Премьера Mercedes-Benz EQS: электрическая альтернатива S-Class

Mercedes-Benz продолжает развивать свою электрическую линейку EQ. Причем, теперь представил ее флагмана – новый Mercedes-Benz EQS. Уже его название намекает, что это электрическая альтернатива роскошному седану Mercedes-Benz S-Class.

Mercedes-Benz EQS 2021, вид спереди

Электромобиль Mercedes-Benz EQS построен на новой платформе, которую вскоре будут использовать и другие модели «семейства» EQ. Лифтбэк получился довольно крупным – 5216 мм в длину при колесной базе в 3210 мм и массой 2480 кг в базовой версии.

Mercedes-Benz EQS получился очень обтекаемым – с аркообразной крышей и выдвижными дверными ручками. Он не только выглядит стремительно, но и обладает рекордно низким коэффициентом лобового сопротивления – 0,20. То есть, это самый обтекаемый автомобиль в мире. Передняя часть решена в духе других моделей EQ – с пластиковой вставкой на месте решетки радиатора (она снабжена подсветкой) и продолговатыми светодиодными фарами. У боковых окон отсутствуют рамки. Фонари растянуты на всю ширину кузова.

Mercedes-Benz EQS 2021, вид сбоку

В отделке салона использованы кожа и дерево. Внутреннее убранство получилось не менее футуристическим, чем дизайн. Фактически, передняя панель – один большой дисплей, разделенный на три секции: цифровая панель приборов, сенсорный экран мультимедиа и отдельный монитор для переднего пассажира. Также есть пара дисплеев для второго ряда. Передние сиденья получили электропривод, подогрев, вентиляцию и массаж.

Mercedes-Benz EQS 2021, салон

Данные проецируются и на лобовое стекло, причем с функцией дополненной реальности. Стандартной для Mercedes-Benz EQS является система полуавтономного движения, а среди опций есть электропривод дверей, 710-ваттная аудиосистема, парковочный автопилот с дистанционным управлением.

Электромобиль Mercedes-Benz EQS, задние сиденья

На первых порах будут доступны два варианта электромобиля. У EQS 450 – задний привод и один 333-сильный мотор, а EQS 580 – полноприводной и с двумя моторами суммарной мощностью 524 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Позже добавят заряженную 760-сильную модификацию. Все EQS получили пневмоподвеску и управляемые задние колеса.

Mercedes-Benz EQS 2021, вид сзади

Поначалу будет доступна только аккумуляторная батарея емкостью 107,8 кВт∙ч: с ней запас хода – внушительные 770 км. Позже также появится более доступная версия с батареей на 90 кВт∙ч. Зарядка электромобиля на 80% от быстрой станции занимает всего 35 минут.

Электромобиль Mercedes-Benz EQS, зарядка

Новый Mercedes-Benz EQS поступит в продажу под конец года. Стоимость базового лифтбэка составит около 110 тыс. долларов.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQS
Тип кузова лифтбэк
Число дверей/мест 5/5
Снаряженная/полная масса, кг 2585
Длина/ширина/высота, мм 5216/1926/1512
Колесная база, мм 3210
Двигатель
Тип Электрический (2)
Расположение Спереди и сзади, поперечно
Макс. мощность, л. с. при об/мин 524
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 830
Емкость батареи, кВт·ч 107,8

Трансмиссия

Тип привода полный
Коробка передач 1-ст. реостатная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP, TPMS

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,3
Максимальная скорость, км/ч 210
Запас хода, км 770
Стоимость автомобиля, долларов 110 000 – 150 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *