Премьера Citroen C5 X: преображение флагмана

Citroen C5 представляет французскую марку в D-классе с 2000 года. За два десятилетия ситуация на рынке изменилась – большие седаны в Европе уже не столь популярны, зато пользуются спросом модели повышенной проходимости. В соответствии с современными трендами создали и новый Citroen C5 X. Кстати, буква «X» в названии призвана подчеркнуть преемственность поколений со знаменитыми Citroen CX и XM.

Citroen C5 X 2021

Citroen C5 X – большой лифтбэк повышенной проходимости длиной 4805 мм, шириной 1865 мм и высотой 1485 мм. Построен он на платформе ЕМР2, как и Peugeot 508, и премиальный DS 9.

Автомобилю увеличили клиренс, а нижняя часть кузова получила пластиковый вседорожный обвес. Дизайн получился по-французски авангардным. Стреловидные светодиодные фары и фонари выполнены в духе младшего Citroen C4. Также обращают на себя внимание раздутые крылья, изогнутая оконная линия и наклоненные на большой угол задние стойки крыши. У C5 X сразу два спойлера – на верхней кромке заднего стекла и у его основания.

Citroen C5 X 2021, вид спереди

В отделке салона в дорогих версиях сочетаются кожа и дерево. Показания приборов выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло, а на центральной панели – большой 12-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы. Вместо рычага трансмиссии теперь набор кнопок. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 545 л в обычном состоянии и 1640 л – со сложенными задними креслами.

Citroen C5 X 2021, передняя панель

Среди доступных для Citroen C5 X опций появились массаж сидений, камеры кругового обзора, система полуавтономного движения и электропривод пятой двери с сенсором открытия.

Первым дебютировал заряжаемый гибрид Citroen C5 X с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором суммарной мощностью 225 л. с. Он способен проехать 50 км на электротяге. Позже ожидаются 1,6-литровые бензиновые турбомоторы, а вот дизели не анонсированы.

Новый Citroen C5 X, задние сиденья

Подвеска дополнена технологией Progressive Hydraulic Cushions – амортизаторам со встроенными гидравлическими буферами, обеспечивающими лучший комфорт езды (как на протестированном нами Citroen C5 Aircross). Как и предшественники, новый Citroen C5 X можно заказать с пневмоподвеской, причем у гибрида она входит в стандартное оснащение.

Новый Citroen C5 X, вид сзади

Новый Citroen C5 X поступит в продажу в Европе во втором полугодии. Цены стартуют примерно с 35 тыс. евро, но гибрид будет ощутимо дороже.

Технические характеристики Citroen C5 X
Тип кузова лифтбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4805/1865/1485
Колесная база, мм 2785
Объем багажника, л 545/1640
Двигатель
Рабочий объем, см3 1598
Тип основного двигателя Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Тип вспомогательного двигателя Электрический
Суммарная мощность, л. с. 225

Трансмиссия

Тип привода передний
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP

Эксплуатационные показатели

Запас хода на электротяге, км 50
Стоимость автомобиля в Европе, евро 35 000 – 55 000

Премьера Citroen C5 X: преображение флагмана: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *