Дебютант Cadillac Escalade: ода роскоши

Cadillac славится своими моделями премиум-сегмента. Поэтому неудивительно, что когда в 1999 году марка представила первый в своей истории вседорожник Escalade, то он также был ориентирован на роскошь. С того времени прошло 15 лет и модель завоевала неплохую репутацию и стала пользоваться успехом. Теперь началось производство третьего поколения Cadillac Escalade.

ESC1Строгий угловатый стиль уже давно стал визитной карточкой Escalade. Новичок сохраняет классический силуэт с малыми углами наклона передних и задних стоек крыши – он кажется вытесанным из куска скалы. Конечно же, передняя часть выглядит воистину монументально и все это благодаря фирменной огромной решетке радиатора, декорированной хромом. С ней сочетаются узкие фары, растянутые на крылья. Даже в базовой версии передняя и задняя оптика – светодиодная. Колесные арки слегка расширены, а накладки на порогах и пятой двери, зеркала заднего вида и оконные рамки хромированы. С ними неплохо сочетаются полированные колесные диски диаметром от 20 дюймов в базовой версии и 22 дюйма – в варианте с пакетом Premium. Заднее стекло сверху прикрыто спойлером, а в стойках крыши размещены узкие фонари.

ESC2Традиционно вседорожник предлагают в двух версиях: обычной длиной 5144 мм и варианте ESV, достигающем 5697 мм. Колесная база составляет 2946 мм и 3302 мм, соответственно. Escalade стал еще шире (2045 мм), а вот высота уменьшена до 1890 мм. В основе автомобиля, как и ранее, лежит мощная стальная рама, поэтому даже короткий вариант – настоящий тяжеловес, его масса равна 2534 кг в заднеприводном исполнении. В целях снижения веса капот и пятая дверь теперь изготовлены из алюминиевых сплавов.

Материалы отделки салона стали качественнее, чем ранее. Даже в базовой версии кожа сочетается с алькантарой, натуральным деревом и полированным алюминием. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Передняя панель выполнена V-образной. Четырехспицевое рулевое колесо немного уменьшено в диаметре, а селектор трансмиссии традиционно расположен на рулевой колонке. Показания приборов теперь выводятся на 12,3-дюймовый дисплей, причем водитель может изменять его конфигурацию. Дополнительно можно просматривать информацию с телефона и навигационной системы. Пакет Premium подразумевает наличии системы проецирования данных на лобовое стекло.

ESC5Наклоненная центральная панель обрамлена хромированным молдингом. Венчает ее 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы CUE. Он, кстати, сдвижной, а за ним предусмотрено потайное отделение для мелкой поклажи. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля тоже сенсорные и срабатывают от легкого касания пальцем.

Рулевая колонка, педальный узел и передние сиденья оснащены электроприводом регулировок. Кресла очень мягкие и немного шире, чем ранее. При этом у них улучшена и боковая поддержка. Во всех Escalade они оснащены подогревом и вентиляцией, обогревается и обод руля. Обзорность во всех направлениях очень хорошая благодаря высокой посадке, тоненьким стойкам кузова и большим зеркалам заднего вида. На трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник, прячущий огромный охлаждаемый бокс.

ESC6Покупатель может выбрать конфигурацию второго ряда – два отдельных сиденья или трехместный диван. В обоих случаях предусмотрены подогрев и изменяемый угол наклона спинок. Пространства внутри – более, чем достаточно даже для людей ростом свыше 2 м. На третьем ряду – три кресла, причем если в стандартной версии места здесь хватит для детей, то в ESV легко поместятся и взрослые.

У стандартного Cadillac Escalade объем багажника составляет 430 л, а у  ESV – внушительные 1101 л.  Если сложить сиденья двух задних рядов, то он возрастает до 2667 л и 3423 л, соответственно. Пятая дверь оснащена электроприводом с сенсорным открытием, то есть для его срабатывания достаточно движения ноги под бампером. Нажатием кнопки складываются и кресла третьего ряда.

ESC7Базовая комплектация – очень богатая: предусмотрены система доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 16 динамиками, связь Bluetooth, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль. Кроме того, установлены системы стабилизации и контроля давления в шинах, а также 7 подушек безопасности. Одна из них раскрывается между передними сиденьями при боковом ударе и не дает столкнуться водителю и пассажиру. Пакет premium подразумевает наличие адаптивных фар, люка в крыше, DVD-плеера с 9-дюймовым экраном для задних пассажиров, технологии автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами, соблюдения полосы движения и определения усталости водителя.

Единственный доступный двигатель – 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива, знакомый по Chevrolet Corvette. Для Escalade его дефорсировали до 420 л. с. при 5600 об/мин. У него спокойный характер, а работает он очень тихо и плавно. Максимальный крутящий момент в 623 Нм достигается при 4100 об/мин, что обеспечивает отличную тягу. Этого вполне достаточно, чтобы буксировать прицеп весом 3,7 тонны. Динамика улучшена и для разгона до 100 км/ч теперь понадобится 6 с. А технология отключения цилиндров сделала мотор немного экономичнее: 16,8 л/100 км в городском цикле и 11,2 л/100 км – в загородном. А вот от новой гибридной версии пока решили отказаться.

ESC4Пока вседорожник оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, но вскоре появится новая 8-ступенчатая коробка переключения передач. Предложены варианты с задним и полным приводом, причем в последнем случае предусмотрен задний блокируемый дифференциал. Автомобиль неплохо проявляет себя на бездорожье, хотя низкопрофильная резина ограничивает его возможности.

ESC3Конечно, Escalade ориентирован на комфорт. Его мягкая подвеска плавно поглощает большинство дорожных неровностей. Рулевое управление с электроусилителем очень легкое, но при этом не самое информативное. Диаметр разворота относительно небольшой – 11,9 м. На больших скоростях в салоне тихо благодаря технологии активного подавления шумов. Однако при этом улучшена и управляемость Cadillac. Расширенная колея способствует лучшей курсовой устойчивости. Крены кузова в поворотах на удивление умеренные – это заслуга доработанных адаптивных амортизаторов. Причем даже в спортивном режиме езда ничуть не становится жесткой. Доработаны и тормоза вседорожника, поэтому замедляется он гораздо лучше предшественника.

Cadillac Escalade сохраняет свои традиционные качества, но при этом его слабые стороны были улучшены. Базовый вариант в США стоит 73 тыс. долларов, а ESV Platinum – 87 тыс. Ожидается, что вседорожник будет официально продаваться и в Европе.

ESC8

 

                                                      Технические характеристики Cadillac Escalade
Тип кузова                                                                             универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                    5/7-8
Снаряженная/полная масса, кг                       2534/3216                          2625/3306
Длина/ширина/высота, мм                           5144/2045/1890                5697/2045/1890
Колесная база, мм                                                 2946                                  3302
Колея передняя/задняя, мм                                                  1732/1702
Клиренс (дорожный просвет), мм                                               234
Объем багажника, л                                            430/2667                          1101/3423
Диаметр разворота, м                                                                 11,9
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                    6162
Тип                                                                                          бензиновый
Расположение                                                                 спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                      V8
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                   16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                         420 при 5600
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                             623 при 4100
Топливо/емкость бака, л                                                            Аи-95/117
Трансмиссия
Тип привода                                                              задний или постоянный полный
Коробка передач                                                                6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                           независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                           независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                          дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                              дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                      ABS, EBD, StabiliTrak
Количество подушек безопасности, шт.                                             7
Размер шин                                                                                   285/45 R22
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                   6,0
Максимальная скорость, км/ч                                                         175
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                                                 16,8
загородный                                                                                        11,2
смешанный цикл                                                                               14,1
Стоимость автомобиля в США, долл.                                   73 000 – 87 000
Первое техобслуживание, км                                                        20 000
Периодичность техобслуживания, км                                           20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *