Дебютант Mercedes-AMG E63: вершина развития

Подразделение AMG работает с Mercedes-Benz E-Class начиная с 80-х годов. И каждое новое поколение модели становится мощнее и быстрее. Но сейчас специалисты AMG превзошли самих себя – представили экстремальный седан Mercedes-AMG E63. Это самый мощный и самый быстрый E-Class за всю историю модели.

Mercedes-AMG E63, вид спереди

Новый Mercedes-AMG E63 сохраняет элегантный силь стандартного седана. У него длинный капот и укороченные свесы кузова, а салон сдвинут назад. Боковины украшены элегантными штампованными линиями. Однако, передняя часть автомобиля полностью новая вплоть до лобового стекла. У автомобиля новая решетка радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Крупные фары – полностью светодиодные. Массивный передний бампер дополнен огромными воздухозаборниками, призванными охлаждать двигатель и тормоза. Рельефный капот и расширенные крылья со стильными «жабрами» также полностью новые. Боковины украшены аэродинамическими накладками, а дорожный просвет уменьшен на 20 мм. На крышке багажника наряду с хромированным молдингом появился небольшой спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре мощных выхлопных трубы.

Хотя капот, крышка багажника и крылья выполнены из алюминиевых сплавов, легким седан Mercedes-Benz не назовешь – 1995 кг. Оно и неудивительно, учитывая тот факт, что автомобиль достигает почти 5 м в длину. Базовая версия получила 19-дюймовые легкосплавные диски, а экстремальный E63 S – 20-дюймовые.

Mercedes-AMG E63 2017, вид сбоку

Во внутренней отделке Mercedes-AMG E63 сочетаются дорогая кожа Nappa, алькантара и полированный алюминий, а за доплату доступны карбоновые вставки. Весь салон пронизан тоненькими полосками светодиодной подсветки. Передняя панель выпуклая, а у компактного рулевого колеса обод плоский снизу. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей, причем графика у него несколько другая, чем у стандартного E-Class. Можно выбрать и систему проецирования данных на лобовое стекло.

Наклоненная центральная панель увенчана большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы Comand. Ее меню расширено: например, доступна информация о давлении наддува, времени разгона до 100 км/ч или прохождения круга на гоночном треке. Для управления меню предусмотрена сенсорная панель, также установлен и более традиционный джойстик. Среди немногочисленных переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля заметны изящные аналоговые часы.

Новый Mercedes-AMG E63 2017, передняя панель

Спортивные передние сиденья Mercedes-AMG E63 хорошо удерживают спину, но при этом остаются комфортабельными. Предусмотрены функции электропривода регулировок и подогрева. За доплату доступны ковшеобразные кресла с еще лучшей боковой поддержкой, хотя широкоплечим людям они могут показаться тесными. Да и более упругие они. Обзорность довольно хорошая благодаря тоненьким стойкам крыши. В подлокотнике на трансмиссионном тоннеле установлено беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов.

Преимущество Mercedes-AMG E63 перед спорткупе – внутреннее пространство. Он вполне может взять на борт пятерых взрослых, причем пассажиры второго ряда не будут стеснены. Приличный и объем багажника – 540 л.

Mercedes-AMG E63, передние сиденья

Флагман в линейке Mercedes-Benz E-Class, как и положено, оснащен богато: система доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, аудиосистема, датчики освещения и дождя, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 9 подушек безопасности, системы стабилизации, контроля давления в шинах, автоматического замедления и определения усталости водителя. Среди опций – панорамная крыша, Wi-Fi, парковочный автопилот с дистанционным управлением, камеры кругового обзора, подогрев рулевого колеса и задних сидений, планшеты для задних пассажиров, навигационная система, подушки безопасности в ремнях. Кроме того, доступны системы соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и ночного видения, технология автономного движения Drive Pilot.

Mercedes-AMG E63 2017, задние сиденья

Как и прежде, под капотом E63 турбированный V8, но его объем уменьшен до 4,0 л. Двигатель позаимствовали у купе Mercedes-AMG GT, но мощность увеличили до 571 л. с. в базовой версии и 612 л. с. – в E63 S. Максимальный крутящий момент составляет 750 и 850 Н∙м, соответственно, и достигается при невысоких 2500 об/мин. Тяга просто огромная и мотор очень эластичный. При этом он быстро набирает обороты. Особенно впечатляет более мощный Mercedes-AMG E63 S. Его динамика ураганная: система помощи при старте Racestart позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с. Седан на удивление быстро добирается до ограниченных электроникой 250 км/ч. За доплату этот порог подымут до 300 км/ч. Звук «восьмерки» очень рафинированный, а нажатием кнопки можно открыть перепускной клапан в выхлопной системе и сделать рык сделать громче.

Mercedes-AMG E63, режим Drift

Новая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и очень плавно. Отныне все E63 исключительно полноприводные. Такое решение неудивительно, ведь в прошлом поколении 90% заряженных E-Class выбрали с полным приводом. Конечно, это помогает обуздать могучую тягу, хотя для ценителей есть заднеприводной режим Drift, позволяющий добиться управляемого заноса.

В обычном режиме полный привод обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а электронный дифференциал повышенного трения в E63 S помогает побороть недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление не только точнее и острее, чем в обычном E-Class, но и гораздо более информативное. Автомобиль быстрее реагирует на его поворот. Как для двухтонного гиганта, седан Mercedes-Benz очень даже маневренный. Пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы в режимах Sport и Sport+ помогают уменьшить крены кузова. Даже стандартные тормоза обеспечивают отличное замедление, а ведь есть и опционные карбоново-керамические диски.

Новый Mercedes-AMG E63, вид сзади

Однако если выбрать режим Comfort, Mercedes-AMG E63 меняется и вся агрессия пропадает. Езда почти столь же комфортабельная, как в обычном E-Class и лишь глубокие выбоины дают о себе знать. В моторе на малых оборотах отключаются четыре цилиндра, что дает возможности добиться среднего расхода топлива в 8,9 л/100 км.

Mercedes-AMG E63 уже доступен под заказ в Европе, а его продажи стартуют в январе. Цена Mercedes-Benz E-Class от AMG начинается с отметки в 115 тыс. евро, а E63 S обойдется в 120 тыс. евро.

Технические характеристики Mercedes-AMG E63 S

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная  масса, кг

1995

Длина/ширина/высота, мм

4993/1907/1460

Колесная база, мм

2940

Колея передняя/задняя, мм

1649/1595

Клиренс (дорожный просвет), мм

130

Объем багажника мин/макс, л

540

Диаметр разворота, м

11,2

Двигатель
Рабочий объем, см3

3982

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V8

Количество клапанов/распредвалов, шт

32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

612 при 5750

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

850 при 2500-4500

Топливо/емкость бака, л

Аи-98/66

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, Brake Assist,  ESP, TPMS

Количество подушек безопасности, шт.

                                             9

Размер шин

265/35 R20 спереди, 295/30 R20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

3,4

Максимальная скорость, км/ч

300

Расход топлива, л/100 км:
городской цикл

11,4

загородный цикл

7,3

смешанный цикл

8,9

Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро

120 000

Первое техобслуживание, км

15 000

Периодичность техобслуживания, км

15 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *