Daimler Super Eight: прогрессивный консерватор. Премьера 2005

Патриарх мирового автомобилестроения британская компания Daimler не часто балует своих поклонников премьерами. Но специально к автосалону во Франкфурте компания представила эксклюзивный седан Daimler Super Eight — первую разработку за последние семь лет.

 

 

История

 

Компания Daimler была основана в 1896 г. британским инженером Фредриком Симом. Вначале она занималась продажей двигателей конструкции Готлиба Даймлера на территории Англии. Но уже в следующем году начала производить двигатели собственной конструкции.

Среди владельцев Daimler числятся британские монархи Георг V, Эдуард VII и королева-мать, а также Уинстон Черчилль, индийский махараджа Рема.

В 1960 г. компания Daimler стала собственностью Jaguar Cars. С этого времени наиболее уникальные версии «Ягуаров» продавались под маркой Daimler.

Традиционно покупатели автомобилей Daimler живут в Британии, Швейцарии, Италии, Бельгии и Франции. Но с недавнего времени к ним присоединились жители Таиланда, Малайзии и Японии.

 

 

Дизайн

 

Super Eight построен на платформе седана Jaguar XJ. Облик нового Daimler как бы стоит над временем, подтверждая существование незыблемых ценностей, неподвластных модным течениям и дизайнерским капризам. Выверенные линии, строгий окрас (6 вариантов), обилие хрома и фирменная радиаторная решетка не оставляют сомнений в том, что перед вами представитель автомобильной аристократии. Однако те, кто считают, что классика  и ретроградство являются синонимами, глубоко ошибаются!

 

 

Седан Super Eight имеет алюминиевый кузов длиной более 5 метров, позволивший значительно снизить массу автомобиля. Стекла автомобиля покрыты пленкой, которая защищает салон от ультрафиолетового излучения, температурных перепадов и внешних шумов. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии…

 

 

Интерьер

 

VIP-зоной этого автомобиля являются задние места. Перекомпоновка исходного Jaguar XJ позволила довести свободное пространство для ног особо важных персон до рекордных 999 мм! Собственно задние сиденья считаются воплощением ультрасовременных технологий. Достаточно сказать, что их поясничный упор регулируется по четырем параметрам! Естественно, при помощи электродвигателей.

К услугам задних пассажиров 4-зональный климат-контроль с голосовым управлением, смонтированные в подголовниках передних сидений ЖК-мониторы для просмотра ТВ и DVD, откидные столики с сервоприводом, установленные в спинках передних сидений. За звук в салоне отвечает многоканальная мультимедийная система Hi-End, сопряженная с системой спутниковой навигации.

Однако тот факт, что VIP-места в Daimler Super Eight расположены сзади, вовсе не означает, что водитель и передний пассажир ущемлены в правах! Водительское сиденье регулируется не только по общепринятым в автомобилях премиум-класса параметрам, но и отодвигается сервоприводом в любом направлении от условного центра. Оно оборудовано памятью и подогревом. Рулевая колонка и педальный блок регулируются при помощи электродвигателей. Чтобы многочисленные кнопки не нарушали гармонию передней панели из натурального ореха, управление бортовыми системами осуществляется при помощи сенсорного многофункционального цветного дисплея (Touch Screen).

 

 

Daimler Super Eight появится в продаже вскоре после презентации во Франкфурте, в ноябре 2005 г. Ориентировочная стоимость автомобиля — $140—180 тыс. Впрочем, не следует считать эту величину точной — каждый экземпляр будет собираться по индивидуальному заказу, и цена на конкретный автомобиль может варьироваться в широких пределах.

Альтернатива 4,2-литровому 8-цилиндровому турбодвигателю и 6-ступенчатому адаптивному автомату пока не предусмотрена.

Как считают маркетологи Jaguar Cars, главным конкурентом Daimler Super Eight является Maybach 57.

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *