Премьера Singer Turbo Study: переосмысленная классика

Porsche 911 Turbo 1976 года – один из первых удачных моделей с турбонаддувом. Сейчас он очень ценится коллекционерами и именно за него взялись в компании Singer, воссоздающей классические Porsche. Для директора Singer Роба Дикинсона первый Turbo был детской мечтой и он решил создать его современную версию.

За основу для Singer Turbo Study взят более поздний Porsche 911 начала 90-х. Купе сохранило классический дизайн с круглыми фарами, расширенными крыльями и огромным задним антикрылом. Впрочем, практически все кузовные панели заменены новыми деталями из карбона, а оптика стала светодиодной.

Салон перетянули дорогой коже и добавили деревянные вставки. Singer Turbo Study получил новые приборы и руль, хотя их выполнили в ретро-стиле. На центральной панели появилась ниша для смартфона. Также появились современные спортивные передние сиденья с электроприводом и подогревом. Кроме того, купе оснастили кондиционером и круиз-контролем, а еще предложили набор фирменного багажа.

Двигатель Singer Turbo Study взят у более современного Porsche 911 и оснащен двумя турбинами. Эта 3,8-литровая оппозитная «шестерка» развивает 450 л. с. тогда, как оригинальный Turbo первого поколения предлагали в версиях на 260-330 л. с.

В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а привод может быть задним или полным. Купе получило ABS и антипробуксовочную систему, а останавливают его карбоново-керамические тормоза.

Цена Singer Turbo Study немалая – в районе 1 миллиона долларов. Тем не менее, на купе уже собрали 70 заказов.

Технические характеристики Singer Turbo Study
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2+2
Длина/ширина/высота, мм 4291/1775/1311
Колесная база, мм 2270
Двигатель
Рабочий объем, см3 3745
Тип основного двигателя Бензиновый, с трубонаддувом
Расположение сзади, продольно
Расположение и количество цилиндров Оппозитно, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 450 при 6750

Трансмиссия

Тип привода Задний или полный
Коробка передач 6-ст. механическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля, долларов 1 000 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *