Премьера Nissan Pulsar возвращается

В 1978-2000 годах в линейке Nissan присутствовала модель С-класса Pulsar. В разное время автомобиль на европейском рынке также носил названия Sunny и Almera. Теперь концерн Renault-Nissan решил возродить знакомое имя и представил полностью новый Nissan Pulsar. Презентация прошла в Париже, что подчеркивает ориентированность автомобиля на европейский рынок.

P1Хетчбэк достигает 4385 мм в длину при колесной базе в 2700 мм. Он использует современную переднеприводную платформу Common Modular Family, позаимствованную у вседорожных Qashqai и X-Trail. С ними автомобиль схож и по дизайну. У Pulsar – стремительный профиль с большим углом наклона лобового стекла, клиновидной оконной линией и аркообразной формой крыши. Узкая решетка радиатора напоминает улыбку и украшена изогнутой хромированной накладкой. По бокам расположены каплевидные фары, а в бампере размещен широкий воздухозаборник. Передние крылья автомобиля раздуты, а капот и боковины – рельефные. На крыше размещен спойлер, а по краям кузова сзади находятся крупные стреловидные фонари.

P2В салоне передняя панель по форме напоминает морские волны. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по вседорожнику X-Trail. Циферблаты приборов глубоко врезаны в панель. Внутри спидометра находится указатель топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен экран бортового компьютера. Широкая центральная консоль покрыта черным лакированным пластиком, а на ней находится сенсорный 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect. Подсветка клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля – ярко-красная. В Nissan утверждают, что Pulsar очень просторный, по меркам С-класса, а пространство для ног на втором ряду сопоставимо с моделями сегментом выше. Перечень опций включает светодиодные фары, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами, соблюдения полосы движения и автоматического замедления.

P5Все доступные двигатели будут оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Поначалу на выбор предложат 1,2-литровую бензиновую «четверку» мощностью 115 л. с. или 1,5-литровый турбодизель, развивающий 110 л. с. Позже к ним присоединится еще и 1,6-литровый 190-сильный мотор. Pulsar будет доступен с 6-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

P3Nissan Pulsar поступит в продажу с осени. Стоимость базового хетчбэка составит примерно 19 500 евро.

P4

 

                                                    Технические характеристики Nissan Pulsar
Тип кузова                                                                  хетчбэк
Число дверей/мест                                                       5/5
Длина, мм                                                                    4385
Колесная база, мм                                                      2700
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                   1598
Тип                                                            Дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                  Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров                          В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                  16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                         110 при 4000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин             260 при 1750
Трансмиссия
Тип привода                                                               передний
Коробка передач                                        6-ст. механическая или вариатор
Ходовая
Передняя подвеска                         Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                            Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                          дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                          дисковые
Сервисные и тормозные системы                        ABS, EBD, VDC
Эксплуатационные показатели
Стоимость автомобиля в Европе, евро                      19 500
Первое техобслуживание км                                       20 000
Периодичность техобслуживания км                         20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 05' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *