Стритфайтер: Yamaha MT-01

Владелец Yamaha MT-01 Инкогнито:

«Модель конца 2004 г., первая в Украине. В Москве 30 таких мотоциклов разошлись за 2 дня, и народ уже выстроился в очередь.

Двигатель (модифицированный от Yamaha Vario) знаменит крутящим моментом – 150 Н·м при менее чем 5000 об/мин, в то время как лучшие спортбайки имеют крутящий момент порядка 120 Н·м при оборотах, в два раза больших!

Мотоцикл относится к редкому (пока) в Украине классу стритфайтеров. Динамические характеристики таковы, что, если верить специализированному английскому журналу, во время тестов в Кейптауне (ЮАР) на старте МТ-01 «делал» любой спортбайк.

Для управления этим мотоциклом нужны особые навыки: его характеристики позволяют ставить на козу мотоцикл с сухой массой 240 кг буквально с места и стартовать со 2-й передачи.

Управляемость – абсолютная. Двигатель низкооборотистый, инжекторный 2-цилиндровый, великолепно контролируется ручкой газа. Коробка 5-ступенчатая с длинными передачами – иначе при такой тяге и вылететь недолго. Поражает, что байк послушен, как велосипед. Рама, центровка, вес – все просчитано великолепно. Я любитель V-Max и с нетерпением ожидал юбилейную модель, посвященную 20-летию «Ви-Максов». Дождался, поездил и понял: мотоцикл, сконструированный 20 лет назад, не идет ни в какое сравнение с современным МТ-01.

Стандартные тормоза – от супербайка Yamaha R1: очень хорошие тормоза, так что японцы изобретать велосипед не стали. При такой массе (MT-01 на 70 кг тяжелее R1) они великолепно справляются со своей задачей…»

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *