Эндуро: BMW R 1200 GS

В прошлом году этот байк класса эндуро стал ударной для компании BMW моделью. Благодаря R 1200 GS Баварская моторостроительная фабрика смогла удержать объем продаж своих мотоциклов на уровне показателей предыдущего года, что, учитывая неблагоприятную ситуацию на мотоциклетном рынке, не так уж и плохо…

 

 

Владелец BMW R 1200 GS:

«BMW R 1200 GS оснащен самым мощным среди серийных эндуро двигателем. Благодаря особой конструкции оппозитного двигателя, BMW R 1200 GS не страдает вибрацией, передающейся водителю через ручки руля, сиденье и подножки. Двигатель моего эндуро – один из самых бесшумных, и он практически всеяден. Особые звуковые датчики постоянно контролируют уровень и характер шума цилиндров. При необходимости электроника изменяет параметры зажигания, предотвращая тем самым детонацию. Что это дает? Во время топливного дефицита я заливал в бак тот бензин, который горел! И ничего – ехал без стуков и приключений! Потеря мощности и крутящего момента ощущалась не столько телом, сколько шестым чувством1.

Заметил еще одну особенность: движок не реагирует на перепады погоды и температуры. Сегодня вот жара, как в Сахаре, а пару дней назад было промозгло, как в Лондоне. И ничего – двигатель прекрасно тянул и под дождиком, и под солнцем.

Как и всякий байкер, обожаю звук своего мотоцикла! А он специфический – тихий и низкий. В городе по ушам не ездит, а на природе птиц и зайчиков не пугает. Вы пройдитесь по «Чайке» – ни один другой байк так не поет!..»

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *