширенные колесные арки из карбона указывают на увеличенную колею Заметны и высокопрофильные 18-дюймовые покрышки с глубоким проектором. На порогах появились стальные подножки. Довершают картину дополнительные светодиодные противотуманные фары на крыше и передний бампер с увеличенными воздухозаборниками от G63 AMG. Кузов и раму усилили. В результате доработок высота Mercedes-Benz G500 4X42 достигла 2250 мм, а ширина – 2100 мм.

Mercedes-Benz G500 4X4-2 2015, вид сбокуСалон декорирован особой черной кожей. Приборы установлены в отдельных колодцах и разделены цветным экраном бортового компьютера. К вертикальной центральной панели прикреплен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Comand.

Mercedes-Benz G500 4X4-2, передняя панельБензиновый 4,0-литровый V8 с двумя турбинами знаком по Mercedes-Benz AMG GT C63 AMG, а вот G-Class пока им не оснащали. В G500 4X42 он развивает 422 л. с. и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Пиковый крутящий момент в 610 Н∙м достигается при 1750 об/мин.  Выхлопные трубы выведены по бокам, у задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает около 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Mercedes-Benz G500 4X4-2, вид на переднюю диагональКонечно же, вседорожник получил постойный полный привод, а также блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы. Установлены и новые портальные мосты, позволившие поднять кузов выше. Теперь автомобиль может форсировать водные преграды глубиной до метра. А улучшить поведение Mercedes-Benz G500 4X42 на асфальте призваны адаптивные амортизаторы, причем установлены они наряду с обычными (получается по два амортизатора на колесо).

Mercedes-Benz G500 4X4-2 2015, вид сзадиОфициальная презентация Mercedes-Benz G500 4X42 состоится на Женевском автосалоне. Концепт-кар полностью готов к производству и, скорее всего, наладят выпуск этой версии G-Class ограниченными сериями и не только с 4,0-литровым двигателем.

Mercedes-Benz G500 4X4-2 2015

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *