Премьера Suzuki XL7 2006

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировало новое поколение Suzuki XL7, которое на североамериканском рынке будет продаваться как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Модель 2007 года выросла в размерах, стала более мощной и имеет ярко выраженный «твердый» дизайн кузова, при этом у нее остались такие козыри как полный привод и возможность посадки 7 человек. Проектируя новую машину, дизайнеры ориентировались на модель-предшественника, а также учитывали пожелания старых клиентов: иметь практичный, стильный, просторный автомобиль для людей с активным образом жизни.

 

 

В основе второго поколения XL7 лежит абсолютно новая платформа GM Theta. В отличие от предшественника, у новинки несущий кузов. Для усиления кузова и уверенного передвижения вне дорог с твердым покрытием предусмотрена интегрированная в кузов рама. В базовой версии автомобиль переднеприводный, подвески всех колес – независимые. За доплату можно оснастить машину подключаемым приводом на заднюю ось. Стандартный двигатель – разработан корпорацией GM, выпускается на заводе Suzuki в Японии, в г. Сагара. Это 3,6-литровый V6 мощностью 250 л. с. и крутящим моментом 330 Н·м. Двигатель оборудован двумя распределительными валами в каждой из двух головок блока и агрегатирован с новой 5-ступенчатой, автоматической коробкой передач с возможностью ручного выбора передачи (manumatic). Несмотря на то, что новый мотор почти на 1 л больше предыдущего 2,7-литрового, по такому параметру как топливная экономичность, он выигрывает у  предшественника. Для переднеприводной версии расход на трассе составляет 9,8 л/100 км, в городе – 13 л/100 км. Полноприводная версия прожорливее – соответственно 10,2 и 13,8 л/100 км. Машина способна буксировать прицеп массой до 1,3 т. Проработанное шасси обеспечивает новинку хорошей управляемостью, достойной легковых автомобилей. Также разработчики сделали ставку на комфорт передвижения. За рулем этого автомобиля будет приятно везде: на шосновных составляющих (то есть их отсутствия) – шума, вибрации и жесткости. Поэтому новая машина, по их утверждениям, стала лидером класса по этому параметру.

 

 

Передняя подвеска XL7 – типа McPherson, задняя – многорычажная. В 5-местной конфигурации сзади стоят обычные гидравлические амортизаторы, а в 7-местной – системы Nivomat, поддерживающие постоянный дорожный просвет сзади. Взаимное расположение элементов передней подвески, а также подбор их жесткости настроены больше на езду по дорогам, хотя большой ход подвесок позволяет преодолевать сложные изломы рельефа. Четыре рычага, к которым крепятся каждое из задних колес, отвечают за свои миссии – продольные и поперечные нагрузки на колесо, а в целом основные преимущества независимой схемы перед неразрезным мостом – улучшение комфорта, снижение  неподрессоренных масс и увеличение объема багажника.

Двигатель изолирован от кузова вдвойне – каждая четырехопорная подушка опирается на рычаг, который опирается на силовой элемент кузова тоже через четыре точки. Всего опор двигателя четыре: две боковых и по одной спереди и сзади. Система подключаемого полного привода использует электронно-управляемый дифференциал в приводе задней оси. При малейшей попытке пробуксовки передних колес отдельный электронный блок управления передает часть крутящего момента назад. Рулевой механизм – реечный, оснащен гидроусилителем, достаточно острый – от упора до упора руль делает всего 2,7 оборота. Настройки позволили сделать его информативным и с хорошим чувством центрального положения. Диаметр разворота составляет 12,7 м, что не так много для такого большого автомобиля, при этом для удобства посадки и управления рулевая колонка сделана регулируемой по высоте. XL7 оборудовали настоящей двойной выхлопной системой, сделанной для долговечности из нержавеющей стали. Благодаря отлично настроенным глушителям звука двигателя практически не слышно во всем диапазоне оборотов, а эстетам понравятся блестящие хромированные патрубки диаметром 3,5 дюймов.

Удлиненная колесная база позволила значительно расширить пространство салона. Теперь на третьем ряду сидений стало действительно удобно сидеть, к тому же его можно сложить в пропорции 50:50. Сиденья образуют плоский пол. Складывается и средний ряд сидений, и даже переднее пассажирское – для перевозки чего-то очень длинного, например, если будет лень сложить байдарку.

Сам же салон практичный и функциональный – в нем находится большое количество всевозможных отсеков для хранения мелких вещей, четыре 12-вольтных розетки. Элементами роскоши можно считать кожаную обивку сидений и руля, вставки «под дерево» и «под алюминий» на центральной консоли и дверях.

 

 

Теперь о безопасности – производитель уверяет, что очень жесткая силовая структура кузова, разработанная на компьютере, должна уберечь пассажиров при разных столкновениях. Для того чтобы этих столкновений было меньше, водителю помогут электронные системы: антиблокировочная система тормозов ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, система стабилизации ESP, которая включает в себя антипробуксовочную систему traction control. Если же аварии избежать не удалось – на страже есть фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажира, а также надувные занавески безопасности.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *