Премьера Porsche 935: возвращение

В 70-х годах на гоночных трассах не было равных купе Porsche 935 Moby Dick. Серьезно доработанный Porsche 911 Turbo не оставлял шансов даже спортпрототипам, а в 1978 году выиграл 24 часовую гонку в Ле-Мане. И вот Porsche 935 возвращается – именно так будет названа новая трековая модель, которую выпустят ограниченной серией.

Porsche 935

Новый Porsche 935 также создан на базе серийного 911, только не Turbo, а более экстремального GT2 RS. У него же позаимствована и 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двумя турбинами мощностью 700 л. с. Ее дополнила особая гоночная выхлопная система. Сохранена и 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Как ни странно, знаменитый предок был мощнее – 845 л. с.

Porsche 935, вид спереди

У купе Porsche установлены новые кованные рычаги подвески и регулируемые амортизаторы. Интересно, что в отличие от дорожной модели тормозные диски здесь не карбоново-керамические, а металлические. Диаметр передних – 380 мм, а задних – 355 мм.

Porsche 935 2018, вид сбоку

Дизайн нового Porsche 935 ставит на первое место аэродинамику, но все равно в вытянутом профиле угадывается силуэт знаменитого предка. У автомобиля удлинена задняя часть и появилось огромное антикрыло. Кроме того, увеличены воздухозаборники в переднем бампере и боковинах. Появился и карбоновый аэродинамический обвес, а тоненькие фары – полностью светодиодные. Окраска также повторяет Porsche 935 Moby Dick 1978 года.

Porsche 935 2018, вид сзади

Автомобиль подрос до 4865 мм в длину, 2034 мм в ширину и 1359 мм в высоту. Все кузовные панели выполнены из углеволокна, поэтому масса купе – всего 1380 кг. Кованные 18-дюймовые диски «обули» в гоночные шины размером 29/65 R18 спереди и 31/71 R18 сзади.

Во внутренней отделке сочетаются карбон и алькантара. Показания приборов выведены на небольшой дисплей, а руль напоминает штурвал самолета. В Porsche 935  осталось только водительское сиденье с интегрированным подголовником, зато появился каркас безопасности. Интересно, что сохранены и кондиционер, и система стабилизации PSM.

Новый Porsche 935, салон

Всего планируют выпустить 77 Porsche 935 по цене в 702 тыс. евро. Автомобиль можно будет использовать для упражнений на гоночном треке или для любительских гонок.

Технические характеристики Porsche 935
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/1
Снаряженная масса, кг 1380
Длина/ширина/высота, мм 4865/2034/1359
Колесная база, мм 2457
Двигатель
Рабочий объем, см3 3800
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение сзади, продольно
Расположение и количество цилиндров 6, оппозитно
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 700 при 7000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 750 при 2500-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/64

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа МcPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, PSM, TPMS
Размер шин 29/65 R18 спереди, 31/71 R18 сзади

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в Европе, евро 702 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *