Премьера BMW M8: скоростной флагман

BMW 8 Series первого поколения так и не получило заряженную М-версию, хотя ее разработки велись и даже выпустили один прототип с мотором от McLaren F1. Теперь же этот просчет решили исправить и у возрожденного BMW 8 Series таки появилась флагманская модификация M8. Причем, подготовили как купе, так и кабриолет.

BMW M8 2019

Новый BMW M8 получил 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Двигатель развивает 600 л. с. в стандартной версии и 625 л. с. с пакетом Competition. Максимальный крутящий момент в обеих модификациях – 750 Н∙м. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, во втором – 3,2 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, хотя за доплату этот порог поднимут до 305 км/ч. За соответствующее звуковое сопровожление отвечает спортивная выхлопная система.

BMW M8 2019, вид спереди

Купе и кабриолет BMW M8 снащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Впрочем, есть и заднеприводной режим для любителей заноса. Подвеска и рулевое управление перенастроены. Предусмотрены адаптивные амортизаторы, а за доплату можно заказать карбоново-керамические тормоза. Интересно, что появилась новая система настройки чувствительности педали тормоза.

Новый BMW M8, вид на заднюю диагональ

У BMW M8 стремительный дизайн с длинным капотом и высокой оконной линией. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, а раскосые светодиодные фары слегка тонированы. Также отличить автомобиль можно по увеличенным передним воздухозаборникам, расширенным крыльям и «жабрам» в боковинах. Предусмотрены аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски. На крышке багажника появился спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы. Для снижения массы крыша выполнена из углеволокна.

Новый BMW M8, передняя панель

В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и карбон, а педали и пороги украшены металлическими накладками. Новый BMW M8 получил особый руль и новый рычаг трансмиссии. Также несколько изменена графика цифровой панели приборов. Появились и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и электроприводом. Оснащение пополнили беспроводная зарядка для смартфона, парковочный автопилот и система проецирования данных на лобовое стекло.

BMW M8, передние сиденья

BMW M8 поступит в продажу с осени. Стоимость модели стартует примерно со 125 тыс. евро.

Технические характеристики BMW M8 Competition
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2+2
Длина/ширина/высота, мм 4867/1907/1362
Колесная база, мм 2827
Колея передняя/задняя, мм 1627/1632
Объем багажника, л 420
Двигатель
Рабочий объем, см3 4395
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 625 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 750 при 1800-5600
Топливо/емкость бака, л Аи-95/68

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, TPMS
Количество подушек безопасности, шт 7
Размер шин 275/35 ZR20 спереди, 285/35 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,2
Максимальная скорость, км/ч 305
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 125 000 – 150 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *