Автосалон в Детройте NAIAS-2017: красочный автомобильный праздник

Так уж заведено, что новый год в автомобильном мире открывает Детройтский автосалон NAIAS (North American International Auto Show –  Североамериканское международное автошоу). Проводят его с 1907 года, а последние три десятилетия автошоу является крупнейшей международной автомобильной выставкой в США.

За более, чем сто лет Детройт видел взлеты и падения, но все же остается главным центром американской автомобильной промышленности. И самые яркие новинки презентуют именно здесь. На NAIAS-2017 состоялось свыше полусотни мировых и североамериканских премьер. Покрывала с них сняли их в первые несколько дней автошоу, отведенных для прессы и экспертов отрасли.

NAIAS-2017

Новые модели в Детройте оказались очень разнообразными. Представили и спортивные купе, и электромобили, и вседорожники. Популярным оказался еще один тренд – беспилотные автомобили. Им даже посвятили отдельную экспозицию Automobili-D.

В нынешнем году свои стенды на автошоу в Детройте обустроили 300 компаний из самых разных уголков мира. Прибыли даже китайские автопроизводители, что в новинку для NAIAS. Чтобы разместить всех желающих, понадобились огромные павильоны детройтского Кобо-центра площадью свыше 90 тыс. кв. м.

Конечно же, Детройтский автосалон немыслим без насыщенной шоу-программы и традиционного благотворительного балла, собирающего средства на помощь детям Детройта. Ожидается, что до закрытия 22 января автосалон примет свыше полумиллиона посетителей.

Audi

Audi Q8 пока концепт-кар, но уже в 2018 году станет серийным. Вседорожник длиной 4,9 м и с колесной базой в 3 м отличается нетипично грозным дизайном, по меркам Audi. У него огромная «пасть» решетки радиатора и немаленький воздухозаборник в бампере, а продолговатые фары – светодиодные. Высокая оконная линия и большой угол наклона задних стоек крыши делают профиль динамичнее. Дверные ручки – сенсорные. В салоне показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Внутри установлены четыре отдельных сиденья, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Объем багажника составляет 630 л. Вопреки прогнозам, новый Audi Q8 – не электромобиль, а гибрид. Бензиновый 3,0-литровый V6 мощностью 333 л. с. работает в паре со 136-сильным электромотором. Суммарно они могут развивать 450 л. с. и разгонять вседорожник до 100 км/ч за 5,4 с. Запас хода на электротяге – 60 км, а средний расход топлива – 2,3 л/100 км.

Audi Q8 Audi Q8 2017

Audi Q8

Такой же бензиновый двигатель и у Audi SQ5, однако его мощность увеличена до 354 л. с. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч у него занимает 5,1 с, а  максимальная скорость ограничена – 250 км/ч. При этом средний расход топлива – 8,3 л/100 км. У Audi SQ5 перенастроено рулевое управление и установлены адаптивные амортизаторы. Отличить вседорожник можно по аэродинамическому обвесу, иной решетке радиатора и 19-дюймовым дискам. В салоне установлены спортивные сиденья и руль. Audi SQ5 будет стоить 68 тыс. евро.

Audi SQ5

Audi SQ5

Линейку Audi A5 расширил кабриолет. По сравнению с моделью прошлого поколения, он подрос, но стал легче на 40 кг. Как и купе Audi A5, новинка стала солиднее на вид, а тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 15 с. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 380 л. Впервые за доплату предложена цифровая панель приборов. На выбор предложены бензиновые двигатели объемом 2,0 л (190 и 252 л. с.), турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (218 и 286 л. с.). Audi S5 Cabriolet получил 3,0-литровый 354-сильный бензиновый V6. Цена Audi A5 Cabriolet – от 49 тыс. евро.

Audi S5 Cabriolet

Audi S5 Cabriolet

Bentley

Экстремальное купе Bentley Continental Supersports – самая мощная и самая быстрая модель марки за всю ее историю. Его 6,0-литровый W12 после доработки выдает 700 л. с. и обладает тепловозным крутящим моментом в 1017 Н∙м. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а максимальная скорость составляет 336 км/ч. Новый Bentley Continental Supersports также получил систему векторизации тяги и карбоново-керамические тормоза, есть и активная пневмоподвеска. Узнать автомобиль можно по аэродинамическому обвесу, увеличенному переднему воздухозаборнику и 21-дюймовым кованным дискам. В отделке салона использованы трехцветная кожа и алькантара. Цена Bentley Continental Supersports – 263 тыс. долларов.

Bentley Continental Supersports Bentley Continental Supersports 2017

Bentley Continental Supersports

Chevrolet

В Детройте представили новый Chevrolet Traverse. Полноразмерный вседорожник стал еще крупнее – 5189 мм в длину при колесной базе в 3070 мм. Внешне он очень напоминает младшего брата Chevrolet Equinox. У вседорожника теперь огромная «пасть» решетки радиатора, увеличенный угол наклона задних стоек крыши и рельефные боковины. Продолговатые фары могут быть светодиодными. В салоне улучшены материалы отделки. Как и прежде, Chevrolet Traverse является восьмиместным. На центральной панели установлен сдвижной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink. Список дополнительного оборудования пополнили Wi-Fi, системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Знакомый 3,6-литровый V6 теперь развивает 308 л. с., а линейку двигателей расширил 2,0-литровый 260-сильный турбомотор. Еще одним новшеством стала 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Цена Chevrolet Traverse – около 29 000 долларов.

Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse 2017

Chevrolet Traverse

Ford

Пикап Ford F-150 претерпел плановую модернизацию. У него новая массивная решетка радиатора, измененные С-образные фары и иные бамперы. Также заменен задний борт кузова. Среди опций теперь есть Wi-Fi, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. Кроме того, расширена линейка двигателей. Появились новые моторы – 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 282 л. с., а также 3,0-литровый 258-сильный турбодизель. Также стала доступной 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Ford F-150

Ford F-150

GAC

Китайские автомобили таки добрались до Нового света. Первопроходцем стала компания GAC (Guangzhou Auto). Мало того, в Детройте состоялась мировая премьера нового вседорожника GAC GS7. Угловатый автомобиль длиной 4,7 м и с колесной базой в 2,7 м выглядит очень грозно. У него массивный капот, широкая хромированная решетка радиатора и растянутые на крылья фары и фонари. Во внутренней отделке сочетаются кожа, лакированные вставки и накладки «под карбон». На центральной панели установлен немаленький 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. Под капотом китайского вседорожника – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л. с. Обязательными являются 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод. Стоимость GAC GS7 в Китае – 22 тыс. долларов.

GAC GS7 GAC GS7 2017

GAC GS7

GMC

Вслед за Chevrolet Equinox смену поколений пережил и его собрат GMC Terrain. Вседорожник кардинально изменился внешне: на смену углам пришли элегантные плавные линии. Широкая решетка радиатора сочетается с изогнутыми фарами, которые могут быть светодиодными. Кроме того, длина автомобиля уменьшена до 4770 мм, что позволило сделать его легче примерно на 130 кг. В салоне улучшены материалы отделки. Выпуклая центральная панель увенчана 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, а вместо рычага трансмиссии установлены кнопки. Для GMC Terrain теперь доступны камеры кругового обзора, Wi-Fi и система автоматического замедления. На выбор предложены новые турбомоторы объемом 1,5 л (173 л. с.) и 2,0 л (256 л. с.), появился также 1,6-литровый 130-сильный турбодизель. Есть версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 9-ступенчатым «автоматом», передним либо полным приводом. GMC Terrain будет стоить около 25 тыс. долларов.

GMC Terrain GMC Terrain 2017

GMC Terrain

Honda

Новый Honda Odyssey пятого поколения своим силуэтом напоминает предшественника. Сохранены сдвижные двери и изгиб оконной линии. Но в анфас мини-вэн выглидт свежо благодаря широкой решетке радиатора и светодиодной оптике. Впервые доступна цифровая приборная панель, а на стреловидной центральной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Как и ранее, мини-вэн Honda Odyssey – восьмиместный, но теперь можно сдвигать и даже извлекать сиденья второго ряда. Кстати, общаться с задними пассажирами водитель может с помощью микрофона и динамиков аудиосистемы. Среди других новинок – электропривод пятой двери с сенсорным открытием и беспроводной Интернет. Все Honda Odyssey теперь оснащены системой автоматического замедления. Бензиновый 3,5-литровый V6 стал мощнее благодаря непосредственному впрыску топлива – 280 л. с. Базовая версия получила 9-ступенчатый «автомат», а в качестве опции предложена и 10-ступенчатая трансмиссия. Цена Honda Odyssey – примерно 30 тыс. долларов.

Honda Odyssey Honda Odyssey 2017

Honda Odyssey

Infiniti

Концепт-кар Infiniti QX50 предваряет одноименную серийную модель. Как и предыдущий прототип Infiniti QX Sport Inspiration, он отличается весьма динамичным стилем и намекает, что новинка станет спортивнее. У него короткие свесы кузова, длинный капот и высокая оконная линия. Кроме того, автомобиль меньше, чем нынешний Infiniti QX50 – 4,6 м в длину. Широкая прямоугольная решетка радиатора и узкие светодиодные фары добавляют выразительности передней части. Задние стойки крыши привлекают оригинальным изгибом. В салоне передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, а показания приборов выведены на дисплей. На центральной панели установлены еще два экрана. Также предусмотрена технология полуавтономного движения ProPilot. Infiniti QX50 оснащен новым 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 270 л. с. с переменной степенью сжатия.

Infiniti QX50 Infiniti QX50 2017

Infiniti QX50

Kia

Одна из самых интересных новинок Детройта – большой лифтбэк Kia Stinger. В основе 4,8-метрового автомобиля лежит заднеприводная платформа Hyundai Genesis. Новый Kia Stinger привлекает стремительным дизайном с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и аркообразной формой крыши. Широкая хромированная решетка радиатора, каплевидные фары и немаленький  воздухозаборник в бампере делают переднюю часть запоминающейся.  В салоне вентиляционные дефлекторы похожи на турбины, а селектор трансмиссии напоминает ручку управления дросселем в самолете. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Показания приборов могут проецироваться на лобовое стекло. Среди других опций – 720-ваттная аудиосистема и технология автоматического торможения. Самая мощная версия получила 3,3-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами на 370 л. с. Она разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и развивает 270 км/ч. Также доступен 2,0-литровый 255-сильный турбомотор, а позже появится и вариант с 2,2-литровым турбодизелем на 200 л. с. Все Kia Stinger оснащены 8-ступенчатым «автоматом», а привод может быть задним или полным. Цена Kia Stinger будет весьма демократичной – примерно от 35 000 долларов.

Kia Stinger Kia Stinger 2017

Kia Stinger

Lexus

Представительский седан Lexus LS 500 – долгожданная премьера на стенде японской марки. Модель четвертого поколения серьезно подросла и теперь достигает 5235 мм в длину при колесной базе в 3125 мм. Неудивительно, что от удлиненного варианта и вовсе отказались. Новый Lexus LS выглядит ярче и привлекательнее, чем предшественник. Огромная решетка радиатора сочетается с оригинальными Z-образными светодиодными фарами. Линия крыши стала аркообразной, а боковины теперь профилированы. Расширенные «плечи» подчеркнуты стреловидными фонарями. В салоне приборной панелью служит дисплей, данные могут выводиться и на лобовое стекло. Дисплей мультимедийной системы увеличен до 12,3 дюйомв в диагонале, а  рядом – аналоговые часы. Как передние, так и задние сиденья могут быть оснащены электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Среди других новшеств – сенсорная панель и система активного подавления шумов. Пока предложен только Lexus LS 500 с 3,5-литровым турбированным V6 мощностью 415 л. с. С 10-ступенчатой автоматической трансмиссией он разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с. Со временем появятся гибридная версия и электромобиль с топливными ячейками. Будут версии с задним и полным приводом. Купить Lexus LS 500 в США можно будет за 85 тыс. долларов.

Lexus LS Lexus LS 2017

Lexus LS

Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe стал главной премьерой немецкой марки в Детройте. Купе Mercedes-Benz E-Class выросло до 4826 мм в длину и стало гораздо изящнее на вид. В дизайне теперь преобладают плавные линии. Широкая решетка радиатора сочетается большими светодиодными фарами, а линия крыши стала более покатой. В крышку багажника интегрирован спойлер, а ширину кузова подчеркивают продолговатые фонари. Компоновка салона знакома по седану Mercedes-Benz E-Class, однако руль и передние сиденья – особые. В более дорогих версиях показания приборов выведены на дисплей. За доплату доступны Wi-Fi, камеры кругового обзора, автопилот для пробок. На первых порах предложат бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (184 и 245 л. с.) и 3,0 л 333 л. с.), а также 2,0-литровый 194-сильный турбодизель. Все они оснащены 9-ступенчатым «автоматом», а среди опций есть пневмоподвеска. Цена Mercedes-Benz E-Class Coupe – 49 тыс. евро в базовой версии.

Mercedes-Benz E-Class Coupe Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Mercedes-Benz GLA претерпел модернизацию вслед за родственным A-Class. Отличить его можно по новой решетке радиатора в стиле старшего брата Mercedes-Benz GLC. Также обновлены бамперы и оптика, которая может быть полностью светодиодной. В салоне изменены рулевое колесо и переключатели на центральной панели, появился и новый 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кроме того, линейку двигателей расширил новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 л. с.

Mercedes-Benz GLA

Mercedes-Benz GLA

Купе Mercedes-AMG GT также обновлено. Теперь, как и у кабриолета, у него характерная «зубастая» решетка радиатора. Кроме того, несколько доработана аэродинамика. Мощность 4,0-литрового V8 битурбо выросла до 475 л. с. в стандартной версии и 522 л. с. – в AMG GT S. Кроме того, появился 550-сильный вариант AMG GT C с управляемыми задними колесами и более жесткой подвеской. Базовое оснащение пополнил дифференциал повышенного трения.

Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Nissan

Концепт-кар Nissan Vmotion 2.0 подсказывает, какими будут новые модели марки. В частности, он предваряет новый седан Nissan Altima (он известен у нас как Teana). Автомобиль привлекает внимание стремительным профилем с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Хромированная трапециевидная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Крылья расширены, а боковины выполнены рельефными. Двери распашные, а центральные стойки крыши отсутствуют. В отделке салона использованы кожа и тиковое дерево. Большую часть передней панели занимает большой жидкокристаллический дисплей, а руль по форме напоминает штурвал. Nissan Vmotion 2.0 также получил систему автономного движения ProPilot.

Nissan Vmotion 2.0 Nissan Vmotion 2.0 2017

Nissan Vmotion 2.0

Subaru

Заряженные седаны Subaru WRX и WRX STI немного освежили. Отличить их от прошлогодних моделей можно по новой решетке радиатора и увеличенному воздухозаборнику в бампере. Кроме того, несколько изменены фары, а в более дорогих версиях в них установлены светодиодные лампы. В салоне можно заметить новые спортивные сиденья Recaro и усовершенствованный центральный подлокотник. Водительское кресло дополнено электроприводом. Как и прежде, автомобили оснащены 2,5-литровым оппозитным турбомотором. В Subaru WRX он развивает 270 л. с., а в WRX STI – 305 л. с.

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Toyota

Новый седан Toyota Camry – изюминка стенда японской марки в Детройте. Автомобиль стал выразительнее на вид – с необычным «клювом» решетки радиатора и огромным воздухозаборником в переднем бампере. Боковины стали профилированными, а задние крылья расширены. Появилась и версия Sport с аэродинамическим обвесом, задним спойлером и 19-дюймовыми колесными дисками. Автомобиль не только преобразился внешне, платформа также новая – ее донором стал гибрид Toyota Prius. При практически неизменной длине в 4860 мм колесная база выросла до 2825 мм. В салоне приборы помещены в отдельные колодцы, а наклоненная центральная панель увенчана 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем. Базовое оснащение теперь включает 10 подушек безопасности, камеру заднего вида и системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Новый Toyota Camry получит усовершенствованные двигатели с непосредственным впрыском топлива объемом 2,5 и 3,5 л, появится и гибридная версия, расходующая в среднем около 5 л/100 км. Еще одно новшество – 8-ступенчатый «автомат». Купить Toyota Camry в США можно будет за 23 500 долларов.

Toyota Camry Toyota Camry 2017

Toyota Camry

Volkswagen

Volkswagen Tiguan Allspace – удлиненная семиместная версия знакомой модели. С виду она почти не отличается от обычного вседорожника, разве что задние двери немного больше да стойки крыши иные. Длина Volkswagen прибавила 272 мм (до 4704 мм), а колесная база – 112 мм (до 2791 мм). Возросшие размеры позволили не только установить третий ряд сидений, но и увеличить багажник: в пятиместной конфигурации его объем вырос до 730 л. Семиместный Volkswagen Tiguan будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (180 и 220 л. с.), а также 2,0-литровыми турбодизелями на 150, 190 и 240 л. с. Цена Volkswagen Tiguan Allspace в Европе – от 30 тыс. евро.

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Tiguan Allspace

Концепт-кар Volkswagen I.D. Buzz намекает, каким может быть электрический мини-вэн, который начнут выпускать в 2020 году. Его дизайн выполнен в духе классического Volkswagen T1 60-х годов, а вот платформа самая современная – МЕВ, созданная специально для электромобилей. Почти пятиметровый автомобиль вмещает восемь человек. Сиденья пассажиров могут разворачиваться и даже раскладываться, превращаясь в кровати. У Volkswagen I.D. Buzz два багажника: передний на 173 л и задний 660-литровый. Показания приборов выводятся прямо на руль (там есть дисплей) или проецируются на лобовое стекло. Экраном мультимедийной системы служит планшет, устанавливаемый на специальное крепление. Силовая установка знакома по концепт-кару Volkswagen I.D., показанному на автошоу в Париже. Электромобиль Volkswagen оснащен двумя 204-сильными моторами – по одному на ось. Он разгоняется до 100 км/ч за 5 с и развивает 160 км/ч. Литий-ионная аккумуляторная батарея на 111 кВт∙ч позволяет проехать до 435 км без подзарядки. Предусмотрена и функция автопилота.

Volkswagen I.D. Buzz

Volkswagen I.D. Buzz 2017

Volkswagen I.D. Buzz

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 01' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *