Автосалон в Женеве Salon International de l’Auto-2018: бенефис спорткупе и электромобилей

Женевский автосалон Salon International de l’Auto – одна из самых масштабных автомобильных выставок в мире. Это единственное крупное европейское автошоу, которое проводят ежегодно. Традиционно его открытие совпадает с приходом весны. В 2018 году Женевский автосалон проходит с 6 по 18 марта.

Salon International de l’Auto-2018

Автошоу регулярно проводят с 1905 года и это, несмотря на отсутствие в Швейцарии автомобильной отрасли. В громадных павильонах Palexpo общей площадью 106 тыс. кв. м выставили в общей сложности почти 1000 автомобилей! Всего в Salon International de l’Auto приняли участие 180 компаний.

За первых два дня автосалона, отведенные для прессы и экспертов автомобильной отрасли, состоялось 110 мировых и европейских премьер. Среди них – немало электромобилей, спрос на которые растет с каждым годом. Вместе с тем, презентовали немало дорогих и экзотических спортивных моделей и, как ни странно, некоторые из них – также электромобили и гибриды. Значительное внимание автопроизводители уделили и технологиям автономного движения.

А вот привычных для Женевы кабриолетов на этот раз почти не показали. Кроме того, от участия в автошоу отказались Cadillac, Infiniti и Opel.

Однако это ничуть не омрачило автомобильный праздник и Женевский автосалон получился ярким и красочным. Для посетителей подготовлены эко-павильон, выставки спортивных моделей и ретро-автомобилей. Конечно же, не обойдется без концертов, конкурсов и других элементов шоу. Ожидается, что до 18 марта выставка примет не менее 700 тыс. посетителей.

Aston Martin

Aston Martin продолжает возрождение марки Lagonda. На стенде компании показали макеты будущих моделей и концепт-кар Lagonda Vision. Уже заявлено, что все Lagonda будут электрическими, и данный автомобиль – не исключение. У седана выраженный клиновидный профиль и аркообразная форма крыши, а задняя часть слегка приподнята. Задние двери открываются против движения, а центральные стойки крыши отсутствуют. Крыша полностью прозрачная. В салоне цифровая приборная панель размещена прямо внутри компактного рулевого колеса, а вместо кнопок – сенсорные дисплеи. Внутри установлены четыре отдельных кресла, причем передние сиденья можно разворачивать. Дело в том, что Lagonda Vision оснащен автопилотом и таким образом водитель и пассажиры могут общаться лицом к лицу.

Lagonda Vision

Lagonda Vision

Audi

В Женеве представлен новый Audi A6. Пока презентовали только седан Audi, но в скором будущем линейку расширит и универсал. Длина автомобиля выросла до 4939 мм, но при этом облегчен на 100 кг. Он стал солиднее на вид и теперь больше напоминает старшего брата А8. Широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Линия крыши стала более покатой, а фонари теперь соединены хромированным молдингом. В салоне появилась цифровая панель приборов и сразу два сенсорных дисплея мультимедийной системы. Седан также стал просторнее внутри, а список опций пополнили система полуавтономного движения и парковочный автопилот с функцией беспилотного заезда в гараж. Поначалу на выбор предложены только 3,0-литровые турбированные V6: бензиновый мотор мощностью 340 л. с. и 286-сильный турбодизель. Обе версии являются полноприводными и дополнены 48-вольтной гибридной установкой. Впервые предложены пневмоподвеска и полноуправляемое шасси. Цена Audi A6 – от 58 тыс. евро.

Audi A6

Audi A6

Audi e-tron – предсерийный вариант будущего электрического вседорожника. По дизайну автомобиль очень напоминает Audi Q5 благодаря покатой форме крыши и широкой фальшрадиаторной решетке и большому углу наклона задних стоек. Оптика вседорожника полностью светодиодная. Детали салона не раскрыли так же, как и характеристики. Судя по предыдущему концепт-кару, Audi e-tron получит два электромотора общей мощностью около 500 л. с. и сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 с. Запас хода составит 500 км, а подзарядить электромобиль можно будет всего за полчаса. Продажи Audi e-tron стартуют в 2019 году, а до того выпустят 250 автомобилей пилотной серии.

Audi e-tron

Audi e-tron

 

BMW

Обещанное купе BMW 8 Series на автосалон так и не привезли. Показали только концептуальный его четырехдверный вариант Gran Coupe, причем в заряженной версии M8. Автомобиль построен на платформе седана 7 Series. У него длинный капот, сдвинутый назад салон и высокая оконная линия. Оптика – полностью светодиодная. Широкая решетка радиатора сочетается с огромными воздухозаборниками в бампере. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова размещены узкие фонари. Ожидается, что серийный BMW M8 получит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 600 л. с., 8-ступенчатый «автомат» и полный привод.

BMW M8 Gran Coupe

BMW M8 Gran Coupe

Впрочем, в Женеве все же показали купе BMW – вседорожное. Новый BMW X4 второго поколения подрос до 4752 мм в длину при колесной базе в 2864 мм. Как и прежде, он является родственником модели Х3, но теперь использует платформу нового поколения. У него по-прежнему стремительный профиль с заостренной задней частью. Решетку радиатора сделали крупнее, а фары теперь светодиодные уже в базовой версии. В салоне показания выведены на дисплей, а на центральной панели установлен увеличенный 10,25-дюймовый сенсорный экран. Внутреннее пространство увеличено, а объем багажника вырос до 525 л. Среди дополнительного оборудования теперь есть Wi-Fi, камеры кругового обзора, парковочный автопилот с дистанционным управлением, система полуавтономного движения. Для BMW X4 подготовили бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (184 и 252 л. с.) и 3,0 л (360 л. с.), а также турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (265 и 326 л. с.). Цена BMW X4 — от 50 тыс. евро.

BMW X4

BMW X4

Bugatti

Bugatti Chiron Sport – облегченная версия сверхскоростной модели. Купе Bugatti на 18 кг легче благодаря активному использованию карбона: из него даже выполнены стеклоочиститель и колесные диски. Кроме того, у Bugatti Chiron Sport перенастроены рулевое управление и система полного привода, что сделало его быстрее в поворотах. Также у автомобиля изменена отделка салона.

Bugatti Chiron Sport

Bugatti Chiron Sport

Citroen

Новый Citroen Berlingo третьего поколения удивил неординарным дизайном с «двухэтажной» оптикой и фальшрадиаторной решеткой с интегрированным логотипом марки. Боковины теперь прикрыты защитными пластиковыми накладками Airbump. Мини-вэн предлагают в двух версиях – стандартной 4,4-метровой и удлиненной 4,75-метровый. Последняя – может быть и семиместной, а объем ее багажника – 1050 л. В салоне приборы помещены в отдельные колодцы, а на центральной панели появился 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Перечень опций серьезно расширен и теперь включает система доступу без ключа, беспроводную зарядку для смартфонов, технологии слежения за «слепыми» зонами и автоматического торможения.  На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (110 и 130 л. с.) и 1,5-литровые турбодизели мощностью 75, 100 и 130 л. с. За доплату доступны 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo

Ferrari

Купе Ferrari 488 получило заряженную трековую версию Pista. Главное ее отличие – доработанный 3,9-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 720 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч занимает 2,85 с, а до 200 км/ч – 7,8 с. Максимальная скорость выросла до 340 км/ч. В конструкции стали активнее использовать карбон, поэтому масса автомобиля уменьшена до 1280 кг. У Ferrari 488 Pista также серьезно доработана аэродинамика: новый обвес, измененная форма передней части и увеличенный задний спойлер повысили прижимную силу на 20%. В отделке салона использована легкая алькантара. Установлены новый циферблат тахометра и индикатор переключения передач. Появились и спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Цена Ferrari 488 Pista – от 240 тыс. евро.

Ferrari 488 Pista

Ferrari 488 Pista

Hyundai

На автосалоне показали новый Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Вседорожник подрос до 4770 мм в длину при колесной базе в 2765 мм, а позже появится еще и удлиненный вариант XL (он сменит Grand Santa Fe). Серьезно изменился дизайн Hyundai Santa Fe. Передняя часть с узкими фарами и широкой решеткой радиатора выдержана в стиле младшей модели Kona. Боковины стали более профилированными. В салоне впервые появилась цифровая панель приборов, данные могут выводиться и на лобовое стекло. Теперь даже короткая версия может быть семиместной, а объем багажника вырос до 625 л. На выбор будут предложены бензиновые двигатели объемом 2,0 л (240 л. с.) и 2,4 л (188 л. с.), а также турбодизели объемом 2,0 л (186 л. с.) и 2,2 л (202 л. с.). Впервые стала доступна пневмоподвеска задней оси. Цена Hyundai Santa Fe – от 26 тыс. долларов.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Компактный вседорожник Hyundai Kona получил электрическую версию. Точнее, даже две – мощностью 131 и 198 л. с. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с, во втором – 7,6 с. Менее мощный вариант оснащен аккумуляторной батарей на 40 кВт∙ч и проезжает 300 км без подзарядки, а 198-сильная модификация с батареей на 64 кВт∙ч – 470 км. Узнать Hyundai Kona Electric можно по измененной передней части и светодиодной оптике, а в салоне установлена цифровая панель приборов.

Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric

Hyundai Le Fil Rouge Concept – концептуальный четырехдверный седан, созданный по мотивам Hyundai Coupe 1974 года . У автомобиля стремительный дизайн с длинным капотом, высокой оконной линией и широкой решеткой радиатора. Боковины выполнены профилированными, а в крышку багажника интегрирован спойлер. Вместо фар автомобиль оснастили светодиодными панелями в бампере. В отделке салона использованы кожа и дерево, а на всю переднюю панель растянут широкий дисплей. Внутри установлены четыре отдельных кресла, а разделяет их высокая центральная консоль.

Hyundai Le Fil Rouge

Hyundai Le Fil Rouge

 

Kia

На стенде корейской компании показали хетчбэк и универсал Kia Ceed. Автомобили построены на новой платформе, но сохранили прежние габариты. Так, длина хетчбэка осталась на уровне 4310 мм. Дизайн остался знакомым, хотя стало больше граней, а фары теперь больше растянуты на крылья и могут быть светодиодными. У задних стоек увеличен угол наклона. В салоне приборы помещены в отдельные колодцы, а центральная панель повернута к водителю. Объем багажника хетчбэка увеличен до 395 л. Базовую комплектацию расширили системы автоматического торможения и определения усталости водителя, а среди опций появились беспроводная зарядка для смартфонов, вентиляция передних кресел и система полуавтономного движения. На выбор доступны бензиновые моторы объемом 1,0 л (120 л. с.) и 1,4 л (100 и 140 л. с.), а также 1,6-литровые турбодизели мощностью 115 и 136 л. с. Цена Kia Ceed – от 16 тыс. евро.

Kia Ceed

Kia Ceed

Lamborghini

Купе Lamborghini Huracan Performante получило собрата с кузовом кабриолет Spyder. Он также оснащен 5,2-литровым V10 мощностью 640 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с и развивает 325 км/ч. Автомобиль можно отличить от стандартного Huracan Spyder по карбоновому обвесу и огромному заднему антикрылу. Использование углеволокна уменьшило массу на 35 кг – до 1507 кг. В отделке салона использована алькантара. Оснащение включает спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Цена Lamborghini Huracan Performante Spyder – 219 500 евро.

Lamborghini Huracan Performante Spyder

Lamborghini Huracan Performante Spyder

Land Rover

Модельный ряд Range Rover пополнила укороченная трехдверная версия SV Coupe. Всего выпустят лишь 999 таких автомобилей по цене в примерно 200 тыс. евро. Новый Range Rover SV Coupe выглядит элегантнее, чем пятидверная модификация, а еще его можно отличить по лазерным фарам и измененному переднему бамперу. В салоне установлены четыре отдельных кресла, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Все они оснащены электроприводом и подогревом. Показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлены два сенсорных экрана. Range Rover SV Coupe будут оснащать исключительно 5,0-литровым компрессорным V8 мощностью 565 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 265 км/ч. Комплектация включает и пневмоподвеску.

Range Rover SV Coupe

Range Rover SV Coupe

Lexus

Lexus UX – самый компактный вседорожник японской марки. Автомобиль длиной 4495 мм и с колесной базой в 2640 мм построен на полностью новой платформе GA-C. Его дизайн весьма выразительный – с огромной веретенообразной решеткой радиатора, выпуклыми колесными арками и стреловидными фарами. Фонари растянуты на всю ширину кузова. В салоне показания приборов выведены на дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сенсорный экран мультимедийной системы соседствует с циферблатом часов. Поначалу на выбор будут предложены 2,0-литровый 170-сильный бензиновый мотор или гибридная силовая установка мощностью 178 л. с. Обе версии оснащены вариатором, а привод может быть передним или полным. За доплату предложены системы автоматического замедления и активного подавления звуковых помех.

Lexus UX

Lexus UX

Mercedes-Benz

Экспозиция Mercedes-Benz в Женеве оказалась очень обширной. Центральное место занял новый A-Class. Хетчбэк стал элегантнее на вид, а его раскосые светодиодные фары и широкая решетка радиатора выполнены в духе модели CLS. Длина выросла до 4419 мм, а колесная база – до 2729 мм. В салоне цифровая панель приборов и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы объединены в один блок. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины. На втором ряду стало просторнее, а объем багажника вырос до 370 л. Все Mercedes-Benz A-Class отныне получили систему доступа без ключа, климат-контроль, датчики света и дождя, технологию автоматического замедления, а список опций пополнили вентиляция и массаж передних сидений, система полуавтономного движения. Хетчбэк поначалу предложат с бензиновыми турбомоторами объемом 1,3 л (165 л. с.) и 2,0 л (225 л. с.), а также с 1,5-литровым 116-сильным турбодизелем. Отныне в менее мощных версиях используется торсионная подвеска. Цена Mercedes-Benz A-Class – от 30 тыс. евро.

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-AMG GT 4-Door – полностью новая спортивная модель. Большой хетчбэк позиционируют, как более вместительный вариант купе AMG GT. У него схожий дизайн с длинным капотом и аркообразной формой крыши. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Предусмотрено и выдвижное заднее антикрыло. Во внутренней отделке сочетаются кожа и карбон. В духе современных Mercedes-Benz цифровая панель приборов соседствует с большим сенсорным дисплеем. На первом ряду установлены спортивные ковшеобразные кресла. На выбор доступны бензиновые 4,0-литровые V8 с двумя турбинами мощностью 585 и 640 л. с., а также 450-сильная гибридная установка. Самый мощный Mercedes-AMG GT 4-Door разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и развивает 315 км/ч. Все версии являются полноприводными и оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также предусмотрены управляемые задние колеса и адаптивные амортизаторы, а у вариантов с V8 есть еще и пневмоподвеска. Стоимость Mercedes-AMG GT 4-Door — от 100 тыс. евро.

Mercedes-AMG GT 4-Door

Mercedes-AMG GT 4-Door

Линейку Mercedes-Benz G-Class расширил заряженный G63 от AMG. Он сохраняет 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но мощность выросла до 585 л. с. Результат – 4,5 с до 100 км/ч и максимальные 240 км/ч, ограниченные электроникой. У Mercedes-AMG G63 перенастроенный полный привод, а оснащение включает адаптивные амортизаторы. Отличить заряженный вседорожник можно по новой решетке радиатора, увеличенным воздухозаборникам в бампере, обвесу и 21-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне установлены спортивные руль и сиденья. Комплектацию расширили вентиляция и массаж кресел.

Mercedes-AMG G63

Mercedes-AMG G63

Mercedes-Benz C-Class прошел небольшое обновление. У него новые бамперы и решетка радиатора, а стандартная оптика теперь светодиодная. В салоне заменено рулевое колесо, а за доплату доступна цифровая панель приборов. Мощность 2,0-литрового бензинового турбомотора выросла до 258 л. с.

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class

Показали и освеженный Mercedes-Maybach S-Class. Теперь его можно узнать не только по иному бамперу, но и по фирменной решетке радиатора Maybach. В салоне установлен новый руль, а меню цифровой панели приборов изменено. Седан длиной почти 5,5 м доступен только с 4,0-литровым 470-сильным V8 с турбонаддувом или 6,0-литровым 630-сильным V12. Цена Mercedes-Maybach – от 140 тыс. евро.

Mercedes-Maybach S-Class

Peugeot

Новый Peugeot 508 второго поколения действительно удивил. Во-первых, перед нами уже не седан, а лифтбэк. Во-вторых, он стал компактнее – 4,75 м в длину при колесной базе в 2,79 м. В-третьих, дизайн стал более динамичным – с клиновидным профилем и более покатой линией крыши. Оригинально выглядит передняя оптика автомобиля: фары дополнены тоненькими вертикальными ходовыми огнями. Версию GT Line можно узнать по обвесу и измененной решетке радиатора. В салоне рулевое колесо небольшое, а цифровая панель приборов расположена непривычно высоко. Центральная панель повернута к водителю, а на ней установлен большой сенсорный дисплей с диагональю 10 дюймов. Объем багажника вырос до 487 л. Среди опций появились система проецирования данных на лобовое стекло, камеры кругового обзора, парковочный автопилот, система ночного видения. Можно будет выбрать 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 180 и 225 л. с., а также турбодизели объемом 1,5 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 и 180 л. с.). Позже линейку расширит 300-сильный заряжаемый гибрид Peugeot 508. Цена Peugeot 508 — от 30 тыс. евро.

Peugeot 508

Peugeot 508

Pininfarina

Кузовное ателье Pininfarina представило в Женеве серийное купе H2 Speed. Оно очень напоминает спортпрототипы из 24-часовой гонки в Ле-Мане. Стремительный клиновидный автомобиль привлекает внимание панорамным лобовым стеклом и большим килем, соединяющим крышу и заднее антикрыло. Оптика – полностью светодиодная. Кузовные панели выполнены из карбона, поэтому немаленький 4,7-метровый H2 Speed весит 1420 кг. Два электромотора развивают 653 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,4 с и развивать 300 км/ч. Электроэнергия для них вырабатывается в водородных топливных ячейках. Pininfarina H2 Speed выпустят ограниченной серией из 12 единиц.

Pininfarina H2

Pininfarina H2

Porsche

Porsche сворачивает выпуск атмосферных двигателей. Последняя модель с таким мотором – обновленный 911 GT3 RS. Его 4,0-литровая оппозитная «шестерка» выдает 520 л. с. при 8250 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, а максимальная скорость равна 312 км/ч. Трековое купе получило электронный дифференциал, и управляемые задние колеса. Узнать новый Porsche 911 GT3 RS можно по измененному обвесу, увеличенным воздухозаборникам и большому заднему антикрылу. За доплату доступны карбоновые крылья и магниевая крыша. В отделке салона преобладает алькантара и установлены спортивные кресла, а задних сидений нет. Цена Porsche 911 GT3 RS – 19 тыс. евро.

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

Электромобиль Porsche Mission E должен стать серийным в 2019 году. Тем временем показали его концептуальную вседорожную версию  с кузовом универсал – Cross Turismo. Он крупнее лифтбэка Mission E – достигает 4,95 м в длину. Отличить ее можно по защитному обвесу и увеличенному клиренсу, а также по меньшему углу наклона задних стоек крыши. В салоне показания приборов выведены на дисплей, еще два экрана установили на передней панели. Внутри предусмотрены четыре отдельных кресла. Два электромотора (по одному на каждую ось) суммарно развивают 600 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с, а до 200 км/ч – за 12 с. Запас хода составляет около 500 км, предусмотрено и устройство быстрой зарядки. Электрический универсал Porsche Mission E также станет серийным.

Porsche Mission E Sport Turismo

Porsche Mission E Sport Turismo

Renault

Концепт-кар Renault EZ-GO – универсальное беспилотное транспортное средство для служб такси и проката. Он отличается большой площадью остекления и толстыми наклоненными стойками крыши. Вместо дверей у него подъемная крыша. В салоне установлен большой U-образный диван. Для удобства людей с ограниченными возможностями есть выдвижной пандус. Пол в салоне плоский и покрыт деревом. Органы управления отсутствуют, ведь Renault EZ-GO передвигается только на автопилоте. Зато в салоне есть большой дисплей. Концепт-кар оснащен электромотором и беспроводной зарядкой аккумуляторной батареи. Также в арсенале Renault –  поворачиваемые задние колеса и активная подвеска с изменяемым клиренсом.

Renault EZ-GO

Renault EZ-GO

Rimac

Rimac C_Two – новоиспеченный конкурент Tesla Roadster. Электрическое спорткупе молодой хорватской компании удивляет характеристиками. Его четыре электромотора (по одному на колесо) суммарно развивают 1914 л. с. и 2300 Н∙м. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 1,85 с, а до 300 км/ч – за 11,8 с. Максимальная скорость составляет 412 км/ч. Электромобиль Rimac C_Two оснастили довольно емкой батареей на 120 кВтч, поэтому дальность пробега – 650 км. Устройство быстрой зарядки позволяет подзарядить электромобиль на 80% всего за полчаса. Предусмотрены система векторизации тяги и карбоново-керамические тормоза. С виду Rimac C_Two мало чем отличается от бензиновых спорткупе. Он широкий и низкий, а двери поднимаются вверх. В отделке салона использованы кожа и карбон, а приборной панелью служит дисплей. Купе получило систему полуавтономного движения. Всего соберут 150 Rimac C_Two по цене свыше миллиона долларов каждый.

Rimac C_Two

Rimac C_Two

Seat

Seat представил в Женеве линейку заряженных моделей Cupra, выделенных в отдельную марку. Первым представителем нового «семейства» стал вседорожник Seat Ateca Cupra. Его оснастили 2,0-литровым 300-сильным турбомотором, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с и развивать 245 км/ч. Оснащение включает полный привод с системой векторизации тяги и адаптивные амортизаторы. Узнать заряженный вседорожник можно по аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне появились спортивные сиденья и руль.

Seat Ateca Cupra

Seat Ateca Cupra

Первый электромобиль Seat создан для гонок. В чемпионате WTCC новый Cupra e-Racer будет соревноваться с бензиновыми моделями уже с 2019 года. Его электромотор развивает 680 л. с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 с и развивать 270 км/ч. Аккумуляторной батареи на 65 кВт∙ч хватает, чтобы провести гонку без подзарядки. В основе модели лежит хетчбэк Seat Leon, однако у спортивной модели расширенные крылья и большое антикрыло на крыше. Интересно, что вместо зеркал заднего вида использованы камеры.

Seat Cupra e-Racer

Seat Cupra e-Racer

 

Skoda

На автосалоне дебютировала обновленная Skoda Fabia. Узнать хетчбэк и универсал можно по измененной решетке радиатора и более узким фарам. К тому же, теперь оптика может быть полностью светодиодной. В салоне заменена комбинация приборов и установлен новый 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Среди опций появились системы слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. Изменена и линейка двигателей: теперь предлагают бензиновые моторы объемом 1,0 л (60, 75, 95 и 110 л. с.) и 1,6-литровые турбодизели на 75, 90 и 105 л. с.

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Концепт-кар Skoda Vision X показывает, каким будет самый маленький вседорожник чешской марки, который появится в следующем году. Автомобиль достигает 4250 мм в длину при колесной базе в 2645 мм. Он отличается ярким дизайном с необычной «двухэтажной» оптикой, рельефными боковинами и пятой дверью. Отделка салона разбавлена ярко-салатовыми вставками в цвет кузова. Показания приборов выведены на дисплей, а большую часть центральной панели занимает сенсорный экран. Объем багажника равен 380 л. У автомобиля интересная гибридная установка. Передние колеса приводит в движение 1,5-литровый 130-сильный турбодвигатель, способный работать как на бензине, так и на газе. На задней же оси установлен электромотор на 27 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 9,3 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Skoda Vision X

Skoda Vision X

 

SsangYong

Концептуальный SsangYong e-SIV показал, каким будет новый Korando, который покажут в 2019 году. Вседорожник напоминает модели Tivoli и Rexton. У него уменьшены углы наклона стоек крыши, а задние крылья серьезно расширены. Воздухозаборник в бампере напоминает улыбку, а раскосые фары – светодиодные. В салоне на всю ширину передней панели растянут дисплей, еще один экран – на наклоненной центральной консоли. Вседорожник получил автопилот. Концепт-кар оснащен электромотором, однако серийный SsangYong Korando, скорее всего, сохранит 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатели нынешней модели.

SsangYong e-SIV

SsangYong e-SIV

 

Subaru

Subaru привезли в Женеву очередной концепт-кар серии Viziv. На этот раз японская компания подготовила предвестника нового универсала Levorg. Судя по его дизайну, новинка станет выразительнее на вид. У Subaru Viziv Tourer – расширенные мускулистые крылья и клиновидная оконная линия. Широка решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. На капоте заметен воздухозаборник, а на крыше размещен большой спойлер. Известно, что универсал оснащен фирменными оппозитным турбомотором и полным приводом. Также он получил системы автономного движения и слежения за усталостью водителя.

Subaru Viziv Tourer

Subaru Viziv Tourer

 

Toyota

В Женеве презентовали Toyota Auris третьего поколения. Хетчбэк сохранил свое название, несмотря на то, что ранее ему хотели вернуть имя Corolla. Автомобиль построен на модульной платформе TNGA (как и Camry и Prius) и подрос на 40 мм в длину. Внешний вид стал более выразительным – с раскосыми фарами и огромной решеткой радиатора. Задний бампер довольно массивный, а на крыше установлен большой спойлер. Оптика теперь может быть полностью светодиодной. Интересно, что салон Toyota Auris в Женеве не показали. Зато рассказали о двигателях модели. Хетчбэку предложат на выбор 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л. с. и две разных гибридных установки – мощностью 122 и 180 л. с. Toyota Auris получил новые 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор.

Toyota Auris

Toyota Auris

Также на автосалоне показали возрожденное купе Toyota Supra. Пока это гоночная версия для чемпионата WEC и Ле-Мана, а серийная модель появится до конца года. У автомобиля длинный капот и сдвинутый назад салон. Обращают на себя внимание выраженный «нос» и светодиодные фары. Известно, что новая Toyota Supra разрабатывается совместно с BMW и использует платформу кабриолета Z4 второго поколения. Серийная модель будет достигать 4380 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1290 мм в высоту. Новая Toyota Supra получит турбомоторы BMW объемом 2,0 л (252 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.). Со временем появится и гибридная модификация мощностью около 400 л. с.

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

 

Volkswagen

На стенде Volkswagen показали два концепт-кара. Новый Volkswagen I.D. Vizzion продолжает развитие линейки электромобилей I.D. Это большой представительский автомобиль длиной 5163 мм и с колесной базой в 3100 мм. У него однообъемный дизайн с аркообразной формой крыши. Светодиодные фары растянуты на всю ширину кузова. Задние двери открываются против движения, а центральные стойки крыши отсутствуют. В салоне нет ни руля, ни панели приборов, ведь Volkswagen I.D. Vizzion способен передвигаться только на автопилоте. Внутри установлены четыре отдельных сиденья, причем передние кресла разворачиваются, чтобы можно было общаться с задними пассажирами. На передней оси установлен 101-сильный электромотор, а на задней – 201-сильный. Заявленный запас хода – 665 км.

Volkswagen I.D. Vizzion

Volkswagen I.D. Vizzion

Volkswagen Sedric School Bus – прототип компактного школьного автобуса будущего. У него лаконичный угловатый дизайн с вертикальными стойками крыши и большой площадью остекления. Двери выполнены раздвижными. У Volkswagen Cedric отсутствуют органы управления, а лобовое стекло может превращаться в большой монитор. Пассажиры сидят лицом к лицу. Интересно, что в салоне установлены даже доски для рисования мелом. Volkswagen Cedric снабжен искусственным интеллектом, способным поддерживать разговор. Автомобиль оснащен электромотором, но его характеристики не раскрывают. Известно, что серийный беспилотный автомобиль Volkswagen должен появиться до 2025 года.

Volkswagen Sedric School Bus

Volkswagen Sedric School Bus

 

Volvo

Универсал Volvo V60 дебютировал раньше родственного седана S60. Он построен на платформе SPA, как и более крупный универсал V90. Дизайн также выдержан в стиле старшего брата. На смену плавным обводам пришли грани, угол наклона стоек крыши уменьшен, появились и фирменные светодиодные фары с Т-образными ходовыми огнями. Новый Volvo V60 подрос до 4761 мм в длину при колесной базе в 2872 мм. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а большую часть центральной панели занимает 9,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Объем багажника увеличен до 529 л. Список опций пополнила система полуавтономного движения. Для Volvo V60 доступны 2,0-литровые турбомоторы мощностью 254 и 310 л. с., а также турбодизели такого же объема на 150 и 190 л. с. Предложат и две заряжаемые гибридные версии – мощностью 340 и 390 л. с. Цена Volvo V60 – от 35 тыс. евро.

Volvo V60

Volvo V60

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *