Премьера BMW X4: смена поколений

Марка BMW стояла у истоков сегмента вседорожных купе с моделью X6 2007 года. Семь лет спустя у нее появился младший брат BMW X4, созданный на базе вседорожника Х3. Поскольку недавно дебютировал полностью новый BMW X3, то теперь пришло время для смены поколений и у его спортивного собрата.

BMW X4 2018, вид спереди

Вседорожник сохраняет знакомый профиль с длинным капотом, аркообразной формой крыши и заостренной задней частью. Вместе с тем, передняя часть изменилась в духе родственного Х3. Фирменная решетка радиатора BMW стала крупнее, увеличены и воздухозаборники в бампере. Продолговатые фары теперь являются светодиодными. Капот и боковины профилированы, а задние крылья расширили. Подчеркивают их продолговатые фонари. Заряженные версии M40i и M40d можно отличить по обвесу и 20-дюймовым колесным дискам вместо стандартных 18-дюймовых.

BMW X4 2018, вид сбоку

Новый BMW X4 немного крупнее предшественника – достигает 4752 мм в длину при колесной базе в 2864 мм. При этом за счет использования в конструкции алюминиевых сплавов массу снизили на 50 кг по сравнению с первым Х4.

В салоне X4 – знакомый стиль BMW с обилием горизонтальных линий. Передняя панель и трезспицевое рулевое колесо знакомы по тому же Х3. Показания приборов теперь выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Центральная панель традиционно повернута к водителю, а сверху на ней установлен 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вседорожник стал просторнее, а объем багажника увеличен до 525 л.

BMW X4, передняя панель

Базовая комплектация расширена и теперь включает систему доступа без ключа, камеру заднего вида и технологию автоматического торможения. Список опций пополнили Wi-Fi, камеры кругового обзора, парковочный автопилот с дистанционным управлением, системы распознавания дорожных знаков и полуавтономного движения.

Новый BMW X4, передние сиденья

Стандартные BMW X4 будут оснащать 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 184 и 252 л. с., а также турбодизелями объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (265 л. с.).

Особняком стоят заряженные версии от BMW Motorsport. У M40i под капотом 3,0-литровая 360-сильная бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, а у M40d – 326-сильный турбодизель такого же объема. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с, во втором – 4,9 с. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена – 250 км/ч.

BMW X4, задние сиденья

Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом, а М-версии получили еще и спортивный задний дифференциал. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.

BMW X4 2018, вид сзади

Новый BMW X4 официально представят на Женевском автосалоне в марте. Вскоре после этого вседорожник поступит в продажу по цене примерно от 50 тыс. евро.

Технические характеристики BMW X4
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4752/1918/1621
Колесная база, мм 2864
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 525/1430
Двигатель
Рабочий объем, см3 2998
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 360 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 500 при 1500-4800
Топливо/емкость бака, л Аи-95/65

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, ASR
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 245/45 R20 спереди, 275/40 R20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 9,2
Стоимость автомобиля в Европе, евро 50 000 – 70 000
Первое техобслуживание, км  20 000
Периодичность техобслуживания, км  20 000
Метки: , , ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *