Премьера Ford S-Max: смена поколений

Появившийся в 2006 году Ford S-Max – нетипичный мини-вэн. У него мощные двигатели, а шасси настроено больше на управляемость, чем на комфорт. Впрочем, такая оригинальная модель многим пришлась по душе, ведь удалось выпустить свыше 400 тыс. автомобилей. Поэтому ее развитие решили продолжить и теперь дебютирует полностью новый S-Max второго поколения.

F1Мини-вэн использует платформу новейшего Ford Mondeo. Его колесная база осталась прежней (2850 мм). S-Max сохраняет стремительный дизайн и очень похож на предсерийный концепт-кар. У него большой угол наклона лобового стекла и аркообразная форма крыши. Вместе с тем, он обрел черты нового стиля One Ford. Подобно свежим Mondeo, Focus и Fiesta автомобиль получил узкую хромированную решетку радиатора. В переднем бампере размещен небольшой воздухозаборник. Раскосые фары со светодиодными ходовыми огнями растянуты на крылья. Капот и боковины выполнены рельефными, а колесные арки расширены. Предусмотрены и характерные вентиляционные отверстия в крыльях. В самой дорогой версии Titanium на порогах и оконных рамках предусмотрены хромированные накладки, также установлены 18-дюймовые легкосплавные диски. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Крупные стреловидные фонари соединены широким серебристым молдингом. Широкие выхлопные трубы интегрированы в бампер.

F4В салоне улучшены материалы отделки. Пластик щедро разбавлен вставками «под алюминий», а нежно-синяя подсветка – светодиодная. На ободе трехспицевого рулевого колеса предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Если в базовой версии приборы традиционные, то в Titanium данные выводятся на цветной 10-дюймовый дисплей. Центральная панель наклонена, а сверху на ней установлен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 2. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Как и прежде, Ford S-Max предложен в вариантах на 5 либо 7 мест, а его задние кресла складываются с помощью электропривода.

F5Список опций пополнил электропривод пятой двери с сенсорным открытием – для его срабатывания достаточно провести ногой под бампером. Кроме того, для мини-вэна теперь доступны ограничитель скорости, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. Подушек безопасности у Ford S-Max теперь 8.

F3Все доступные моторы оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках. Это бензиновые «четверки» объемом 1,5 л (160 л. с.) и 2,0 л (240 л. с.), а также 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 120, 150 и 180 л. с. Помимо 6-ступенчатой механической коробки переключения передач будет предложена 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Автомобиль оснащен адаптивным электроусилителем руля, а за доплату впервые предложат и полный привод.

F2Ford S-Max представят на Парижском автосалоне. Мини-вэн поступит в продажу летом 2015 года, а его начальная стоимость в Европе составит около 30 тыс. евро.

 

                                                  Технические характеристики Ford S-Max
Тип кузова                                                                   мини-вэн
Количество дверей/мест, шт.                                           5/7
Колесная база, мм                                                          2850
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                       1999
Тип                                                              Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                       спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                     В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                       16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                               240 при 5500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                   360 при 1900
Топливо/емкость бака, л                                                 Аи-95/62
Трансмиссия
Тип привода                                                                     Передний
Коробка передач                             6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                      Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                              дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                дисковые
Сервисные и тормозные системы                              ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт.                               8
Размер шин                                                                      235/45 R18
Эксплуатационные показатели
Стоимость автомобиля в Европе, евро                     30 000 – 45 000
Первое техобслуживание                                                   20 000
Периодичность техобслуживания                                      20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *