Премьера Mercedes-Benz GLC: смена образа и названия

В Mercedes-Benz выпускают вседорожники с конца 70-х годов, но изначально это были довольно крупные среднеразмерные модели – такие, как G-Class и ML-Class. Компактный сегмент немецкая марка открыла для себя в 2008 году с моделью GLK. Вседорожник оказался весьма удачным и развитие линейки решили продолжить. Теперь дебютирует его наследник, названный GLC.

Mercedes-Benz GLC 2015, вид спередиПереименовали модель для того, чтобы подчеркнуть родство с Mercedes-Benz C-Class. GLC использует его платформу, что позволило уменьшить массу на 80 кг благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов. При этом вседорожник немного подрос – длина и колесная база прибавили по 120 мм (до 4656 и 2873 мм, соответственно. В качестве опции теперь предложены 20-дюймовые легкосплавные диски.

Mercedes-Benz GLC, вид сбокуMercedes-Benz GLC сменил не только название, но и образ. От граненого стиля GLK не осталось и следа: в дизайне теперь господствуют стремительные линии. Сходство с C-Class (особенно с универсалом) сразу заметно, ведь у вседорожника теперь ниспадающая оконная линия и глубоко профилированные боковины. Широкая решетка радиатора по центру украшена большой трехлучевой звездой, а в бампере увеличен воздухозаборник. Крупные фары дополнены изогнутыми ходовыми огнями, а за доплату оптика может стать полностью светодиодной. При желании вседорожник можно оснастить спортивным или вседорожным аэродинамическим обвесом. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а ширину кузова подчеркивают продолговатые фонари.

Новый Mercedes-Benz GLC, передняя панельВлияние C-Class чувствуется и в салоне. В частности, у него позаимствовали трехспицевое рулевое колесо и комбинацию приборов с циферблатами в отдельных колодцах и цветным дисплеем бортового компьютера. Центральная панель наклонена, а сверху к ней прикреплен 7-дюймовый экран мультимедийной системы Comand. Навигация в меню может осуществляться с помощью сенсорной панели, а показания приборов теперь можно выводить на лобовое стекло. На втором ряду Mercedes-Benz GLC больше места для ног, чем в GLK, а у кресел регулируется угол наклона спинок. Объем багажника увеличен до 580 л в обычном состоянии и 1600 л со сложенными (в соотношении 40:20:40) задними сиденьями.

Mercedes-Benz GLC, передние сиденьяGLC получил целый набор современных технологий. Среди стандартного и дополнительного оборудования – камеры кругового обзора, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, системы соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического торможения и определения усталости водителя.

Mercedes-Benz GLC 2015, вид сзадиНа первых порах вседорожнику предложат на выбор пять двигателей. Бензиновая 2,0-литровая «четверка» с турбонаддувом развивает 211 л. с., а позже появится ее 240-сильная модификация. В гибридном варианте GLC 350 e она работает в паре со 116-сильным электромотором. Также можно выбрать 2,1-литровые турбодизели мощностью 170 и 204 л. с. Новшеством стала 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Все Mercedes-Benz GLC оснащены постоянным полным приводом 4Matic, а за доплату его дополнит вседорожный режим системы стабилизации. Автомобиль получил электроусилитель руля, а перечень опций расширила пневмоподвеска с изменяемым в пределах 181-227 мм дорожным просветом.

Новый Mercedes-Benz GLC, вид на переднюю диагональПублике Mercedes-Benz GLC представят в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Сразу после презентации вседорожник поступит в продажу по цене от 44 500 евро. В Mercedes-Benz также не исключают появления заряженных модификаций от AMG.

                                                 Технические характеристики Mercedes-Benz GLC
Тип кузова                                                                              универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                       5/5
Снаряженная масса, кг                                                               1735
Длина/ширина/высота, мм                                                4656/1890/1639
Колесная база, мм                                                                       2873
Колея передняя/задняя, мм                                                   1621/1617
Клиренс (дорожный просвет), мм                                            181-227
Объем багажника мин/макс, л                                                 580/1600
Диаметр разворота, м                                                                  11,8
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                     1991
Тип                                                                            бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                  спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                   В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                     16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                          211 при 5500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                          350 при 1200-4000
Топливо/емкость бака, л                                                             Аи-95/50
Трансмиссия
Тип привода                                                                       Постоянный полный
Коробка передач                                                               9-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                           Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                          Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                            Дисковые
Сервисные и тормозные системы                               ABS, EBD, Brake Assist, ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                            7
Размер шин                                                                                  235/65 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                   7,3
Максимальная скорость, км/ч                                                         223
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл                                                                            7,1
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                                      44 500
Первое техобслуживание, км                                                         20 000
Периодичность техобслуживания, км                                            20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *