Премьера BMW X4: младший брат Х6

В 2008 году в линейке BMW появилась модель Х6, сочетающая в себе черты вседорожника и купе. Шесть лет спустя у нее появился младший брат – представлен новый, более компактный, BMW X4.

B1Если в основе BMW X6 лежит платформа Х5, то Х4 использует узлы и агрегаты более компактного BMW X3. При неизменной колесной базе в 2810 мм он немного длиннее донора (4671 мм), а вот высота уменьшена до 1624 мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,33. Начальная версия весит 1810 кг.

B2С виду новичок очень напоминает своего более крупного родственника Х6. У него характерный динамичный профиль с небольшими свесами кузова, аркообразной формой крыши и высокой оконной линией. Фирменная разделенная пополам решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Кстати, за доплату оптика может быть полностью светодиодной. Капот и боковины выполнены рельефными, а колесные арки расширены. В пятую дверь интегрирован заостренный спойлер, а расширенные «плечи» вседорожника подчеркнуты изогнутыми фонарями.

B3

Версию с пакетом M Sport можно отличить по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере, аэродинамическому обвесу и уменьшенному дорожному просвету. Кроме того, в этом случае доступны легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов.

В салоне господствуют строгие горизонтальные линии, а многие черты знакомы по Х3. Это, например, трехспицевое рулевое колесо и комбинация приборов, состоящая из четырех циферблатов. Крупные спидометр и тахометр сочетаются с меньшими указателями остатка топлива в баке и температуры двигателя. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кресла в BMW Х4 установлены ниже, чем в Х3. Покупатель может выбирать трехместный задний диван или два отдельных сиденья. Объем багажника составляет 500 л, но его можно увеличить до 1400 л.

B4Начальное оснащение включает двухзонный климат-контроль, парктроник и подогрев передних кресел. Список опций включает электропривод пятой двери, парковочный автопилот, камеры кругового обзора, системы слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функциями движения в заторах и автоматического торможения. А пакет М Sport подразумевает установку спортивных сидений.

B5Все доступные двигатели получили турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и систему глушения при остановках. Можно выбрать бензиновые моторы объемом 2,0 л (184 и 245 л. с.) и 3,0 л (306 л. с.). Также предложены турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (258 и 313 л. с.). Самый мощный Х4 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, расходуя при этом в среднем 6,1 л/100 км. Вседорожник может быть укомплектован 6-ступечнатой механической трансмиссией или 8-ступенчатым «автоматом», а полный привод является обязательным.

B6BMW X4 поступит в продажу летом. Начальная стоимость автомобиля составит около 45 тыс. евро.

 

                                                       Технические характеристики BMW X4
Тип кузова                                                          универсал
Количество дверей/мест, шт.                                 5/4-5
Снаряженная масса, кг                                          1935
Длина/ширина/высота, мм                            4671/1880/1624
Колесная база, мм                                                  2810
Колея передняя/задняя, мм                              1534/1508
Клиренс (дорожный просвет), мм                          204
Объем багажника, л                                            500/1400
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                2993
Тип                                                          дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                               спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров             В ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт.                24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                       313 при 4400
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин       630 при 1500-2500
Топливо/емкость бака, л                                          Дт/67
Трансмиссия
Тип привода                                                     постоянный полный
Коробка передач                                            8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                           независимая, пружинная,  типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                           независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                          дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                              дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                       ABS, EBD, DSC, ASR
Количество подушек безопасности, шт.                              6
Размер шин                                                                     245/50 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                      5,2
Максимальная скорость, км/ч                                            247
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                                    6,6
загородный                                                                          5,7
смешанный цикл                                                                 6,1
Стоимость автомобиля в Европе, евро                 45 000 – 70 000
Первое техобслуживание, км                                           20 000
Периодичность техобслуживания, км                              20 000

Метки: , , ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *