Премьера Opel Corsa 2006

На международном автосалоне, который будет проходить с 18 по 30 июля в Лондоне, будет представлено новое поколение хетчбэка В-класса Opel Corsa.

 

Новый автомобиль получил выразительный дизайн кузова с сильными спортивными линиями, абсолютно новое шасси, разработанное специально для хорошей управляемости и безопасного вождения, а также современное убранство салона, в котором стало больше места, появились комфортные мелочи и средства индивидуализации. Четвертое поколение популярной модели от Opel, которое с 1982 года разошлось по миру тиражом 9,4 млн экземпляров, можно будет приобрести у дилеров начиная с октября 2006 г.

Каждый человек из высшего руководства компании отзывается о новинке по-своему. Например, Карл-Питер Форстер, президент отделения General Motors Europe, заметил: «Новую Corsa можно описать тремя словами – точная, твердая, динамичная. Мне нравятся автомобили, в которых присутствует твердость духа, а в новой Corsa данное качество просматривается даже во внешности. При этом машина является ярким представителем новой модельной гаммы Opel, положительные качества которой не заканчиваются только в ее внешности. Благодаря отличной настройке шасси, машина так же динамично управляется, как и выглядит». Ханс Демант, главный менеджер компании, выразился так: «Мое мотто – это  маленькая машина, много удовольствия от вождения. Новая модель тестировалась на самых известных трассах мира. Отличные настройки управляемости, хорошая динамика и мощные тормоза – вот что я ожидаю от нового Opel сегодня». Нилс Лоеб, главный дизайнер, высказался по поводу внешности: «Нет ничего плохого в смелой внешности, особенно когда речь идет о новой купеобразной трехдверной Corsa. Посмотрите на ее личико: яркие глаза и нахальная усмешка решетки радиатора. Мы хотели, чтобы дизайн получился доходчивым, когда владелец получает удовольствие как от внешности, так и от внутреннего содержания автомобиля. Она просто призывает вас к тому, чтобы вы сели за руль». Ален Виссер, исполнительный директор европейского отделения маркетинга компании, отметил: «Захватывающий, нешаблонный, креативный и динамичный. Все это относится как к Лондону, так и к новой Corsa тоже. Поэтому я считаю, что Лондон – это наиболее благоприятное место для демонстрации мировой премьеры, с приятной энергетикой, дарящей радость, мы ее называем «Funergy».

Некоторые характеристики новой Corsa: силуэт машины постарались сделать более плоским, удлиненным, визуально это сделало небольшой хетчбэк похожим на купе. Кузов имеет атлетические обводы и мускулистые колесные арки. Небольшая трехдверная Corsa длиной 3,99 м, шириной 1,71 м и высотой 1,49 м благодаря длинной базе (2511 мм) и широкой колее (1473/1458 мм соответственно спереди и сзади) получила спортивные пропорции.

В салоне появилось больше свободного пространства, а для отделки салона теперь используется множество отделочных материалов, включая панели, окрашенные черным лаком, которым обычно красят пианино. На торпедо размещены яркие кнопки управления аудиосистемой, климатической установкой и дополнительными системами автомобиля. Конструкторы продумали множество отсеков для различной мелочевки.

 

 

При настройке шасси инженерам была поставлена задача – сделать его максимально динамичным и отзывчивым. При этом не забыты и системы, заботящиеся о безопасности. В качестве опции предлагается усовершенствованная система стабилизации ESP с системой Enhanced Understeering Control (EUC), которая предотвращает занос, подтормаживая при необходимости все четыре колеса, антиблокировочная система тормозов ABS с дополнительной системой Cornering Brake Control (CBC), позволяющей безопасно тормозить в поворотах и системой Вrake Assist. Впервые в данном классе предлагается прогрессивный «спортивный» усилитель рулевого управления, также можно заказать более жесткую подвеску, уменьшающую клиренс, и 17-дюймовые колесные диски. С начала производства будет предлагаться пять двигателей – три бензиновых и два турбодизельных. Бензиновые двигатели оснащаются фирменной системой Twinport, позволяющей экономить топливо, а новые дизельные моторы CDTI объемом 1,3 л, мощностью 75 л. с. и новый 1,7-литровый, мощностью 125 л. с. оборудованы сажевым фильтром – это редкость для двигателей столь малого объема.

Новинка напичкана высокотехнологичными современными изобретениями, такими как адаптивные фары головного света, новейшая информационная система, навигационная система, позволяющая загружать карты с DVD-дисков, радио с проигрывателем МР3, голосовое управление мобильным телефоном через Bluetooth-соединение, шины RunFlat, на которых можно добираться до сервиса без ремонта. В список дополнительных опций входят такие необычные для данного класса позиции как обогреваемое рулевое колесо, возможность «запоминать» настройки климатической установки и панорамная стеклянная крыша.

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2006

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *