Концепт-кар Audi TT Offroad: вседорожный «спортсмен»

В Audi рассматривают возможность создания вседорожного купе. Подтверждение тому – сразу несколько концепт-каров. Ранее появились Audi Allroad Shooting Brake и Crosslane Coupe, а теперь к ним присоединился новый Audi TT Offroad.

A1Как следует из названия, концепт-кар построен на платформе модели ТТ. Он достигает 4,39 м в длину, 1,85 м в ширину и 1,53 м в высоту при колесной базе в 2,63 м. Его силовой каркас и кузовные панели изготовлены из алюминиевых сплавов. Вседорожник смотрится динамично благодаря аркообразному силуэту крыши, коротким свесам кузова и высокой оконной линии. Сходство с ТТ заметно в дизайне передней части: широкая хромированная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами (они дополнены активной матрицей и могут изменять направление пучка света). Колесные арки расширены, а дверные ручки утоплены. Легкосплавные 21-дюмовые диски «обуты» в шины размером 255/40 R21. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта защитными пластиковыми накладками. Наклоненное на большой угол заднее стекло сверху прикрыто спойлером, а по краям кузова установлены прямоугольные фонари. Из бампера выглядывают два сопла выхлопных труб.

A2Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара и полированный алюминий. В салоне преобладает авиационная тема: передняя панель напоминает крыло самолета, а вентиляционные дефлекторы похожи на турбины. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей. Интересно, что он по совместительству служит и экраном навигационной системы, причем в этом случае используется трехмерная графика. Центральная панель немного повернута к водителю. Как на первом, так и на втором ряду установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а по центру их разделяет высокий трансмиссионный тоннель. К спинкам передних сидений крепятся мониторы: при желании они снимаются и превращаются в планшеты. В багажнике же спрятана радиоуправляемая модель Audi TT Offroad.

A4

Концепт-кар представил две новых технологии. Intersection  assistant сканирует дорогу справа и слева при проезде перекрестка и предупреждает о приближающихся машинах. А система Online traffic light information способна связаться с центром управления светофорами и давать водителю информацию о времени до загорания зеленого света.

A5Автомобиль получил гибридную силовую установку и полный привод. Передние колеса вращают 2,0-литровая 292-сильная бензиновая «четверка» с турбонаддувом и электромотор мощностью 54 л. с. Тягу на заднюю ось передает 115-сильный электрический двигатель. Суммарно все три мотора могут развивать 408 л. с. и обеспечивать 650 Н∙м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 1,9 л/100 км, а на электротяге TT Offroad способен проехать 50 км со скоростью до 130 км/ч. Предусмотрена и возможность беспроводной подзарядки аккумуляторных батарей.

A6Audi TT Offroad представлен на автошоу в Пекине. Что касается серийной модели, то она должна появиться в 2015-2016 годах.

A3

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *