Cameron Diaz: «I love my Prius…»

Звезда фильма «Ангелы Чарли» и большая поклонница мощных спортивных автомобилей (Porsche 911 Carrera, Mercedes-Benz SL), оставив их пылиться в своем гараже, теперь передвигается на экологически дружественном и очень экономичном Toyota Prius с гибридным бензиново-электрическим мотором.

Пожалуй, как для Камерон Диаз, так и для нас, давно уже не секрет, что с каждым днем планету все больше и больше переполняют автомобили. Логично предположить, что концентрация транспорта тем плотнее, чем «развитее» страна и чем больше населения в ней обитает. В итоге в крупных городах становится все труднее и труднее найти свежий воздух. Проблема загрязнения окружающей среды давно волнует ученые умы всего мира, и, как следствие, появляются разные вариации биотоплива, электромобили и, в конце концов, «гибриды». И кому как не «персонам на виду» подавать пример миллионам своих поклонников, пересаживаясь с дорогих фешенебельных лимузинов, пожирающих топливо в немереных количествах, на относительно маленькие «чистенькие» машинки…

 

 

Камерон Мишель Диаз родилась 30 августа 1972 года в американском городке Сан-Диего, что в штате Калифорния. Отец Камерон, кубинский американец по происхождению, работал на калифорнийскую нефтяную компанию. Мама — коренная американка (правда, присутствовали английские и немецкие корни), трудилась в качестве брокера по импорту и экспорту. Одним словом, Камерон со своей сестрой Чимени, не чувствуя каких-либо материальных ущемлений, отчаянно проводили время на побережье Тихого океана в Лонг-Бич наряду со своими сверстниками.

Отличные внешние данные Камерон и близость Голливуда однозначно определили направление ее будущей деятельности. Уже в 16-летнем возрасте она попробовала себя в роли модели, притом весьма удачно. После окончания Long Beach Polytechnic High School юная манекенщица уехала работать в Японию. Благодаря своей профессии за следующие несколько лет она сумела объездить полмира, представляя наряды известных дизайнеров. Итогом этой главы жизни Камерон стало ее появление на обложке популярного молодежного журнала Seventeen в июльском номере 1990 года. Разве это не предел мечтаний каждой 18-летней американской девчонки?

К своему собственному удивлению и к большему удивлению окружающих, абсолютно не имея актерского опыта 21-летняя Камерон получила роль в комедии «Маска» с Джимом Керри. Парадоксально, но на актерские курсы будущая кинозвезда записалась только после этого судьбоносного прослушивания. Следующие три года Диаз набиралась опыта, шлифуя свое мастерство в малобюджетных и не очень известных впоследствии фильмах («Последний ужин», «Чувствуя Миннесоту», «Только она единственная»). Успех и популярность вновь вернулись к ней после картин «Свадьба моего друга» и «Все без ума от Мери» с ее участием.

Первый «Золотой глобус», престижную американскую премию в области киноискусства, молодой актрисе принесла роль Мери, а фильм режиссера Спайка Джоунза «Быть Джоном Малковичем» укрепил предыдущую удачу. Камерон Диаз была отмечена премией Британской академии киноискусства (BAFTA), наградой Гильдии киноактёров США, а на ее полке появился еще один желанный «Золотой глобус».

Впоследствии роли в популярных кассовых фильмах сыпались на Камерон с такой же скоростью, что и разнообразные награды и премии. В 2001 году она попробовала себя в новом амплуа. Диаз озвучила принцессу Фиону в популярном анимационном фильме «Шрек» (голос принес ей гонорар в 10 миллионов долларов). Она стала второй актрисой, получившей 20 миллионов долларов за роль. Такой финансовый успех обрушился на нее после картины «Ангелы Чарли».

 

 

Заинтересовавшись проблемами защиты окружающей среды еще во время проекта американского развлекательного телевидения MTV (2004-2005 г.), она до сих пор является ярой защитницей природы. Чему как раз и служит свидетельством ее экологичный Toyota Prius. Данную модель компания Toyota представила еще в 1997 году, на то время это был один из первых серийно выпускаемых автомобилей с гибридной силовой установкой. Но все его достоинства не ограничивались «зеленым» выхлопом или расходом в 5 л на 100 км, футуристический дизайн и сегодня шагает в ногу со временем. После модернизации 2002 года инженеры добились еще более феноменальных топливных затрат: чуть более 3 л на 100 км пути. Его современный двигатель по своей сути состоит из двух взаимосвязанных частей: обычный бензиновый мотор объемом 1,5 л и электродвигатель на никель-водородных аккумуляторах. Машина начинает свое движение используя электрическую силу, во время разгона включается двигатель внутреннего сгорания, а при торможении – заряжаются батареи. Таким образом, «умный» автомобиль использует свою энергию максимально продуктивно.

Но не только милый серебристый Prius был замечен в руках у Камерон. Так, на вручение ежегодной премии американской академии киноискусства «Оскар» актриса приехала на современном BMW Hydrogen 7.

 

 

семимильными шагами движется в направлении усовершенствования силы, перемещающей наши автомобили. Со временем никто уже и не вспомнит, что когда-то использовал бензин. Первыми сменить загрязняющие агрегаты на экологические решили звезды, чтобы своим примером вдохновить миллионы почитателей…

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2011

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *