Citroen C3, Peugeot 206, Volkswagen Polo

Citroёn C3, Peugeot 206 и Volkswagen Polo – какие это автомобили? Женские, мужские или, может, унисекс?  Вечное разделение  всех понятий  в мире на «мужское» и «женское» не обошло и автоиндустрию. Но как показывает история и жизнь, разделение это предельно условное. Конечно,  сколько людей, столько и характеров, столько и пристрастий к тому или иному средству передвижения.

И совсем не факт: если маленький, значит женский, а солидный – обязательно мужской. Все смешалось  в автомобильном мире!

Мы уверены, у каждого из наших читателей наверняка сформировалось собственное мнение на этот счет. А кто-то, быть может, вообще считает это разделение бессмысленным!  Возможно, в чем-то мы сумеем поколебать и те, и другие мнения, и все же…

На сравнительный тест-драйв мы пригласили трех прекрасных девушек, обладательниц не менее прекрасных автомобилей, и протестировали их четырехколесных друзей. Обратите внимание, что автомобили одного класса были подобраны нарочито разные: с разными двигателями, коробками передач, кузовами. Таким образом мы хотели помочь вам ощутить моторно-кузовное разнообразие автомобилей компакт-класса. И как хорошо, что нам с вами есть из чего выбирать!

 

Citroen C3

 

Citroёn C3 впервые был представлен публике в сентябре 2001 г. на автосалоне во Франкфурте. Модель C3 возникла в рамках нового поколения, оставившего в прошлом генерацию машин Citroёn с неизменной буквой «X» в названиях. В модельном ряду С3 стоит между Saxo и Xsara, не вытесняя никого из предшественников.

Круглый высокий кузов C3 прозрачно намекает на проверенные десятилетиями формы легендарного «гадкого утенка» – Citroёn 2 CV6. Невзирая на различные габариты и «весовые категории», современные представители автомобилей марки Citroёn имеют много общих черт и характерный, узнаваемый облик. Компактная модель С3 не является исключением…

 

Peugeot 206

 

Проект «206» зародился весной 1993 г., когда французские дизайнеры представили первые эскизы будущего компактного Peugeot. Те изначальные наброски позже легли в основу смелого концепта Peugeot Asphaltе, появившегося в 1996 г. Годом раньше, в 1995-м, руководство компании выбрало из нескольких независимых проектов новой машины один, который и был утвержден в качестве рабочего. Дебютировал серийный Peugeot 206 летом 1998 г.

Интересно, что поначалу дизайн передней светотехники и решетки радиатора был выполнен в том же привычном стиле, что и у 106-й модели, но в ходе конструкторского обсуждения было решено отказаться от него в пользу более авангардного дизайна с узкими раскосыми фарами. То, что получилось у французских дизайнеров во главе с Жаком Гало, вполне может претендовать на …

 

Volkswagen Polo

 

Как сказал представитель дизайн-центра концерна Volkswagen Рюдигер Фольтен, современные Volkswagen по выражению «лица» делятся на три группы. Начнем с Golf с его раскосыми фарами. Golf, конечно, заслуживает того, чтобы эти фары отождествлялись не столько с маркой Volkswagen в целом, сколько именно с моделью Golf. Второй тип – прямоугольные фары в сочетании с традиционной решеткой радиатора. С первого взгляда ясно – это Volkswagen, а уж потом, приглядевшись, можно идентифицировать, что это: Bora, Passat, Touareg или Multivan. Третья группа – «четырехглазые» незамысловатые фары – отличительная черта компакт-каров от Volkswagen – Lupo и Polo. О тестируемом сегодня Polo говорят: старший брат Lupo и младший брат Golf. И правда, Volkswagen Polo занимает нишу между этими двумя автомобилями как по размерам, так и…

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *