BMW 318Ci

Мнение владелицы BMW 318Ci

Кравченко Надежда

Стаж вождения: 1 год

Год выпуска автомобиля: 2003

Пробег на момент проведения тест-драйва: 32 661 км

Предыдущий автомобиль: BMW 320i

 

 

«BMW – это моя давняя мечта. Мы его выбрали, потому что он самый надежный и самый безопасный. А кроме того, красивый, стильный, резвый, агрессивный, но при этом мягкий и послушный. В нем много черт характера, важных именно для меня. Я человек очень эмоциональный, и при том, что мы с моей машинкой разные, мы друг друга дополняем. Я водитель молодой, опыта большого пока нет, поэтому езжу аккуратно, спокойно, соблюдая все правила дорожного движения. Меня очень устраивает маневренность BMW 318Ci, она просто безупречная. Тяжеловато с габаритами на парковках, но тут большой помощник Parktronic.

 

 

Интересно, как мы с мужем выбирали автомобиль. На примете были Volkswagen New Beetle и Mercedes-Benz A-Сlass. Но когда я увидела BMW 318Ci, остановилась возле него и начала, как ребенок, канючить у мужа: купи мне эту конфетку! Муж, конечно же, сдался и, более того, одобрил мое желание иметь именно эту машину.

 

 

За рулем BMW можно чувствовать себя более уверенно, чем в любом другом автомобиле. Первая машина у меня, кстати, тоже была BMW 320i, но седан, 4-дверный. Она была еще более агрессивная: эффектная такая, с красным салоном – это для блондинки немаловажный фактор, я в ней смотрелась исключительно! Когда же пересела на BMW 318Ci, почувствовала, что он более резвый, легкий, скорость набирает гораздо быстрее. Даже порой пугалась, какой он приемистый! И сейчас мне кажется, что купе гораздо лучше, чем 4-дверная версия.

Салон у BMW 318Ci действительно красивый: белая кожа, а панель отделана эксклюзивным ореховым деревом. Нет люка, но я прекрасно обхожусь и без него. Как и без телевизора, который был у меня в прошлой машине. Как показала практика, смотреть телевизор водителю фактически не приходится, если, конечно, это не наемный водитель. Да, еще я добавила бы электрорегулировки сидений: в этой версии их нет.

 

 

Хотя техническое обслуживание у официального дилера, несомненно, влетает в копейку, за этой машиной нужно хорошо ухаживать. Те же резиновые пыльники в подвеске от наших дорог страдают очень сильно, и их вовремя надо менять. Также необходимо следить за дверными резиновыми уплотнителями. При закрывании дверей, а они достаточно тяжелые, эти резинки со временем разбиваются, и шумоизоляция уже не та…

Заливаю я только 98-й бензин, полного бака мне хватает где-то километров на 500 в городском режиме движения.

Часто знакомые меня спрашивают: как тебе задний привод? А до этого я не ездила на переднеприводных машинах, поэтому мне не с чем сравнить. Но дискомфорта не чувствую никакого. Все отлично, даже на зимних дорогах.

Вообще находиться за рулем этой машины – море удовольствия. Она полностью отвечает моим требованиям, и я ее называю «палочка-выручалочка». Моя большая косметичка, домик на колесах, любимая подружка!..»

 

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *