Toyota Tundra — премьера 2005

Дебютом Toyota в классе полноразмерных пикапов стал выпуск Т-100 в 1993 г. Модель не смогла завоевать популярность: в отличие от многих других предлагавшихся на рынке машин, Т-100 не поставлялся в вариантах с различной длиной кузова, да и мощности двигателя не хватало – в линейке моторов не было 8-цилиндрового двигателя, уже ставшего стандартом для мощных «полугрузовиков». Сделав выводы, японская компания исправилась и в 2000 г. выпустила на рынок модель Tundra. С самого начала модель могла похвастаться двигателем V8, улучшенной грузоподъемностью и способностью буксировать более тяжелый прицеп, чем раньше. Ну и, естественно, качество сборки и отделки салона было на привычно высоком для Toyota уровне. Представленная в прошлом году версия Double Cab с удлиненной кабиной позволила автомобилю еще более уверенно соперничать с американскими конкурентами. А совсем недавно Toyota объявила об очередной модернизации Tundra, заявленной как модель 2005 г. С ней мы и хотим вас познакомить.

Снаружи

Пикап Tundra поставляется в трех вариантах: Regular Cab (с двухместной кабиной), Access Cab (пятиместная кабина с короткими задними дверями, навешенными сзади) и Double Cab (пятиместная кабина с задними дверями нормального размера, навешенными спереди). Double Cab не только длиннее остальных двух модификаций, но и выше их почти на 8 см. Однако его кузов из-за более длинной кабины на 1 см короче, чем у Access Cab, а кузову Regular Cab уступает уже более полуметра. Зато глубина кузова Double Cab на 8 см превышает глубину кузова модификаций с меньшей кабиной.

Внешне модель 2005 г. не отличается от предшественников. Это типичный пикап, мощный, но не слишком элегантный. Хотя изогнутые очертания машины придают ей толику спортивности, все же по сравнению с такими конкурентами, как Nissan Titan или Dodge Ram, она выглядит не слишком выразительно. Впрочем, внешность – пожалуй, последнее, на что обращают внимание покупатели автомобилей этого класса.

Внутри

По удобству салона Tundra может поспорить с любым полноразмерным пикапом. Представители фирмы заявляют, что по пространству для ног их пикап превосходит всех американских конкурентов и лишь на несколько миллиметров уступает Nissan Titan. Модификация Double Cab немного просторнее остальных вариантов, кроме того, на ней установлены раздельные передние сиденья. Задние сиденья, обитые тканью, складываются полностью или в соотношении 60:40.

Центральная консоль с четырьмя держателями для чашек, двойными карманами для карт и ящичком для мелочей, отделанная пластиком «под дерево», позаимствована у внедорожника Toyota Sequoia. Шкалы приборов на панели легко читаются, все модификации, кроме базовой, оснащены тахометром. Водительское сиденье расположено выше, чем у многих других пикапов, что обеспечивает хороший обзор дороги.

В версии Access Cab есть заднее сиденье, но долго на нем не посидишь…

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2004

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *