«Одесса Автошоу 2006»

— Как пройти на Дерибасовскую?  Если я пойду по этой улице, она там будет?

— Вы знаете, она там будет, даже если вы не пойдете по этой улице… Слушайте сюда: видите этот дом? Так он вам не нужен! За следующим повернете за угол и будете на нашей Дерибасовской…

 Мы говорим Одесса – подразумеваем Столица юмора. По сравнению с любым другим городом, это, как говорится, «две большие разницы»! Давно уже этот невозможный для спокойного описания город – синоним праздника, солнечного настроения, обвеваемый свежим морским бризом, который вольно носится по обязательно ровно-перпендикулярным улицам Одессы и приносит с собой дерзкую тягу к морским путешествиям, волнуя всех, кто ступает в тень платанов улиц жемчужины у моря.

Как тут не присоединить к  многочисленным красноречивым титулам курортной столицы еще один, не менее солидный – титул автомобильной столицы. Как это сделать? Ой, я вас прошу… Мы знаем, как это сделать! И приглашаем вас оказаться в легендарном месте, известном далеко за пределами не только Одессы, но и Украины – знаменитой  Потемкинской лестнице. Встанем на ее вершине и окинем взглядом открывшуюся грандиозную панораму. Прежде чем повернуться спиной к Дюку Ришелье, не забудьте его поприветствовать – он же своеобразный символ и талисман Одессы. Итак, перед вашими глазами – «самое синее в мире Черное море мое…», а еще – оживленная автомобильная дорога, идущая вдоль главного порта и Морвокзала, напряженная трудовая жизнь, кипение которой можно наглядно видеть по прибывающим и отплывающим кораблям, их разгрузке и погрузке, высадке многочисленных туристов и пассажиров.

Морской вокзал и есть конечный пункт нашего путешествия из Киева. Потому что именно просторные залы выставочного комплекса Одесского морского торгового порта и стали местом проведения уже третьей Международной автомобильной выставки «Одесса Автошоу 2006» .

Организатором выставки, проходившей с 19 по 22 апреля, выступил Центр выставочных технологий (г. Одесса) при поддержке генерального спонсора – ООО «Спецавтотехника Центр», официального дилера Honda Motor Co., Ltd. Техническая поддержка – «Лайтек». Активную информационную поддержку обеспечили генеральный информационный спонсор – автомобильный журнал «Тест-Драйв» и всеукраинский еженедельник «АвтоФотоПродажа» (официальный пресс-партнер). Кстати, о рекламе, предшествующей выставке. Рекламная компания была проведена грамотно – полная информация о выставке на наружных носителях, на телевидении, радио, в тематических специализированных изданиях дала возможность узнать об этой акции не только в Одессе,  но и далеко за ее пределами. Но прежде всего следует упомянуть добрым словом «родителей» выставки. Мы,  как и многие посетители выставки, ставим им за организацию акции «пятерку»! Автомобильный праздник действительно удался – на выставке была создана атмосфера настоящего автомобильного мира, уютного, в чем-то по-домашнему камерного и гостеприимного для всех. Ходить за примерами далеко не нужно. Стоимость входного билета – всего 10 грн. Купив один билет, вы посещаете две выставочные площадки – открытую и закрытую, а также и региональный фестиваль «Тюнинг Шоу-Юг 2006. Одесса».

На закрытой площадке, расположенной на нижнем уровне выставочного помещения, вниманию посетителей был представлен удобный информационный центр с подробными планами экспозиций и стендов; тут же работала группа квалифицированных менеджеров, готовых ответить на все интересующие вопросы автолюбителей. На вопросы же профессионалов отвечали в пресс-центре – здесь мы получили исчерпывающую информацию об участниках выставки, предстоящих презентациях, авто- и мотоновинках известных мировых брендов.

Итак, вперед, к экспонатам! По пути, кстати, есть приятные поводы отвлечься – бар, уютное кафе, книжные тематические раскладки. Отличное и уместное дополнение к созерцанию автомобильных шедевров! Невольно напросилось сравнение со столичными автомобильными выставками, отличающимися высокими амбициями, но не всегда заботящимися о должном удобстве и информационном обеспечении людей, пришедших и приехавшим к ним в гости буквально со всех уголков Украины.

Автомобильное море, раскинувшееся на пространстве выставочного павильона, переливалось красотой форм, радугой красок, дизайном. Посмотреть было на что! На выставке свою продукцию выставили более 50 различных компаний, специализирующихся в области автомобилестроения, автопродаж и организации сопутствующих услуг.

Подходы к выставочным стендам были устроены удобно и конструктивно, никто никому не мешал, и, как результат, каждый посетитель мог спокойно рассмотреть все, что привлекало его внимание. Кстати, оформление самих стендов было на европейском уровне дизайна. Ощущалась прогрессивная дизайнерская мысль, а рекламная информация подавалась ярко и креативно.

Выделиться собственной изобретательностью в представлении своей марки стремился каждый дилер и производитель. Практически возле каждого стенда разворачивалось мини-шоу с розыгрышами призов для посетителей, с живыми тест-драйвами автомобилей.

Примечательна одна существенная деталь, которая придает особый смысл любой автомобильной выставке и которую не всегда берут во внимание организаторы столичных, широко разрекламированных автосалонов. Этой детали на «Одесса Автошоу 2006» придавали огромное значение. Посетители могли не только посмотреть на новые автомобили, но и получить доброжелательную и квалифицированную консультацию менеджеров компаний. А также, и это самое главное, самостоятельно осмотреть салон автомобиля и сесть за руль интересующей модели. Любой автомобилист знает, что на выставке главное – это возможность посидеть за рулем, в салоне приглянувшегося автомобиля, а не просто постоять за веревочкой в паре метров от него, разглядывая из-за спин других посетителей. Так вот: в Одессе ЛЮБОЙ посетитель мог свободно попасть в салон ЛЮБОГО понравившегося ему авто, независимо от возраста или социального статуса.

А сейчас, дорогие читатели, предоставим вам виртуальную возможность оказаться за рулем понравившегося автомобиля. Познакомим вас с наиболее интересными экспонатами, представленными на   выставке «Одесса Автошоу 2006». Выбирайте на свой вкус!

Alfa Romeo Crosswagon Q4, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 147

Итальянские машины, представленные на автошоу в Одессе, разрабатывались в студии дизайна Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Внешний вид автомобилей соответствует современному стилю марки и визуально напоминает модель Brera…

 

Mercedes-Benz R-Class

На «Одесса Автошоу 2006» состоялась и презентация совершенно нового Mercedes-Benz R-Class, являющего собой интересную компоновку представительского кроссовера, бизнес-седана и семейного мини-вэна, созданную на платформе M-Class…

Mercedes-Benz M-Class

Новый M-Class заслуженно пользовался тем вниманием, которое посетители выставки уделяли всему стенду Mercedes-Benz. Конечно, основная «фишка» этого люксового вседорожника — полноприводная трансмиссия 4ETS, благодаря которой он вполне уверенно чувствует себя на легком бездорожье…

Mercedes-Benz S-Class

К этому автомобилю на выставке было довольно тяжело подступиться — количество желающих взглянуть на него вблизи было очень большим! А смотреть было на что! Ведь S-Class — «новый трехлучевой король» — действительно является венцом творчества штутгартской марки…

Opel Zafira

Элегантный мини-вэн Opel Zafira — новый этап для немецких конструкторов из Рюссельсхайма (Германия), которые традиционно делают ставки в своих разработках на сочетание комфорта, управляемости и динамичности…

Opel Tigra TwinTop

На Женевском автосалоне 2004 г., где эту модель показывали впервые, ей присвоили звание «Кабриолет 2004 года», а спустя 2 года ее уже можно было купить в Украине…

Nissan Note

Одной из наиболее ожидаемых премьер посетители «выставки у моря» назвали новинку от компании Nissan — семейный мини-вэн Nissan Note, созданный по мотивам концепта Tone. Благодаря вместительному и легко трансформируемому салону Note обещает стать интересным предложением для молодых активных семей…

Nissan Navara

Nissan Navara — многофункциональный вседорожник (заводское обозначение — H16B) пока с малопопулярным у нас кузовом типа пикап, построенный на платформе Nissan Pathfinder…

Toyota Camry

Toyota представила новое поколение своей бизнес-модели — Toyota Camry, сочетающее в себе современные технологии, японское качество и стильный внешний вид…

Honda Civic Hatchback & Honda Civic Sedan

Новички автомобильного рынка Украины — модификации Honda Civic — стремительно набирают популярность среди автолюбителей, что способствует росту продаж. Основное преимущество нового поколения Civic заключается в его внешнем виде — настолько нетрадиционную машину от Honda никто не ожидал, поэтому к ней еще не успели привыкнуть с момента презентации на Франкфуртском автосалоне прошлой осенью…

Honda FR-V

Honda FR-V расшифровывается как Flexible Recreation vechicle — автомобиль для отдыха с гибкими характеристиками. Эта уникальная машина относится к классу компактных мини-вэнов. Она обладает необычной конфигурацией салона благодаря применению  схемы посадки 3+3…

Honda S2000

Компания Honda представила обновленную версию  своего родстера S2000. Автомобиль создан для любителей быстрой езды, при этом не противящихся свежему летнему ветерку и солнечным ваннам…

Mazda RX-8

Еще один японский автомобиль, привлекавший внимание посетителей, — купе Mazda RX-8. Машина оснащается роторным двигателем внутреннего сгорания под названием Renesis, который в зависимости от форсировки может развивать 192 или 231 л. с., имея объем всего 1,3 л…

Mitsubishi Lancer Evolution IX

В Одессе зрители увидели и девятое поколение суперседана Mitsubishi Lancer Evolution. В распоряжении водителя новинки теперь 280 л. с. знаменитого турбодвигателя 4G63 и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач…

Subaru Impreza WRX STi

На стенде Subaru красовалась модель Impreza 2006 модельного года. Внешне основные изменения сводятся к иному оформлению носовой части, бамперов и аэродинамического обвеса. Сзади расположился еще один спойлер, который направляет воздушный поток, уже начиная с крыши…

Fiat Grande Punto

Компактный хетчбэк Punto дебютировал в 1993 году. Второе поколение небольшого автомобиля начали выпускать в 1999 г., а общее число продаж перевалило за 6 миллионов. Новинка под именем Grande Punto должна вернуть марке достойное положение в рейтинге продаж B-класса…

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2006

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *