Bentley Continental Flying Spur — премьера 2005

Когда в 1998 г. концерн Volkswagen приобрел марку Bentley, будущее ее было туманным. Однако богатый немецкий хозяин не жалел денег на разработку новых моделей, да и фольксвагеновские двигатели с W-образным расположением цилиндров пришлись как нельзя кстати. Появившееся около двух лет назад купе Continental GT до сих пор продается с большим успехом. А теперь Bentley подготовил к выпуску и представил в Женеве его четырехдверную версию — Continental Flying Spur. Как это было и с купе, название новой модели пришло из богатой истории Bentley: так называлась модель 1957 г. — четырехдверная модификация купе R/T Continental. Когда в начале мая новинка поступит в продажу, она станет самым быстрым четырехдверным автомобилем за всю историю Bentley. Цена новой модели составит около 150 тысяч евро, что сделает ее более доступной, чем уже выпускающийся седан Bentley Arnage. Если, конечно, можно назвать доступным автомобиль с таким ценником.

 

 

Снаружи

 

Внешне Flying Spur очень напоминает купе Continental GT. Причина не в том, что компания решила не менять оказавшийся удачным дизайн: просто главный дизайнер из Бельгии Дирк ван Брекел работал над обеими моделями одновременно, а задержка с выходом в свет четырехдверного варианта вызвана в основном маркетинговыми соображениями. Солидная решетка радиатора определяет «лицо» модели, а сдвоенные головные фары осветят дорогу в любой темноте. Традиционно для Bentley новая модель выглядит достаточно сдержанно: и не подумаешь, что она может разогнаться до огромной скорости. При этом аэродинамическим характеристикам кузова уделялось не меньше, а даже больше внимания, чем обычно, и в результате коэффициент сопротивления воздуха у седана еще меньше, чем у купе. В облике Flying Spur спортивность гармонично уживается с солидностью. Чувствуется, что задумывалась модель с расчетом на людей, знающих себе цену и не гоняющихся за внешними эффектами.

 

Внутри

В салоне Flying Spur все так, как и должно быть в автомобилях Bentley: натуральное дерево ценных пород, полированный алюминий и кожа. Кстати, на отделку салона одного автомобиля уходит целых 11 шкур! В стандартной комплектации сзади устанавливается обычный диван, но покупатели смогут заказать и отдельные профилированные сиденья с электрифицированной системой наклона — как в Maybach. Выбирать будущему владельцу придется только между 4- и 5-местным вариантами салона…

 

Под капотом

Continental Flying Spur оборудуется тем же двигателем, что и купе Continental GT. 6-литровый 12-цилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями, изначально разработанный Volkswagen для модели Phaeton, выдает мощность 560 л. с. и крутящий момент 650 Н·м. Из-за увеличившегося веса разгонная динамика седана чуть хуже, чем у купе, но все же до 100 км/ч он разгоняется менее чем за 5 с. А по максимальной скорости Flying Spur оставляет далеко позади своих конкурентов из Германии, скорость которых принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Для нового Bentley и 300 км/ч не предел!..

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *