Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg (см. «Тест-Драйв» № 5 2007 г.) является первым в компании вседорожником класса люкс. Машина предназначена для широкого круга потребителей, она может выполнять как функции семейного автомобиля, так и помощника в бизнесе. Вседорожник построен на новой современной платформе с несущим кузовом, подразумевающим отказ от тяжелой рамы и улучшение дорожного поведения автомобиля. Touareg может быть оборудован многими современными системами, помогающими водителю в движении или просто улучшающими комфорт поездки.

 

Модель была впервые представлена осенью 2002 года, а в конце 2006-го пережила небольшую модернизацию. Больше всего она будет заметна при взгляде на переднюю часть машины. Здесь появилась светотехника новой формы (и содержания: отныне можно заказать адаптивные биксеноновые фары), новый бампер и оформление решетки радиатора. Сбоку выделяются зеркала новой формы, а сзади привлечет внимание оптика с затемненными колпаками рассеивателей. Под капотом теперь можно встретить двигатель с непосредственным впрыском FSI. Базовый бензиновый мотор V6 имеет объем 3,6 л (280 л. с.); можно заказать и 4,2-литровый V8 (350 л. с.). Также предусмотрен турбодизель объемом 3,0 л (225 л. с.). Со всеми моторами агрегатируется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного выбора передачи Tiptronic, а с дизелем предлагается и 6-ступенчатая «механика». Привод на всех без исключения машинах постоянный полный, с автоматической блокировкой межосевого дифференциала; также в качестве опции доступна блокировка заднего межколесного дифференциала. Несомненным атрибутом покорителя бездорожья считается раздаточная коробка с понижающей передачей, а хорошим подспорьем в колее или на разбитых поверхностях будет пневматическая подвеска, благодаря которой клиренс становится регулируемым и в крайнем положении может достигать 300 мм. Для уверенной езды по холмам предусмотрена противооткатная система (при движении вверх) и подтормаживающая при движении вниз.

 

 

Система безопасности может похвастаться шестью надувными подушками, включая «занавески», ремнями с преднатяжителями на всех сиденьях и креплениями для детских сидений IsoFix. Традиционная система ABS получила приставку plus, суть которой заключается в новом алгоритме работы системы вне дорог, например, на песчаных или грунтовых поверхностях. Система стабилизации ESP также сочетает в себе свойства антипробуксовочной системы на скользких покрытиях и «умеет» стабилизировать автопоезд в случае езды с прицепом.

На базовом автомобиле будут установлены легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, усилитель рулевого управления Servotronic с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения, аудиосистема с CD-проигрывателем и десятью динамиками и многие другие полезные опции. В качестве дополнительного оборудования доступны всевозможные опции: кожаная отделка салона, рейлинги на крыше, датчики света и дождя, автономный отопитель, 4-зонный климат-контроль, лепестки переключения коробки передач на рулевой колонке, люк с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо, автоматический круиз-контроль, парк-пилот с камерой заднего вида, система SideScan, информирующая о «слепых» зонах, спортивная подвеска, навигационная система и пакет Individual, который преобразит машину по вашему вкусу.

 

 

В просторном салоне с комфортом разместятся пятеро пассажиров. Высокая посадка и широкий диапазон регулировок сидений предоставляют водителю отличный обзор вперед и по сторонам. Небольшое замечание можно высказать разве что по поводу ширины левой передней стойки лобового стекла, но ее величина обусловлена высоким уровнем пассивной безопасности автомобиля. Перед глазами приборная панель с шестью циферблатами и жидкокристаллическим экраном в центре. На центральной консоли четко сгруппированы блоки управления аудиосистемой и вентиляцией, а на центральном тоннеле позади селектора коробки передач находится поворотный переключатель режимов работы трансмиссии. На заднем ряду сидений благодаря длинной базе будет удобно в коленной зоне, а высокий потолок и большая ширина кузова делают комфортной посадку втроем.

 

 

В стандартном состоянии багажник имеет объем 555 л, а в случае перевозки крупногабаритных грузов, сложив заднее сиденье, объем доходит до 1570 л…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2007

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *