Cadillac XTS: новый глава «семейства». Премьера 2011

Cadillac издавна был известен благодаря своим моделям высшего класса. Можно вспомнить знаменитые Fleetwood, Eldorado, De Ville. До недавнего времени в линейке марки было сразу две представительских модели. Переднеприводный DTS считался более роскошным, на его основе даже создали лимузин для президента США Барака Обамы. В то же время ему предложили более спортивную альтернативу – заднеприводный CTS. Однако оба автомобили выпускали довольно долго, поэтому в 2011 году приняли решение снять их с производства. На смену им подготовили один седан – Cadillac XTS.

 

 

Новичок почти не отличается от предсерийного концепта, показанного в начале этого года на Детройтском автосалоне. За последние годы в Cadillac сформировался новый фирменный стиль, привлекающий внимание своей броскостью. Его родоначальником считается концепт Sixteen 2003 года. Новый XTS, как и его собратья, позаимствовал некоторые черты этого дизайна. В частности, можно заметить огромную хромированную решетку радиатора, рубленые фары, напоминающие кристаллы. В них, кстати, размещены светодиодные лампы. Но вместе с тем, седан все же претерпел изменения по сравнению с предыдущими моделями вроде CTS и SRX. Например, граненых линий поубавилось, на смену им пришли более элегантные формы. Появились профилированные боковины и элегантная ниспадающая линия крыши. Тонкие светодиодные фонари напоминают знаменитые «кили» на задних крыльях, которыми Cadillac шокировал публику в 50-х годах. Наиболее дорогую версию Platinum можно отличить по огромным 20-дюймовым легкосплавным дискам (стандартные колеса – 19-дюймовые), хромированным молдингам на оконных рамках и порогах кузова.

 


Cadillac XTS достигает 5130 мм в длину, 1850 мм – в ширину и 1500 мм – в высоту при колесной базе в 2837 мм. Платформу для него позаимствовали у Buick La Crosse и Opel Insignia, но учитывая размеры седана, ее пришлось немного удлинить.
В отделке салона преобладают традиционные для Cadillac кожа и натуральное дерево, наряду с ними присутствуют и алюминиевые вставки. Но присутствуют здесь и новые разработки. Например, комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый жидкокристаллический экран, на который проецируются изображения циферблатов. Показания могут выводиться и на лобовое стекло.
Автомобиль сохраняет фирменную V-образную центральную панель, но теперь на ней размещены сенсорные переключатели. Разработчики оставили лишь четыре клавиши блока аудиосистемы и три кнопки управления климат-контролем, а за остальное отвечает сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы CUE. Представители Cadillac утверждают, что седан внутри просторнее, чем оба предшественника, а объем его багажника составляет 509 л.

 

Раздельный климат-контроль, электропакет, мощная аудиосистема установлены уже в базовой версии. Среди доступных опций появилось новое оборудование по безопасности. Cadillac XTS можно оснастить технологиями предупреждения о пересечении линий дорожной разметки и слежения за «слепыми» зонами. За доплату предлагают адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного замедления и систему предупреждения об опасности удара сзади. Все XTS оснащены 10 подушками безопасности, две из которых защищают колени водителя и переднего пассажира.

 


 

Поначалу для автомобиля предложат только 3,6-литровый 300-сильный V6 с непосредственным впрыском топлива, знакомый по Cadillac CTS и Chevrolet Camaro. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.  В Cadillac не исключают, что позже может появиться и гибридная модификация. Базовый XTS будет переднеприводным, а  постоянный полный привод с электронным задним дифференциалом повышенного трения предложат за доплату. В начальной версии седан оснастили амортизаторами с изменяемой жесткостью, задней пневмоподвеской и тормозными дисками Brembo от мощного Cadillac CTS-V.
Производство Cadillac XTS начнется весной 2012 года на предприятии в Канаде. Известно, что в США стоимость седана в самой доступной комплектации составит примерно 45 тыс. долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *