Премьера Ferrari 812 Superfast: последний из могикан

В этом году марка Ferrari празднует свой 70-летний юбилей. Отметить его решили с новой моделью и к Женевскому автосалону подготовили купе Ferrari 812 Superfast. Его позиционируют как глубокую модернизацию хорошо знакомого Ferrari F12 Berlinetta. К слову, название Superfast – родом из 60-х, именно так назывался один из самых быстрых Ferrari тех лет.

Ferrari 812 Superfast 2017, вид спереди

Обновление получилось столь радикальным, что новичок совсем не похож на своего предшественника. Все кузовные панели у него новые и, естетственно, выполнены из карбона. Длинный капот, аркообразная крыша и сдвинутый назад салон делают Ferrari 812 Superfast очень похожим на знаменитый Ferrari 365 GTB4 Daytona 1969 года. В анфас же автомобиль выглядит вполне современно благодаря узким светодиодным фарам и огромной пасти радиаторной решетки. Воздухозаборники на капоте и в боковинах не только призваны охлаждать двигатель и тормоза, но и оптимизируют поток воздуха, что увеличивает прижимную силу. Вот почему автомобиль не нуждается в антикрыле, а обходится скромным задним спойлером. Под ним размещены четыре круглых фонаря, а из заднего бампера выглядывает столько же выхлопных труб.

Ferrari 812 Superfast, вид сбоку

Салон также кардинально изменен и передняя панель здесь полностью новая. Другое и рулевое колесо с плоским ободом снизу – его позаимствовали у туристического купе Ferrari GTC4 Lusso. Традиционно на него вынесены клавиши управления светом фар, указателями поворотов, стеклоочистителями и настройками шасси. Большой желтый циферблат тахометра по бокам окружен цветными дисплеями. Отдельный экран установлен и для пассажира, причем он дублирует показания приборов. Вместо рычага трансмиссии предусмотрен набор кнопок.

Новый Ferrari 812 Superfast, салон

Ferrari 812 Superfast – последний из могикан, ведь после него атмосферные двигатели Ferrari уже не будут разрабатывать. Финальный аккорд получился на славу: новый 6,5-литровый V12 с непосредственным впрыском топлива развивает 800 л. с. при 8500 об/мин. Это 123 л. с. на литр объема и никакого турбонаддува! Пиковый крутящий момент составляет 718 Н·м при 7000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а максимальная скорость превышает 340 км/ч.

Ferrari 812 Superfast, вид сзади

Автомобиль стал первым Ferrari с электроусилителем руля. Кроме того, у заряженного Ferrari F12tdf позаимствована технология управляемых задних колес. В арсенале автомобиля есть и адаптивные амортизаторы, и электронный дифференциал повышенного трения, и карбоново-керамические томрозные диски. А еще предусмотрена система Side Slip control, позволяющая управлять заносом и даже выставлять его угол.

Ferrari 812 Superfast 2017, вид на переднюю диагональ

Новый Ferrari 812 Superfast поступит в продажу с лета. Приблизительная цена Ferrari составит 350 тыс. евро.

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast

Тип кузова

купе

Количество дверей/мест, шт.

3/2

Снаряженная масса, кг

1525

Длина/ширина/высота, мм

4657/1971/1276

Колесная база, мм

2710

Двигатель
Рабочий объем, см3

6500

Тип

Бензиновый

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V12

Количество клапанов/распредвалов, шт.

48/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

800 при 8500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

718 при 7000

Трансмиссия

Тип привода

Задний

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, CST, F1-Trac, SSC

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

275/35 ZR20 спереди, 315/35 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

2,9

Максимальная скорость, км/ч

340

Расход топлива, л/100 км  
Смешанный цикл

14,9

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

350 000

Первое ТО, км

10 000

Периодичность ТО, км

10 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *