Премьера Ford Mustang: продолжение легенды

Ford Mustang – воистину легендарный американский автомобиль. Доступная спортивная модель в 1964 году сотворила настоящий переворот. Особенно оценила ее молодежь и всего за полтора года «табун» Mustang уже насчитывал миллион единиц (см. «Тест-Драйв» за май 2009 года). Всего же до наших дней собрано свыше 9 миллионов машин. Следующей весной Ford Mustang отпразднует свое 50-летие и к юбилею подготовили полностью новое его поколение.

The All-New Ford Mustang GTКак и его предшественник, Ford Mustang шестой генерации сохраняет классический стиль и очень напоминает модель 1970 года. У него длинный рельефный капот, салон сдвинут назад, а крышка багажника небольшая. Стремительности профилю прибавляют высокая оконная линия и аркообразная форма крыши с большим углом наклона задних стоек. Сохранена и фирменная широкая радиаторная решетка, а вот узкие фары со светодиодными «жабрами» – это уже дань современной моде. Дополнительные воздухозаборники размещены на капоте. Колесные арки расширены, а боковины рельефные. Сзади установлен заостренный спойлер, а расширенные «плечи» крыльев подчеркнуты шестью узкими фонарями. Из диффузора в бампере выглядывают две выхлопные трубы.

Длинна и колесная база купе остались на прежнем уровне – 4783 мм и 2720 мм, соответственно. При этом купе и кабриолет на 40 мм шире (1916 мм) и на 35 мм ниже (1381 мм), а потому в анфас смотрится более приземисто.

The All-New Ford Mustang GTВ салоне также видны черты старинных Mustang. Например, знакомая форма у передней панели и трехспицевого рулевого колеса. Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные колодцы, а между ними – цветной дисплей бортового компьютера. Цвет подсветки можно изменять нажатием кнопки. На центральной панели размещен сенсорный экран мультимедийной системы SYNC. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Салон стал несколько просторнее. Список опций пополнили адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления и  технология слежения за «слепыми» зонами.

The All-New Ford Mustang GTПоначалу будут предложены на выбор двигатели, знакомые по предшественнику. Бензиновый V6 объемом 3,7 л развивает 305 л. с., а 5,0-литровый – 425 л. с. Более мощный вариант способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,5 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. При резком старте с пробуксовкой борется система Launch control. Позже, специально для европейского рынка, будет предложен 2,3-литровый четырехцилиндровым турбомотором мощностью 310 л. с.

M5Как и ранее, Mustang может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 6-ступенчатым «автоматом». Заднеприводное купе получило полностью новую подвеску: McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Впервые автомобиль укомплектован технологией настройки шасси Selectable Drive Modes, позволяющей нажатием кнопки изменять остроту рулевого управления, чувствительность педали акселератора и характеристики автоматической трансмиссии. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 380 мм.

The All-New Ford Mustang GTНовый Ford Mustang будет официально продаваться не только в Северной Америке, а по всему миру. Производство стартует в 2014 году: начальная версия в США будет стоить примерно от 25 тыс. долларов, а 5,0-литровая версия – около 30 тыс.

 

                                           Технические характеристики Ford Mustang
Тип кузова                                                                  купе
Число дверей/мест                                                   2/2+2
Длина/ширина/высота, мм                              4783/1916/1381
Колесная база, мм                                                    2720
Колея передняя/задняя, мм                               1570/1637
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                 4951
Тип                                                                        Бензиновый
Расположение                                              Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров                             V8
Количество клапанов/распредвалов                         32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                         425 при 6500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин             529 при 4250
Трансмиссия
Тип привода                                                                 Задний
Коробка передач                                                6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                              Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                           дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                               дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы            ABS, AdvanceTrak, Tracion control
Количество подушек безопасности                                      6
Размер шин                                               255/40 R19 спереди, 2755/40 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                        4,5
Максимальная скорость, км/ч                                              250
Стоимость автомобиля (в США), долларов                      30 000
Первое техобслуживание км                                              15 000
Периодичность техобслуживания км                                15 000

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *