Александра Британь: «Citroёn DS3 – оригинальный красавчик»

Французы искренне надеются, что премиум-малютка Citroёn DS3 в том числе сможет покорить и женскую половину человечества. Именно поэтому свое мнение о новинке мы попросили озвучить президента модельного агентства Merilyn-Media Group. Ведь профессионально сможет оценить красоту лишь тот, кто имеет с ней дело каждый день…

 

 

Александра Британь: «На мой взгляд, Citroёn DS3 – это не только неповторимый, соблазнительный стиль и эксклюзивность, но и широкий выбор доступных индивидуальных дизайнерских решений.

Продуманное исполнение передней консоли, яркая и красивая приборная панель, низкая посадка и удобные кресла – за рулем Citroёn DS3 любой водитель почувствует себя настоящим пилотом. А в это время пассажиры будут наслаждаться удобством и комфортом. Ведь, несмотря на компактные размеры, внутри хетчбэка по-настоящему просторно.

Кроме того, салон Citroёn DS3 отличается отличной эргономикой, функциональностью и максимальным вниманием к деталям. Он поражает своей комфортабельностью и высоким уровнем шумоизоляции. Удобству способствует и весьма богатое оснащение машины.

Новый Citroёn DS3 подчеркивает свой спортивный характер не только динамичным внешним видом, но и мощными двигателями. Он отличается маневренностью и динамичностью, с легкостью проходит каждый изгиб и вираж.

Чуткое рулевое управление позволяет прочувствовать все нюансы дороги на маленьком и отзывчивом рулевом колесе. Хорошая управляемость и отличное послушание Citroёn DS3 дарят ощущение полного контроля над машиной и безопасности езды.

Одним словом, Citroёn DS3 – это воплощение стиля и качества, динамики и комфорта, легкости и надежности».

 

Справка журнала «Тест-Драйв»

Помнится, больше года тому назад французы заявили о создании новой люксовой линейки в своем модельном ряду, выставив на всеобщее обозрение концептуальный Citroёn DS Inside. Причем DS, несмотря на исторические ассоциации (подробную историю марки можно прочитать в «Тест-Драйве» № 7 за июль-август 2010 г.), по убеждению французов стоит воспринимать абсолютно по-новому. Аббревиатура эта расшифровывается как different spirit (англ. – «иной дух») и обозначает исключительно свежий, направленный в будущее взгляд на строительство автомобилей. Их слова не оказались пустым звуком, и уже сегодня мы можем воочию познакомиться с люксовым первенцем DS3.

Если рассуждать глобально, то Citroёn DS3 представляет собой трехдверную модификацию обычной модели С3. Он построен на совместной с популярным Peugeot 207 платформе (с независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой балкой кручения сзади). Кроме весьма оригинальной внешности от своего утилитарного брата он отличается спортивным настроем технической части, что выражается в более «зажатой» ходовой (иные амортизаторы, сайлент-блоки, стабилизаторы и пружины) и «веселых» мощных моторах. Кстати, в том числе из-за подвески при схожих с С3 габаритах премиальный DS3 получился на 45 мм ниже.

Для французской новинки предлагается большой выбор моторов, производитель оборудует ее одним из пяти вариантов. Кстати, аналогичные бензиновые двигатели успели снискать немалую популярность в моторных отсеках других моделей. И это немудрено, ведь они являют собой результат сотрудничества BMW и PSA, кроме того, их можно встретить под капотом Mini. Это атмосферный 1,4-литровый 95-сильный вариант, 1,6-литровый 120-сильный «атмосферник» и турбированный 1,6-литровый мотор мощностью 150 л. с. Есть в гамме и турбодизели. Их два и оба объемом 1,6 л. Первый развивает мощность 90 л. с., а второй – 110 л. с. Из всего моторного соцветия в украинских шоурумах в данный момент можно встретить лишь две бензиновые версии: атмосферную 1,6-литровую 120-сильную в тандеме с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и турбированную 150-сильную в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Citroёn DS3 благодаря своему более чем оригинальному дизайну просто создан для того чтобы привлекать внимание. Остаться незамеченным за рулем этой стильной «трехдверки» у вас просто не получится. Помимо того, существует возможность максимально индивидуализировать свой автомобиль, заказав двухцветное исполнение кузова (предлагается 11 основных цветов и 4 оттенка крыши) или модный «татуаж» на крышу. Украинские цены начинаются с отметки $26 550 за менее мощную машину с «автоматом» в комплектации So Chic (доплата за цвет металлик — $370). А за турбированную вариацию Sport Chic необходимо будет заплатить $28 740. Основная гарантия на все автомобили составляет два года без ограничения пробега, три года – на лакокрасочное покрытие и 12 лет – от сквозной коррозии кузова…

Метки:
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2010

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *