Автосалон в Лос-Анджелесе-2014: бенефис мощных автомобилей

США по праву считаются одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, поэтому неудивительно, что на территории этой страны проходят сразу несколько масштабных автошоу. Один из них – осенний Лос-Анджелесский автосалон. Проводят его с 1907 года и за это время он несколько раз менял даты своего проведения. В частности, долгое время выставка проходила в январе. Сейчас же она открыла двери с 18 по 30 ноября.

Автосалон в Лос-Анджелесе, логотипНынешнее автошоу оказалось весьма богатым на новинки. Павильоны общей площадью 71 тыс. кв. км приняли свыше 60 мировых и североамериканских премьер. Традиционно все новинки представили в первые дня автосалона, отведенные для прессы и специалистов отрасли. Конечно, большинство дебютантов представляли американских производителей. Интересно, что в этом году бал правили мощные и скоростные автомобили, а также роскошные модели. Подобные новинки подготовили Audi, BMW, Cadillac, Ford, Mercedes-Benz, Porsche. Модные в наши время гибриды и электромобили в Лос-Анджелесе уступили пальму первенства.

Конечно, помимо громких презентаций в Калифорнии были и другие интересные события. В частности, провели сразу несколько конференций, подготовили эко-павильон и организовали традиционный конкурс работ молодых стилистов. Всего Лос-Анджелесский автосалон посетили почти 900 тыс. человек.

Acura

В Лос-Анджелесе представлен обновленный седан Acura ILX. Его можно отличить по новому V-образному бамперу и измененной решетке радиатора. Кроме того, теперь за доплату предложены светодиодные фары и аэродинамический обвес. Во внутренней отделке стало больше серебристых вставок, можно заказать и спортивные сиденья. На центральной панели заметны новые клавиши. Список опций также пополнили системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. От гибридной версии и 2,0-литрового мотора решили отказаться и оставили только 2,4-литровую 201-сильную «четверку». В паре с ней работает новая 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Начальная версия стоит 27 тыс. долларов.

Acura ILX 2014, задняя диагональ Фото Acura ILX 2014, задняя диагональAcura ILX

Audi

Audi Prologue предваряет появление нового туристического купе A9. Автомобиль длиной 5,1 м и весом 1980 кг привлекает стремительным дизайном с длинным капотом, высокой оконной линией и аркообразной формой крыши. Широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. В раздутых колесных арках видны 22-дюймовые колесные диски. Фонари растянуты на всю ширину кузова. Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий. Показания приборов выведены на монитор, еще один экран заменяет клавиши на центральной панели. Отдельный дисплей предусмотрен для переднего пассажира. Внутри установлены четыре отдельных кресла, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Бензиновый 4,0-литровый V8 с двумя турбинами развивает 605 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а средний расход топлива – 8,6 л/100 км. Audi Prologue получил полный привод и поворачиваемые задние колеса, также предусмотрены активная подвеска и карбоново-керамические тормозные диски.

Audi Prologue 2014, передняя диагональ Audi Prologue 2014, вид сзадиAudi Prologue

Audi A7 Sportback предстал в исполнении h-tron с водородными топливными ячейками. Они вырабатывают электричество для двух моторов общей мощностью 228 л. с. Автомобиль способен проехать 50 км на электротяге, а запаса водорода хватит еще на 500 км. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с, а максимальная скорость – 180 км/ч.

Новый Audi A7 Sportback h-tron, передняя диагональAudi A7 Sportback h-tron

Финальной версией Audi R8 перед появлением купе нового поколения стал Competition. Мощность его 5,2-литрового V10 подняли до 570 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 с и достигать 320 км/ч. Отличить автомобиль можно по карбоновому обвесу и антикрылу. Всего выпустят 60 Audi R8 Competition по цене в 180 тыс. евро.

Audi R8 Competition, передняя диагональAudi R8 Competition

Bentley

Британцы привезли в Лос-Анджелес предсерийный вариант нового роскошного кабриолета Bentley Grand Convertible. Новинка построена на платформе седана Mulsanne, что сразу заметно при взгляде на нее в анфас. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с круглыми фарами. У автомобиля также эксклюзивная двухцветная окраска. На отделку салона ушло 14 коровьих шкур, также использованы дерево и алюминий. Рулевое колесо и передняя панель также знакомы по Mulsanne. Под капотом установлен 6,75-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. Он развивает 530 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 1100 Н∙м, а в паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Bentley Grand Convertible 2014, вид на переднюю диагональ Bentley Grand Convertible, вид на заднюю диагональBentley Grand Convertible

 

BMW

Главными новинками на стенде BMW стали новые Х5 М и Х6 М. Заряженные вседорожники второго поколения получили доработанный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность выросла до 575 л. с., а максимальные 750 Н∙м крутящего момента достигаются при 2200 об/мин. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. При этом вседорожник стал на 20% экономичнее – расходует 11,1 л/100 км в смешанном цикле. У автомобилей установлены новые пружины подвески, а также адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Заменены и тормозные диски. Отличить автомобили можно по аэродинамическому обвесу, увеличенному переднему воздухозаборнику и «жабрам» в боковинах. Также заметны новый спойлер на крыше и 20-дюймовые колесные диски. В салоне установлены спортивные сиденья и рулевое колесо, а также новые приборы. Стоимость Х5 М – 100 тыс. долларов, а Х6 М – 103 тыс.

BMW X5 M 2014, передняя диагональBMW X5 M

BMW X6 M 2014, передняя диагональBMW X6 M

Cadillac

В Cadillac подготовили заряженный ATS-V. Седан и купе оснастили 3,6-литровым турбированным V6, развивающим 455 л. с. и обладающим максимальным крутящим моментом в 600 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость – 300 км/ч. На выбор предложены 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая трансмиссии, а позже появится и полноприводной вариант. Рулевое управление и подвеска ATS-V Coupe усовершенствованы, предусмотрены электронный задний дифференциал и адаптивные амортизаторы. Узнать ATS-V можно по аэродинамическому обвесу, дополнительному воздухозаборнику на капоте, 18-дюймовым колесным дискам и заднему спойлеру. Улучшенная аэродинамика обеспечивает 45 кг прижимной силы на скорости 45 км/ч. В салоне установлены спортивные кресла Recaro с электроприводом и рулевое колесо. Cadillac ATS-V поступит в производство весной, а его цена составит около 55 тыс. долларов.

Cadillac ATS-V 2014, передняя диагональCadillac ATS-V

Cadillac ATS-V Coupe 2014, вид спередиCadillac ATS-V Coupe

Рядом с серийным Cadillac ATS-V на стенде расположилась его 600-сильная гоночная версия. Она с 2015 года будет выступать в чемпионате GT.

Cadillac ATS-V.R, передняя диагональCadillac ATS-V.R

 

Chevrolet

Каждый год в Лос-Анджелесе проходит конкурс работ молодых дизайнеров. На этот раз победили стилисты Chevrolet с оригинальным концепт-каром Chaparral 2X. Назван он в честь гоночных спортпрототипов 60-х годов, на которых впервые применили антикрылья. Это одноместный болид с необычным дизайном. Его кузов напоминает пулю, к которой прикреплены колеса. Аэродинамика Chaparral 2X – активная и сенсорная, то есть водитель может изменять положение антикрыла легким движением руки. Интересно, что он не сидит, а лежит в автомобиле. Двигатель также оригинальный — 900-сильный лазер, который питают литий-ионные батареи. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 1,5 с и развить 385 км/ч.Chevrolet Chaparral 2X 2014, вид спереди

Chevrolet Chaparral 2X 2014, передняя диагональChevrolet Chaparral 2X

В Chevrolet также немного приоткрыли завесу тайны вокруг нового Volt. Сам автомобиль не представили, но показали дизайн его передней части.

Chevrolet Volt 2014 вид спередиChevrolet Volt

 

Chrysler

Седан Chrysler 300 претерпел обновление. От прошлогодней модели он отличается, прежде всего, широкой решеткой радиатора. Также заметны новые узкие фары и измененный бампер, а сзади иные фонари. В салоне на приборной панели появился цветной экран бортового компьютера, а на центральной консоли установлен новый сенсорный дисплей с диагональю 8,4 дюйма. Список опций пополнил беспроводной Интернет. Мощность начального 3,6-литрового V6 увеличена до 304 л. с., доступен и 5,7-литровый 363-сильный V8. Все версии теперь оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а среди опций есть полный привод. Также доработаны подвеска и электроусилитель руля. Цены начинаются с отметки в 32 тыс. долларов.

Обновленный Chrysler 300, вид спереди Обновленный Chrysler 300, вид сбокуChrysler 300

 

Ford

Династию знаменитых Ford Mustang от Shelby продолжает новый GT350, названный в честь модели 1965 года. Главная изюминка купе – полностью новый 5,2-литровый V8 развивающий около 500 л. с. и обладающий максимальным крутящим моментом в 540 Н∙м. Автомобиль оснащают только 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, также предусмотрен и дифференциал повышенного трения. Он получил новые пружины подвески, адаптивные амортизаторы и увеличенные тормозные диски. Карбоновые распорки помогли увеличить жесткость кузова на 28%. Shelby GT350 отличается от стандартной модели увеличенным воздухозаборником в бампере, выпуклым капотом из алюминиевых сплавов и аэродинамическим обвесом. Также установлены 19-дюймовые легкосплавные диски и заостренный спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы. В салоне появились спортивные кресла Recaro и рулевое колесо с плоским ободом снизу, а в отделке наряду с кожей присутствует алькантара. Комплектацию пополнила система настройки шасси. Ford Mustang Shelby GT350 поступит в продажу со следующего лета по цене примерно в 50 тыс. долларов.

Ford Mustang Shelby GT350 2014, вид спереди Ford Mustang Shelby GT350 2014, вид сбокуFord Mustang Shelby GT350

Ford Explorer претерпел модернизацию. Узнать вседорожник можно по обновленным фарам и бамперам, свежей хромированной решетке радиатора. В салоне заметны новые переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля. Список опций пополнили парковочный автопилот, 500-ваттная аудиосистема и электропривод пятой двери с сенсорным открытием. Линейку двигателей пополнила 2,3-литровая турбированная «четверка» мощностью 270 л. с. Кроме того, немного перенастроена и подвеска Explorer. Цена базовой версии – 30 тыс. долларов.

Обновленный Ford Explorer, вид спередиFord Explorer

 

Lexus

Вскоре в линейке Lexus появится новый кабриолет RC, а предваряет его концепт-кар LF-C2. Как и купе RC, он привлекает огромной веретенообразной решеткой радиатора, стреловидными светодиодными фарами и узкими ходовыми огнями. За спинками сидений размещены обтекатели, прячущие дуги безопасности. В расширенных колесных арках – 20-дюймовые полированные диски. Автомобиль также получил аэродинамический обвес и заостренный задний спойлер. Крупные фонари растянуты на крылья. Салон декорирован кожей и алюминием, а в нем установлены четыре сиденья. Показания приборов выведены на дисплей, еще один экран заменяет клавиши на центральной консоли, а третий монитор предназначен для мультимедийной системы. Кабриолет оснащен 5,0-литровым V8 мощностью 475 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Серийный Lexus RC Cabriolet появится в 2015 году.

Lexus LF-C2 2014, передняя диагональ Lexus LF-C2 2014, вид сзадиLexus LF-C2

 

Mazda

Вскоре модельный ряд Mazda пополнит компактный вседорожник CX-3, а в Лос-Анджелесе показали его предсерийный вариант. Автомобиль длиной 4275 мм и с колесной базой в 2570 мм выглядит стремительно благодаря длинному капоту, клиновидной оконной линии и ниспадающему силуэту крыши. Широкая решетка радиатора напоминает улыбку, а с ней сочетаются раскосые фары. Заднее стекло прикрыто спойлером, а по краям кузова установлены узкие фонари. В салоне тахометр на приборной панели окружен по бокам двумя дисплеями. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло, а к центральной панели прикреплен 7-дюймовый сенсорный дисплей. Поначалу на выбор предложат 2,0-литровую бензиновую «четверку» мощностью 165 л. с. или 1,5-литровый 105-сильный турбодизель. Полный привод доступен за доплату. Mazda CX-3 начнут выпускать с лета 2015 года, а его начальная стоимость составит около 20 тыс. евро.

Новый Mazda CX-3, вид спереди Новый Mazda CX-3, вид сбокуMazda CX-3

Кроме того, Mazda 6 и CX-5 претерпели обновление. Их можно узнать по новой оптике и решетке радиатора. В салоне заменены переключатели на центральной панели. Стандартное оснащение включает электромеханический стояночный тормоз, а список опций пополнили светодиодные фары. Mazda 6 теперь доступен и с полным приводом.

Обновленный Mazda 6, передняя диагональMazda 6

Обновленный Mazda CX-5, передняя диагональ Mazda CX-5

Mercedes-Benz

Maybach – теперь не отдельная марка, а название самого роскошного Mercedes-Benz S-Class. Седан на 200 мм длиннее и так удлиненного S600 L, то есть вырос до 5453 мм при колесной базе в 3365 мм. Он получил новые задние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и выдвижными подставками под ноги. В отделке использованы эксклюзивные кожа и дерево. Maybach поначалу будет доступен только с самыми мощными двигателями: 4,7-литровым 455-сильным V8 и 6,0-литровым 530-сильным V12, хотя позже не исключено появление и 630-сильного S65 AMG. Стоимость Mercedes-Benz S600 Maybach превысит 250 тыс. евро.

Mercedes-Maybach S600 2014, вид сбоку Mercedes-Maybach S600

Porsche

В Porsche подготовили две новых модификации своих моделей с одинаковым названием GTS. У 911 Carrera GTS – доработанная 3,8-литровая «шестерка» мощностью 430 л. с., позволяющая разогнаться до 100 км/ч за 4 с и развить 306 км/ч. Автомобиль доступен как с задним, так и с полным приводом. Внешние изменения включают тонированные фары, новый передний бампер и расширенные задние крылья. В салоне появились спортивные кресла. Стоимость 911 Carrera GTS – от 117 500 евро.

Porsche 911 Carrera GTS 2014, вид спередиPorsche 911 Carrera GTS

Обновленный Porsche Cayenne GTS оснащен новым 3,6-литровым V6 c двумя турбинами. Он мощнее старого V8 — 440 л. с., — а его крутящий момент вырос до 600 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, а максимальная скорость составляет 262 км/ч. Кроме того, расход топлива уменьшен до 9,8 л/100 км в смешанном цикле.  Cayenne GTS получил увеличенную решетку радиатора, новые аэродинамический обвес и задний спойлер, 20-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость вседорожника – 98 тыс. евро.

Porsche Cayenne GTS 2014, передняя диагональPorsche Cayenne GTS

 

Toyota

Две гибридные модели Toyota Prius C и Prius V претерпели обновление. Отличить их можно по измененным фарам, бамперам и решетке радиатора. В салоне улучшены материалы отделки и усилена шумоизоляция. Prius V также получил новые опции – электропривод водительского сиденья и новый 6,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы. У Prius C 1,5-литровая бензиновая «четверка» и электромотор развивают вместе 99 л. с., а мощность силовой установки Prius V – 136 л. с.

Toyota Prius V, передняя диагональToyota Prius V

Toyota Prius C, передняя диагональ Toyota Prius C

Volkswagen

К «горячему» хетчбэку Volkswagen Golf R присоединился универсал Variant. Он также оснащен 2,0-литровой «четверкой» с турбонаддувом, выдающей 300 л. с. и обладающей крутящим моментом в 380 Н∙м. С 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 5,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 7,0 л/100 км. Golf R Variant получил полный привод, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы и технология настройки шасси. У него более жесткая подвеска и острое рулевое управление. Узнать универсал можно по увеличенному переднему воздухозаборнику, аэродинамическому обвесу, спойлеру на крыше и 18-дюймовым колесным дискам. В салоне установлены спортивные кресла и рулевое колесо с плоским ободом снизу. При этом автомобиль остается практичным и сохраняет 605-литровый багажник. Стоимость Volkswagen Golf R Variant – 40 тыс. евро.

Volkswagen Golf R Variant 2014, передняя диагональ Volkswagen Golf R Variant 2014, вид сзадиVolkswagen Golf R Variant

Еще один универсал Golf – концептуальный HyMotion. Его водородные топливные ячейки вырабатывают электричество для 134-сильного двигателя. Запаса топлива хватит, чтобы проехать 500 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 с.

Volkswagen Golf HyMotion 2014, передняя диагональVolkswagen Golf HyMotion

Volvo

Линейку Volvo V60 пополнил универсал повышенной проходимости Cross Country. Его дорожный просвет увеличен на 65 мм (до 200 мм), также предусмотрены 18-дюймовые колесные диски и пластиковый вседорожный обвес. Начальное оснащение включает кожаный салон и спортивные сиденья. Поначалу предложат версии с 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 250 л. с. и 2,4-литровым 180-сильным турбодизелем. Обе они полноприводные и оснащены системой помощи на крутом спуске. Позже появятся варианты с 1,6-литровыми двигателями с турбонаддувом и передним приводом. Базовая версия в США стоит 41 тыс. долларов.

Volvo V60 Cross Country 2014, передняя диагональ Volvo V60 Cross Country 2014, вид сбокуVolvo V60 Cross Country

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *