Chrysler 200: по-новому. Премьера 2010

Похоже, компания Chrysler решила взяться за покупателей среднеразмерных седанов с новой силой. Именно с этой целью на автошоу в Лос-Анджелесе в этом году среди прочих премьер меньший брат из «Большой тройки» представил новоиспеченную модель Chrysler 200. Свежий внешний вид, абсолютно оригинальный салон, современная техническая часть… Но почему в его осанке, особенно в линии остекления, безошибочно читается последнее поколение Sebring? Неужели это всего лишь продукт модернизации? Не спешите делать выводы, на самом деле все не так прозаично…

 

 

Все новое – это хорошо забытое старое. При постройке Chrysler 200 американцы действительно взяли за основу «скелет» проверенного «старичка»-Sebring, слепив на нем совершенно новое, стильное «тело». Но, по словам конструкторов, на внешности отличия не заканчиваются, там они только начинаются. Ведь практически все органы и системы либо модернизированы, либо сконструированы заново. Кузов стал жестче, а шумоизоляция улучшенной. В итоге покупатели получили технически свежий продукт, а инженеры-разработчики – меньше трудностей при его осуществлении. Адекватный подход.

 

 

Однако какая бы не была техническая «начинка», встречают все равно по внешней «обертке». И тут хочется сказать «Браво!» художникам и дизайнерам, ведь она действительно удалась на славу! Это вам не скучающий Sebring, подкупающий своими обыденными формами лишь менеджеров прокатных компаний. Здесь чувствуется стиль: огромный хромированный «гриль» радиатора, миловидные фары с полосками светодиодов, оригинальные многоспицевые диски, аутентичные задние фонари… Одним словом – красавец, практически каждый элемент которого достоин внимания. Теперь он однозначно привлечет не только сильных мужчин, но и прекрасных дам.

 

 

Кстати, на этой модели «крайслеровцы» практически не оставили надписей для ее идентификации (а зачем?). Спереди на фальшрадиаторной решетке и сзади у верхней кромки крышки багажника восседают лишь раскинувшиеся эмблемы марки Chrysler, а надписи о принадлежности к конкретному модельном ряду отсутствуют. Стилизованное число «200» можно увидеть лишь по бокам, на задних стойках крыши.

Да и в салоне, если прикрыть рукой логотип на рулевом колесе, понять, что ты находишься именно в Chrysler, а именно, в эволюционировавшем Sebring, практически невозможно. Прогресс интерьера еще более внушительный, нежели внешности. Звонкий и откровенно дешевый пластик канул в Лету. Теперь здесь использованы более дорогие и более качественные материалы, причем касается это не только приборной панели, но и отделки потолка, а также дверных карт. Почти революция.

 

 

Передняя панель вышла достаточно симпатичной и уже не столь монументальной, приборный инструментарий стал выглядеть нарядней, а на вершине центральной консоли «поселились» трапециевидные часы. Стильно! Однако от духа Sebring все равно до конца не избавились. О нем напоминает и блок климат-контроля, и селектор автоматической коробки передач и рычаг ручного тормоза. Впрочем, они вписались в новый салон весьма органично.

Специалисты Chrysler уверяют, что не оставили в инженерии «двухсотки» ни одного камня преткновения. Наиболее радостной новостью для потенциальных владельцев является его моторная оснастка, ведь под капотом автомобиля теперь можно увидеть фирменный V-образный 6-цилиндровый двигатель Pentastar. «Шестерка» имеет объем 3,6 л, с которым развивает 287 л. с. и 353 Н∙м. В паре с ней «трудится» новая шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, которая благодаря перепрошитому блоку управления обеспечивает машине приемлемую экономичность.

Кроме того, в базовой версии доступен прежний 2,4-литровый мотор (173 л. с., 225 Н∙м). Особыми мощностными характеристиками, равно как и показателями экономичности, он не отличался. Но теперь благодаря опционному 6-ступенчатому «автомату» дела изменились к лучшему, и Chrysler 200 должен поехать по-новому. Правда, и недалекая четырехступенчатая автоматическая трансмиссия по-прежнему в строю, однако ее оснастили прогрессивной программой управления.

Подвеска Chrysler 200, в том числе, претерпела серьезных изменений. Для уменьшения центра тяжести, улучшения управления и прозрачности обратной связи, ее слегка занизили (и спереди и сзади). С этой же целью соединения подвесок выполнены более жесткими, поперечные стабилизаторы усиленными, а пружины и амортизаторы – настроенными на спортивный лад. В таком же ключе перетрясали и рулевое управление.

 

 

Приятно, что прибавив экспрессии Chrysler не очень вырос в цене. Так, за автомобиль в базовом оснащении с 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором на североамериканском континенте просят всего 19 955 долларов. А за максимальную 3,6-литровую комплектацию с 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном и мультимедийной системой с жестким диском на 30 Гб — 24 495 долларов. Когда первые «двухсотки» доберутся до нас и сколько они прибавят в цене, пока что неизвестно. Будем ждать, ведь судя по всему, оно того стоит…

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2010

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *