Mercedes-Benz Viano 3.8 S Brabus

Впервые встретившись с Mercedes-Benz Viano, сразу понимаешь две вещи. Первая – что это стопроцентный Mercedes, вторая – дизайнеров-авангардистов в компании не держат. Несмотря на то что машина стала более динамичной и современной, в то же время она не потеряла традиционной немецкой надменности и тяжеловесности в сплаве со спортивностью. Выдержан и корпоративный стиль.

Позиционируется новый бизнесвэн Viano как мобильный офис на колесах. Универсальность здесь хорошо сочетается с роскошью, одним словом, это минивэн, максимально адаптированный для исполнения представительских функций.

Из конструктивных особенностей компоновки автомобиля стоит отметить продольное расположение двигателя и классический задний привод (распределение массы по осям – 50:50). Как утверждает производитель, подобные решения продиктованы соображениями безопасности. Ближайшим конкурентом Mercedes-Benz Viano является Volkswagen Multivan (см. «Тест-Драйв» № 9).

Производится MB Viano на профильных заводах DaimlerChrysler в Витории и Барселоне, Испания. Производственные мощности этих предприятий – 73 тыс. кузовов моделей Viano и Vito в год.

Компания Mercedes предоставляет широкие возможности выбора комплектации и оснащения автомобиля. В семействе вэнов вы можете выбирать между грузовым Vito и пассажирским Viano, тем более что степень унификации деталей между моделями составляет 80-93 %. Компания предлагает версии автомобилей со стандартным, удлиненным или длинным кузовом – 4748 мм, 4993 и 5223 мм соответственно и колесными базами 3200 и 3430 мм.

Теперь необходимо определиться в исполнениях: «Семьянин», «Деловой горожанин», «Аристократ» и кемпер-турист «Марко Поло». Далее менеджеры зададут вам вопрос относительно желаемого тематического пакета комплектации: «Велосипед», «Жизнь», «Бизнес» и «Комфорт плюс».

Viano комплектуется четырьмя вариантами двигателей: двумя бензиновыми – 3 л (190 л. с.) и 3,2 л (217 л. с.) и двумя дизельными – 2 л (109 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.). На выбор покупателей предлагаются 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Опционально вы можете заказать саморегулирующуюся пневмоподвеску (ENR). Кроме того, можно подобрать наиболее удобную конструкцию задней двери – распашная или поднимающаяся (базовая).

На тест-драйв мы выбрали Mercedes-Benz Viano в максимальной комплектации с длиной кузова 4993 мм, колесной базой 3200 мм, двумя сдвижными дверями, в исполнении «Аристократ» и с тематическим пакетом «Бизнес». Бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 217 л. с. сагрегатирован с 5-ступенчатым «автоматом». Цвет машины – «черный металлик».

Однако тюнинг – это состояние души, посему сейчас начинается самое интересное…

 

 

Эксклюзивная программа тюнинга

 

«Cпортивная» элегантная респектабельность – именно так теперь можно описать внешний вид Viano Brabus. Благодаря нижнему аэродинамическому обвесу, кузов автомобиля стал более стремительным, колеса «переобулись» в специально разработанные для модели MB Viano/Vito легкосплавные диски Brabus Monoblock IV R18. «Подковано» все это великолепие низкопрофильными спортивными шинами Yokohama. Кузов тщательно прорабатывался в аэродинамической трубе, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления (Cх) Viano Brabus составляет 0,33 – для автомобилей этого класса результат более чем впечатляющий.

О внешних изменениях «ненавязчиво» напоминают сдвоенный спортивный глушитель, накладки под цвет кузова на крыльях и бамперах, стильные вертикальные задние фонари, отлично гармонирующие с обводами кузова, сдвоенные галогенные противотуманные фары (под них специально «перекроили» передний бампер) и шильдики с логотипом Brabus. Черно-серебристый знак с буквой «В» разместился и над «мерседесовской» звездой на фальшрадиаторной решетке…

 

 

Ходовые испытания

 

Заводим двигатель, переводим рычаг АКПП в положение «D» и отправляемся в путь. Обзор по зеркалам вполне удовлетворительный, во многом благодаря их асферичности. Работы двигателя в салоне практически не слышно, и только в режиме «педаль в пол», когда «просыпаются» все 300 «лошадок», в салон проникает точно дозированный резонатором низкий «спортивный» гул. Машина плавно, но динамично ускоряется, и стрелка спидометра резво уходит вправо. В режиме «несильного наступания» АКПП абсолютно незаметно переключает передачи, ничуть не беспокоя пассажиров характерным легким «проваливанием»…

 

 

Управлять автомобилем – одно удовольствие. Крутить руль и работать с джойстиком КПП по-настоящему удобно и «по-мерседесовски» комфортно – неприятных мелочей, вроде перекрывания рулем панели приборов или задевания подрулевых переключателей при активной рулежке, мы не заметили…

 

 

Резюме

 

Mercedes-Benz Viano 3.8 S Brabus – эксклюзивный автомобиль, который стоит потраченных денег. По ощущениям управляемости MB Viano Brabus – «топовый» 600-й. Бизнесвэн Viano создан для и под владельца. Богатство комплектации, возможность тюнинга, разнообразие версий и оснащения наверняка найдут своего покупателя. Потенциальные владельцы Mercedes-Benz Viano – корпоративные клиенты и компании, высоко ценящие престиж.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *