Одесса АВТОШОУ — 2005

Одесса уже давно является не только жемчужиной у моря, но и столицей юмора. Даже такие признанные шутники, как британцы, больше в этом не сомневаются.

Но одесситы народ неугомонный, и к уже имеющимся титулам своего неповторимого города они решили добавить еще один – автомобильная столица приморской Украины.

И первая серьезная заявка уже сделана. В конце апреля в приморском городе прошло «Одесса Автошоу – 2005» (первое состоялось в 2004 г.). Редакция журнала «Тест-Драйв» предлагает краткий отчет об этом мероприятии…

 

 

С 27 по 30 апреля в Одессе проходила вторая международная автомобильная выставка «Одесса Автошоу – 2005», организатором которой выступило ООО «Центр выставочных технологий». На территории выставочного комплекса Одесского морского торгового порта свои экспозиции представили более 50 компаний, причастных к автомобильному бизнесу. В число экспонентов вошли фирмы, предоставляющие сервисные услуги, оборудование для СТО и автомастерских, производители автохимии, автокосметики, автозапчастей и автоаксессуаров. Организаторы выставки не обошли стороной и сферу охранных систем, тюнинга и автозвука и, безусловно, актуальный не только для одесситов вопрос страхования.

В выставке приняли участие автосалоны, представляющие легковые автомобили таких мировых брендов, как Honda, Audi, Fiat, Ford, Suzuki, Mazda и Toyota, официальным дилером которой является ПТП «Инжпроект».

 

 

Генеральным спонсором специализированной выставки стало ООО «Спецавтотехника Центр», которое является официальным дилером Honda Motor Co. Ltd на юге Украины. Эта фирма представила публике новейшие модели японской компании, в каждой из которых благодаря легендарным двигателям Honda присутствует спортивный дух. Наибольший интерес вызвала презентация обновленного модельного ряда Civic. Кроме четырехдверного седана, трех- и пятидверных хетчбэков, он включает в себя спортивную модификацию Civic Type R с мощным двухлитровым двигателем. Civic Type R отличается от серийных экземпляров большей жесткостью кузова и улучшенной конструкцией подвески.

Среди мини-вэнов особого внимания заслуживает модель FR-V, обеспечивающая комфортную посадку трех пассажиров в первом ряду. А трансформация сидений FR-V позволяет разместить в нем до 1049 литров багажа. И это двухлитровое автомобильное чудо относится к классу компактных мини-вэнов нового поколения.

 

 

Следует отметить и «Автоцентр Одесса» ООО «Надия» – официального дилера концерна Audi AG в Одессе. «Автоцентр Одесса» – один из тех автосалонов, которые представили на выставке наибольшее число автомобилей. Гвоздем программы стала фееричная презентация принципиально новой модели Audi А4. Компания представила также весь новый модельный ряд 2005 г., в том числе уже полюбившуюся активным драйверам модель Audi TT, но в варианте Roadster c двигателем объемом 1,8 литра с турбонаддувом. Неординарной внешности представленных автомобилей полностью соответствуют использованные в них технические новинки. Покупателям предлагается на выбор десяток мощных двигателей, включая четыре совершенно новых агрегата, развивающих мощность до 255 л. с. Дилер также предоставил гостям выставки возможность принять участие в тест-драйве автомобилей Audi А4, А6, А8 и Audi TT.

 

 

Организаторами выставки была проведена широкомасштабная рекламная кампания: выставка рекламировалась на телевидении, радио, в специализированных изданиях, на наружных носителях и POSM общим тиражом 20 000 экз. Для привлечения наибольшего количества посетителей потрудилась и компания «Италавто» – представитель концерна Fiat в Одессе. В последний день проведения выставки состоялся розыгрыш автомобиля Fiat Panda, который тут же был застрахован. Посетители могли не только посмотреть на новые итальянские машины, но и получить квалифицированную консультацию менеджеров, детально ознакомиться с каждым автомобилем и сесть за руль приглянувшейся модели.

Впервые в рамках автомобильной выставки был проведен региональный фестиваль «Тюнинг-шоу – 2005. Одесса». Посетители увидели более 20 тюнингованных автомобилей, лучшие из них были премированы по таким номинациям, как внешний тюнинг, тюнинг салона, лучший технический тюнинг и др.

Дипломом за информационную поддержку был награжден журнал «Тест-Драйв», который выступил генеральным информационным спонсором «Одесса Автошоу – 2005».

Что можно сказать, подводя итоги? Во-первых, шоу удалось! Во-вторых, как пел незабвенный Фредди Меркьюри, «Show Must Go On!». Какие перспективы у автошоу? По этому поводу можно разглагольствовать долго, но лучше одесситов не скажешь. Когда кто-то из журналистов стал досаждать организаторам комментариями о многочисленных автомобильных премьерах в Нью-Йорке и Барселоне, которых не было в приморском городе, кто-то из слушателей ответил так: «Какие ТАМ автомобили, если Одесса ТУТ!».

Многая лета тебе, «Одесса Автошоу»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *