Toyota Land Cruiser Prado III

В январском номере журнала «Тест-Драйв» была опубликована статья об опыте эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в Украине. Особое место в ней было посвящено «арабам» – машинам, предназначавшимся для стран Ближнего Востока и реэкспортированным в наши широты. Директор ООО «Омега» – одного из импортеров «арабских» Toyota Land Cruiser Prado – Владимир Леонидович Шполянский сделал нам предложение, от которого мы не могли отказаться: протестировать «арабский» вариант популярного японского внедорожника. Причем не просто на зимней дороге, а на реальном бездорожье…

 

 

Двойняшки, но не близнецы

 

Выглядит Prado III вполне современно и привлекательно. По периметру автомобиль опоясан «дутыми» пластиковыми накладками на дверках, расширителями колесных арок и «пухлыми» бамперами. В межколесном пространстве сохранились длинные и широкие ступеньки с резиновыми вставками, да и вообще, внешне новый Prado многое перенял от своего предшественника. Правда, передняя оптика  более современна – большие треугольные фары теперь заходят на капот и верхнюю часть крыльев…

 

 

Дорога, лед и бездорожье

 

В городе и на трассе Prado III разгоняется очень динамично, без намека на задумчивость «автомата». Машина набирает «сотню» меньше, чем за 10 секунд. Режим kick down включается сразу же, как только машина замечает желание водителя резче нажать на педаль газа. При этом максимальная скорость явно больше задекларированных 175 км/ч.

Prado III имеет хорошую курсовую устойчивость и удачно подобранную подвеску средней жесткости, обеспечивающую высокий уровень комфорта как на асфальте, так и на бездорожье.

Управляемость Prado – под стать его динамике. Руль легкий, с хорошей обратной связью. На манипуляции со «штурвалом» машина реагирует мягко, плавно, но быстро и точно…

 

 

На бездорожье Prado демонстрирует изумительную проходимость. Холмистая местность, покрытая глубоким снегом, благоприятствовала нашим коварным планам на каком-то подъемчике «посадить» Prado. Но, увы. Несмотря на все наши старания, Prado и не думал зарываться в снег, уверенно карабкаясь на любой подъем…

 

 

Итоги

 

Безусловно, за одни сутки невозможно ответить на главный вопрос – как автомобиль, предназначенный для жаркого  климата Ближнего Востока, поведет себя в Украине. Но на другие вопросы ответы были найдены!

По уровню оснащенности и комфортности более дешевые «арабские» автомобили ни в чем не уступают своим «европейским» собратьям. Если, конечно, не принимать во внимание использование имитаторов алюминия и древесины. Но так ли уж это важно для повседневной эксплуатации?

«Арабский» Prado зарекомендовал себя, как полноценный вседорожник, легко справляющийся с тяжелым бездорожьем. Напрасными оказались и наши опасения по поводу того, что гость из Ближнего Востока боится льда – управляемость и предсказуемость автомобиля на обледенелой дороге оказалась отменной даже при «экстремально неумелых» действиях тест-пилотов (во время тестов мы проделывали с многострадальной машиной такие трюки, которые нормальный водитель не сделает даже спьяну!). На таком автомобиле даже новичек может уверенно чувствовать себя и на автомагистрали, и на глухом бездорожье!..

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *