Друг и защитник — Range Rover Sport

Последнее время компактный хетчбэк, как сложившийся в обществе некий образ женского автомобиля, постепенно утрачивает свои позиции. Все чаще за ветровым стеклом тяжелых и мощных автомобилей можно увидеть хрупких и элегантных женщин, легко и непринужденно укрощающих «железных монстров».

Нам представилась возможность побеседовать с владелицей и идейным вдохновителем салона красоты SunRise Натальей Мариненко, и поинтересоваться, что же заставило столь элегантную женщину выбрать такой, на первый взгляд, не женский автомобили.

 

 

Тест-Драйв: Наталья, Вы человек, бизнес которого ежедневно связан с красотой, остановили свой выбор на машине столь не вписывающейся в общепринятые мнения о женском автомобиле. Почему вы выбрали для себя этот вседорожник?

Наталья Мариненко: Я считаю, что женский автомобиль должен быть другом и защитником. Садясь в машину, хочется чувствовать себя в безопасности. Создать подобное ощущение мне позволяет сильный автомобиль, такой как мой Range Rover. Так что его мужественность мне как раз в нем и нравится. Разумеется, хочется подчеркнуть свою индивидуальность. Поэтому для создания оригинального образа автомобиля, я выбрала комплект навесного оборудования от американской компании Strut и 20-дюймовые колесные диски от Asanti.

 

 

Тест-Драйв: Вы предпочитаете автомобили каких-либо определенных марок, стран?

Наталья Мариненко: В первую очередь я останавливаю свой выбор на автомобилях, которые совершенно самодостаточны. Кроме того, мне всегда нравились вседорожники. Именно такие как раз и выпускает английская компания Land Rover. Согласитесь, с Range Rover Sport трудно что-либо сравнивать. Один внешний вид, практически неизменяемый на протяжении многих лет, чего стоит. Создается впечатление, что он настолько продуман до мелочей, что в смене формы нет необходимости. При этом хочется подчеркнуть, что уровень технического оснащения шагает в ногу со временем. А вообще мне нравятся многие машины, производимые в Англии.

 

Тест-Драйв: Чем Вы больше руководствуетесь при выборе машины? Ходовыми качествами автомобиля, такими, к примеру, как управляемость, плавность хода или быть может на первом месте внешний вид?

Наталья Мариненко: Я учитываю и то и другое. У меня были и разные вседорожники. Но, на мой взгляд, Range Rover сочетает эти характеристики в себе наиболее удачно. Автомобиль ведет себя отлично и на ровном асфальте и сохраняет все тот же комфорт на щербатых улицах, не заставляя подпрыгивать в кресле при встрече с каждой ямкой. Это все заслуги пневмоподвески, которой в паре со сложной электроникой удается добиться той самой небывалой плавности хода. А это – комфорт, которого так хочется после рабочего дня.

 

 

Тест-Драйв: О легком купе  не задумывались?

Наталья Мариненко: Нет. Реалии нашей страны диктуют свои условия. На этой машине удобно парковаться, я уверена, что смогу заехать на бордюр, куда угодно. И опять же, здесь я чувствую себя очень защищенной.

 

Тест-Драйв: А какому стилю езды отдаете предпочтение?

Наталья Мариненко: Чаще всего я езжу спокойно. Получаю удовольствие от езды. Хотя иногда могу позволить себе «прокатиться с ветерком». Возможности машины провоцируют. Под капотом находится 390-сильный двигатель. Представляете, как быстро он разгоняет автомобиль? Считанные секунды. Тем не менее, стараюсь это делать максимально безопасно, продумав все на несколько шагов вперед. Кстати, в свое время я окончила курсы экстремального вождения. Последние три-четыре занятия приезжала на своей машине, где с удивлением спрашивали, не жалко ли мне ее. Это была необходимость. Хотелось найти с ней общий язык. Узнать, как она ведет себя на скользком покрытии, в экстремальных ситуациях. Для того чтобы потом при необходимости не растеряться, а понимать, как правильно действовать в непредвиденной обстановке.

 

 

Тест-Драйв: Вы доверяете машину еще кому-нибудь?

Наталья Мариненко: Нет, ни водителю, ни даже мужу. Это только мой Range Rover. У нас в семье не практикуется, чтобы мы садились за руль автомобилей друг друга. Мы не чужие люди с мужем, но все же каждая машина имеет свою энергетику. Здесь она моя.

 

Тест-Драйв: А назвать помощником в бизнесе машину можно?

Наталья Мариненко: Да, безусловно, это неотъемлемая часть и бизнеса, и жизни. На свой автомобиль приходится рассчитывать всегда. Именно он помогает вовремя добраться в запланированное место. Конечно же, ему необходимо отвечать взаимностью. Обслуживать вовремя, заливать хорошее топливо и так далее.

 

Тест-Драйв: Вы считаете себя ярым автомобилистом? Можете променять самолет на автомобиль и отправиться за рулем по Европе?

Наталья Мариненко: Нет, я не склонна к длительным вояжам по трассам. Кроме того, незнакомые дороги всегда таят сюрпризы, порой не очень приятные. А я должна быть уверена, что там, куда я отправляюсь, комфортно будет не только мне, но и моему автомобилю. Я очень бережно отношусь к своему Range Rover. Стараюсь не рисковать. Конечно, случаи разные бывают, но все же считаю, что лучше перестраховаться.

 

 

Тест-Драйв: Пробег небольшой. Говорить о замене автомобиля, наверное, еще рано?

Наталья Мариненко: Да. В него очень много вложено души. Поэтому в ближайшее время менять его не собираюсь ни на какой другой. У меня был Lexus RX, в котором меня не все устраивало. А этот… Мощность, комфорт, проверка на сложнейших дорогах мира – это лишь часть тех великолепных качеств, которыми наделен Range Rover Sport. Он отвечает всем моим требования сполна. Ничего другого лучше я пока для себя еще не нашла. Считаю, что не так трудно стать лучшим, как трудно оставаться им всегда. Англичанам это удается.

 

Тест-Драйв: Наш номер выйдет в канун 8 Марта. Ваши пожелания нашим читательницам.

Наталья Мариненко: Кто имеет автомобиль – пусть бережет его. Кто еще пока не обзавелся таким другом – пусть получит в подарок к празднику. Хотя, вообще, независимо от того 8-е Марта это или какой-нибудь другой день, желаю получить в подарок автомобиль от любимого просто так, в знак любви. И, конечно же, состояться как Женщина в полном понимании этого слова!

 

Тест-Драйв: Спасибо за то, что дали еще раз окунуться в красивый мир автомобилей.

Наталья Мариненко: (улыбается)

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *