Hummer H3 — премьера 2004

Снаружи

Новый Н3, который широкая публика сможет увидеть на одном из американских автосалонов начала 2005 г. – либо в Лос-Анджелесе, либо в Детройте, – выглядит словно младший брат массивного Hummer H2. По сравнению с предшественником, новинка короче на 42 см, уже на 15 см и ниже на 16 см небольшим. Как следствие небольших размеров, уменьшился и радиус поворота – 5,6 м, на целый метр меньше, чем у H2. Таким образом, H3 будет гораздо лучше приспособлен к городским условиям.

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, H3 – не какой-нибудь паркетник, а настоящий Hummer, который справится с любым бездорожьем. Порукой тому дорожный просвет новинки, равный 231 мм, возможность пересекать вброд водоемы глубиной до 40 см на скорости 30 км/ч (при скорости до 8 км/ч глубина брода может составлять до 60 см), взбираться на вертикальные препятствия до 40 см высотой, преодолевать горки с углом подъема 40 градусов и углом спуска 37 градусов. То есть по проходимости машина, если и уступает H2, то совсем немного.

Внутри

Интерьер H3 сочетает современные стилевые решения и улучшенное качество отделки. Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а в центре рулевого колеса – хромированная эмблема H3. Приборная панель – слегка модифицированная версия панели, устанавливающейся на Chevrolet Colorado (именно на платформе этого пикапа и построен новый Hummer). Передние сиденья профилированные, а спинки задних складываются в соотношении 60:40. В стандартной конфигурации сиденья обтянуты тканью, но можно заказать и кожаную обивку. H3 оснащается электрическими стеклоподъемниками, обогревателем заднего стекла, электрически регулируемыми внешними зеркалами заднего вида и аудиосистемой с CD-плеером. Так что по бездорожью можно будет путешествовать с полным комфортом.

Под капотом

Компания обещает, что по ходовым качествам новый H3 не усту

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2004

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *