Премьера Audi Q8: новый глава вседорожного «семейства»

Долгое время флагманским вседорожником в линейке Audi была модель Q7. Однако теперь ситуация меняется, ведь представили более дорогой и роскошный Audi Q8. Это первое спортивное вседорожное купе немецкой марки.

Audi Q8 2018, вид спереди

Новый Audi Q8 по размерам сопоставим с семиместным Q7, пусть у него и на два места меньше. Длина автомобиля достигает 4986 мм, а колесная база – 3000 мм, но при этом он довольно невысокий – 1705 мм. На Q8 дебютирует новый фирменный стиль Audi. Широкая «пасть» решетки радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. У вседорожника высокая оконная линия, слегка расширенные крылья и большие углы наклона стоек крыши. Сзади фонари растянуты на всю ширину кузова, а пятая дверь дополнена сразу двумя спойлерами – на верхней кромке заднего стекла и у его основы. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату предложены колеса диаметром до 22 дюймов.

Audi Q8 2018, вид сбоку

Во внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Как и в Audi A8, на центральной панели – сразу два сенсорных экрана. Верхний 10,1-дюймовый предназначен для спутниковой навигации  и камеры заднего вида, а нижний 8,6-дюймовый – заменяет переключатели блока климат-контроля. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажника равен 650 л.

Новый Audi Q8, передняя панель

Все Audi Q8 получили Wi-Fi, а перечень опций включает камеры кругового обзора, парковочный автопилот с дистанционным управлением и систему полуавтономного движения с функцией автоматического заезда в гараж.

Audi Q8, задние сиденья

Поначалу новый Audi Q8 будут оснащать только 3,0-литровыми V6 с турбонаддувом. Бензиновый двигатель развивает 340 л. с., а дизельный – 231 или 286 л. с. Оба мотора дополнены 48-вольтной «умеренной» гибридной установкой, обеспечивающей кратковременную прибавку в 16 л. с. Позже появятся полноценный гибрид Audi Q8 и 435-сильный заряженный вариант SQ8.

Audi Q8 2018, вид сзади

Бензиновая версия получила 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями, а дизельные – 8-ступенчатый «автомат». В любом случае обязательным является постоянный полный привод Quattro. За доплату предложены адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым (в пределах 164-254 мм) клиренсом.

Audi Q8, вид на переднюю диагональ

Новый Audi Q8 поступит в продажу с ноября. В Европе вседорожник будет стоить от 70 тыс. евро.

Технические характеристики Audi Q8
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 2145
Длина/ширина/высота, мм 4990/1995/1705
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 164-254
Объем багажника, л 650/1755
Двигатель
Рабочий объем, см3 2967
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 286 при 3250
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 600 при 2250-3250
Топливо/емкость бака, л Дт/90

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,3
Максимальная скорость, км/ч 232
Стоимость автомобиля в Европе, евро 70 000 – 85 000
Первое техобслуживание, км 10 000
Периодичность техобслуживания, км 10 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *