Автосалон в Детройте NAIAS-2015: главное автошоу Америки

Детройт – знаменитый центр американской автомобильной промышленности. Предприятия знаменитых марок здесь работают уже свыше ста лет. Поэтому неудивительно, что именно в этом городе проходит самый главный автосалон США – NAIAS (North American International Auto Show – Североамериканское международное автошоу). Так сложилось, что оно открывает новый автомобильный год, ведь проходит в январе.

Логотип NAIASВпервые Детройтский автосалон провели в далеком 1907 году, а с 1988 года он получил статус международного. Традиционно выставка проходит в огромных павильонах Кобо-центра общей площадью свыше 93 тыс. кв. м. В общей сложности здесь состоялось 50 мировых и североамериканских премьер. Как заведено, представили новинки в первые два дня автосалона, отведенные для прессы и специалистов отрасли. Одних только журналистов в Детройт приехало свыше 5000.

На NAIAS-2015 балл правили мощные автомобили. С одной стороны, увидели мир немало скоростных спортивных моделей – их показали Acura, Alfa Romeo, Cadillac, Ford, Lexus, Mercedes-Benz. С другой – презентовали несколько пикапов, столь любимых американцами. Оно и неудивительно: нефть в мире дешевеет, снижается стоимость бензина и дизельного топлива, поэтому подобные автомобили снова в тренде. Вместе с тем, их двигатели стали менее «прожорливыми» и нередко используются гибридные технологии. Хотя представлены и «экологически дружелюбные» транспортные средства – такие, как новый Chevrolet Volt.

Конечно, одними премьерами дело не обошлось. В чем американцам не откажешь, так это в умении делать шоу. Поэтому NAIAS немыслим без различных концертов, конкурсов, экскурсий для юных автомобилистов. В этом году еще организовали экспозицию дорогих спортивных автомобилей и отдельный павильон современных технологий. Обязательным является и благотворительный аукцион, а вырученные средства традиционно передают детям из малоимущих семей. Детройтский автосалон продлится до 25 января и за это время его посетят около миллиона человек.

 

Acura

Долгожданный Acura NSX наконец предстал в серийном облике. Купе не слишком отличается от концептуальной версии. Во внешнем виде господствуют грани, а салон сдвинут вперед. V-образная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. «Плечи» задних крыльев серьезно расширены, предусмотрен и выдвижной спойлер, а из заднего бампера выглядывают сразу четыре выхлопных трубы. В конструкции широко использованы углеволокно и алюминиевые сплавы. В салоне NSX рулевое колесо приплюснуто сверху и снизу, а показания приборов выведены на экран. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Гибридная силовая установка состоит из 3,5-литрового бензинового V6 и сразу трех электромоторов, а ее суммарная мощность – свыше 550 л. с. Также установлены 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и полный привод с функцией изменения вектора тяги. Стандартное оснащение включает и карбоново-керамические тормозные диски. Стоимость Acura NSX составит около 150 тыс. долларов.

Acura NSX 2015, вид на переднюю диагональ Acura NSX 2015, вид на заднюю диагональAcura NSX

Alfa Romeo

К купе Alfa Romeo 4C присоединился кабриолет 4C Spider. Он сохраняет атлетичный подтянутый дизайн с короткими свесами кузова. Фирменный «клюв» решетки радиатора сочетается с каплевидными фарами. Круглые фонари сочетаются со спойлером. Отличие 4C Spider – съемная жесткая крыша. В отделке салона сочетаются кожа и карбон, а у рулевого колеса обод плоский снизу. За сиденьями установлен 1,7-литровый 237-сильный бензиновый турбомотор работающий в тандеме с 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Даже несмотря на дополнительные элементы жесткости, кабриолет весит менее тонны, а потому разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 с и достигает 257 км/ч. За доплату предложен спортивный пакет, включающий более жесткие амортизаторы и 19-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость Alfa Romeo 4C Spider – около 60 тыс. евро.

Alfa Romeo 4C Spider, вид на переднюю диагональ Alfa Romeo 4C Spider, вид на заднюю диагональAlfa Romeo 4C Spider

Audi

Главная новинка на стенде Audi – второе поколение вседорожника Q7. Автомобиль сохраняет знакомый строгий дизайн, но видны и новые детали стиля – широкая хромированная решетка радиатора и светодиодные фары с активной матрицей. Кроме того, Q7 стал немного компактнее: 5050 мм в длину при колесной базе в 2990 мм. Масса уменьшена сразу на 375 кг – до 1970 кг в базовой версии. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а для навигации в меню мультимедийной системы предусмотрена сенсорная панель. В перечне опций появились беспроводной Интернет, парковочный автопилот, камеры кругового обзора адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. На первых порах предложат бензиновые двигатели объемом 2,0 л (252 л. с.) и 3,0 л (333 л. с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 218 и 272 л. с. Обязательными являются 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, а за доплату предложены пневмоподвеска и поворачиваемые задние колеса. Цены стартуют с отметки в 61 тыс. евро.

Audi Q7 2015, вид спереди Audi Q7 2015, вид сбокуAudi Q7

Buick

В США Opel Cascada будут продавать под маркой Buick. У кабриолета стремительный клиновидный дизайн с приподнятой задней частью и большим углом наклона лобового стекла. Мягкая крыша складывается за 17 с на скорости до 50 км/ч. В салоне приборы украшены хромированными ободками, а центральная панель наклонена. Стандартное оснащение включает 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и подогрев сидений. Поначалу Cascada будут оснащать только 1,6-литровым 200-сильным турбомотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кабриолет будет стоить около 27 тыс. долларов.

Buick Cascada 2015, вид на переднюю диагональ Buick Cascada 2015, вид на заднюю диагональBuick Cascada

Концептуальный Buick Avenir – предвестник нового флагмана марки. Он привлекает классическим дизайном с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Широкая решетка радиатора декорирована хромом, а оптика – полностью светодиодная. Серебристые накладки также заметны на бамперах, порогах и оконных рамках. Расширенные задние крылья подчеркнуты стреловидными фонарями. Салон декорирован кожей, шелком и бамбуковым деревом, в нем установлены четыре отдельных кресла. Показания приборов выведены на экран, еще один дисплей установлен на центральной панели. Предусмотрен и беспроводной Интернет. Avenir получил бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения цилиндров, а также 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод.

Buick Avenir, вид на переднюю диагональ Buick Avenir, вид на заднюю диагональBuick Avenir

Cadillac

Cadillac CTS-V – самый мощный серийный автомобиль в истории американской марки. Его 6,2-литровый V8 с механическим компрессором развивает 640 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 855 Н∙м. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с и развить 320 км/ч. Снизить расход топлива призвана технология отключения цилиндров. Седан получил электронный задний дифференциал, адаптивные амортизаторы и тормозные диски большего диаметра. Отличить CTS-V можно по аэродинамическому обвесу, увеличенному воздухозаборнику в бампере и 19-дюймовым легкосплавным дискам. Капот изготовлен из карбона. Углеволокно присутствует и во внутренней отделке, также установлены спортивные сиденья Recaro. Оснащение пополнили беспроводной Интернет и камера, записывающая видео прохождения кругов по гоночному автодрому. Стоимость Cadillac CTS-V – 70 тыс. долларов.

Cadillac CTS-V 2015, вид спереди Cadillac CTS-V 2015, вид на заднюю диагональCadillac CTS-V

 

Chevrolet

Главной премьерой на стенде Chevrolet стало второе поколение модели Volt. Его дизайн стал ярче: с выраженным клиновидным силуэтом. Передняя часть выполнена в стиле старшего брата Impala: узкая хромированная фальшрадиаторная решетка сочетается со стреловидными фарами и широким воздухозаборником в бампере. Внутри показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели – 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Навигационная система показывает на карте станции зарядки батарей. На втором ряду теперь поместятся трое, а не двое, как ранее. Стандартное оснащение включает камеру заднего вида и 10 подушек безопасности, а за доплату предложены парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. Гибридная силовая установка стала легче на 45 кг. Главную роль играет 150-сильный электродвигатель, а вот мотор-генератор новый – 1,5-литровая бензиновая «четверка» с непосредственным впрыском топлива мощностью 101 л. с. Дальность пробега увеличена до 676 км, а на электротяге Volt может проехать 80 км. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 с. Ожидается, что автомобиль станет дешевле и будет стоить около 30 тыс. долларов.

Chevrolet Volt 2015, вид спереди Chevrolet Volt второго поколения, вид сбокуChevrolet Volt

Такой же будет и цена будущего электромобиля Chevrolet Bolt EV, хотя пока показали его концептуальный вариант. В его внешнем виде господствуют грани, а профиль – однообъемный. Тоненькая полоска радиаторной решетки и узкие светодиодные фары соседствуют с массивным бампером. Боковины рельефные, а у задних стоек крыши – обратный наклон. Пятая дверь – полностью прозрачная так же, как и крыша. В салоне передняя панель по форме напоминает волны. Приборной панелью служит дисплей, а на центральной панели установлен 10,1-дюймовый экран. Внутри установлены четыре отдельных кресла. В отличие от Volt, новичок – полноценный электромобиль без бензинового двигателя. Запас его хода – 320 км.

Chevrolet Bolt EV, вид на переднюю диагональ Chevrolet Bolt EV, вид на заднюю диагональChevrolet Bolt

 

Ford

Премьера второго поколения Ford GT  посвящена 50-летию первой победы Ford в Ле-Мане. Новичок внешне немного напоминает триумфальный спортпрототип GT40, хотя и не копирует его дизайн, как GT первого поколения. У купе сохранены крупные фары, заостренный «нос» и панорамное лобовое стекло. Двери теперь поднимаются вверх, а в боковинах появились огромные воздухозаборники. Круглые фонари сочетаются с большими соплами выхлопной системы, а сверху их прикрывает выдвижной спойлер. Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара и карбон. Руль приплюснут сверху и снизу, как на болидах «Формулы-1», а приборной панелью служит дисплей. На центральной консоли – круглый селектор трансмиссии и ярко-красная кнопка запуска двигателя. Ford GT  оснащен 600-сильной «шестеркой» EcoBoost с двумя турбинами и 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Купе поступит в продажу с конца года по цене примерно в 150 тыс. долларов.

Ford GT 2015, вид на переднюю диагональ Ford GT 2015, вид сзадиFord GT

EcoBoost под капотом и у нового Ford F-150 Raptor. Этот 3,5-литровый V6 развивает свыше 410 л. с., а вместе с ним будет трудиться новый 10-ступенчатый «автомат». Пикап получил новую систему полного привода и технологию Terrain Management с режимами для различных типов бездорожья. Ход подвески увеличен до 305 мм, а колея расширена. За счет использования алюминиевых сплавов в конструкции массу удалось снизить на 227 кг. Отличить Raptor можно по черной решетке радиатора, светодиодным фарам и новым бамперам. Также установлены покрышки с глубоким протектором и защита днища. Стоимость пикапа составит около 45 тыс. долларов.

Ford F-150 Raptor 2015, вид на переднюю диагональ Ford F-150 Raptor 2015, вид на заднюю диагональFord F-150 Raptor

У Ford Mustang появился новый трековый вариант Shelby GT350 R. Отличить от обычного GT350 его можно по аэродинамическому обвесу и карбоновому антикрылу. Массу купе снизили на 60 кг: для этого из салона убрали задние сиденья, кондиционер и аудиосистему. Зато установлены спортивные передние кресла Recaro. V8 объемом 5,2 л развивает свыше 500 л. с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Установлены более жесткие пружины подвески и дифференциал повышенного трения.

Ford Mustang Shelby GT350 R, вид на переднюю диагональ Ford Mustang Shelby GT350 R, вид сзадиFord Mustang Shelby GT350 R

 

Hyundai

В Hyundai рассматривают возможность выпуска пикапа, а пока подготовили концептуальный Santa Cruz. Автомобиль рассчитан на любителей активного отдыха и привлекает стремительным дизайном с плавными формами. Шестиугольная решетка радиатора по бокам окружена светодиодными фарами. Колесные арки расширены, а двери выполнены распашными (причем, задние заметно меньше передних). Днище грузовой платформы может выдвигаться, если нужно перевести длинномерные грузы. Santa Cruz оснащен 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем, обеспечивающим крутящий момент в 406 Нм и расходующим в среднем 7,8 л/100 км. Систему полного привода позаимствовали у седана Genesis.

Hyundai Santa Cruz, вид на переднюю диагональ Hyundai Santa Cruz, вид на заднюю диагональHyundai Santa Cruz

Также в Детройте презентовали гибридный вариант Hyundai Sonata. Он получил 2,0-литровую 154-сильную бензиновую «четверку» и электромотор мощностью 51 л. с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,6 л/100 км, а на электротяге седан может проехать 35 км.

Hyundai Sonata Plug-in HybridHyundai Sonata Plug-In Hybrid

 

Infiniti

В Infiniti подготовили предсерийный вариант своего будущего купе Q60. У концепт-кара длиной 4,7 м и шириной 1,8 м – стремительный дизайн с длинным капотом, расширенными колесными арками и рельефными боковинами. Широкая прямоугольная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. В передних крыльях предусмотрены дополнительные воздухозаборники. Оконная линия делает изгиб в районе задних стоек крыши. В крышку багажника интегрирован спойлер, а широкие «плечи» подчеркнуты фонарями в виде лепестков цветов. Легкосплавные 21-дюймовые диски напоминают турбины. Во внутренней отделке сочетаются перфорированная кожа, алькантара и карбон. У приборов – оптитронная подсветка, а на центральной панели – сразу два дисплея. Под капотом купе – 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом.

Infiniti Q60, вид на переднюю диагональ Infiniti Q60, вид на заднюю диагональInfiniti Q60

 

Lexus

Ожидалось, что Lexus представит в Детройте новый вседорожник  RX, но эта премьера не состоялась. Зато в линейке Lexus GS появился новый флагман – GS F. Его главная особенность – 5,0-литровый атмосферный V8, знакомый по купе RC F. Этот двигатель развивает 475 л. с. при 7100 об/мин и обладает крутящим моментом в 527 Нм при 4800 об/мин. Оснащение включает 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и дифференциал повышенного трения с функцией распределения вектора тяги. У GS F новые пружины подвески, более эффективные тормозные механизмы и увеличенная жесткость кузова. Седан можно отличить по широкой веретенообразной решетке радиатора, аэродинамическому обвесу, карбоновому заднему спойлеру и четырем выхлопным трубам. Масса автомобиля – 1830 кг. В салоне установлены спортивные сиденья и рулевое колесо, а также новая комбинация приборов. Цена седана – примерно 65 тыс. долларов.

Lexus GS F, вид спереди Lexus GS F, вид сбокуLexus GS F

 

Lincoln

В Детройте дебютировал и Lincoln MKX второго поколения. Как и предшественник, он использует платформу Ford Edge. По дизайну новичок очень напоминает младшего брата МКС. Его хромированная решетка радиатора разделена пополам, а продолговатые фары – светодиодные. Капот и боковины профилированы, а фонари традиционно растянуты на всю ширину кузова. В отделке салона сочетаются кожа и дерево, улучшена и шумоизоляция. Показания приборов выведены на дисплей, еще один экран размещен на наклоненной центральной панели. Вместо рычага трансмиссии – набор клавиш возле рулевого колеса. Среди опций есть камеры кругового обзора, парковочный автопилот и система автоматического замедления. На выбор предложены два бензиновых V6: 3,7-литровый атмосферный мощностью 300 л. с. и 2,7-литровый 330-сильный турбомотор. Обе версии получили 6-ступенчатый «автомат». Есть версии с передним и полным приводом. Базовая версия будет стоить примерно 40 тыс. долларов.

Lincoln MKX 2015, вид на переднюю диагональ Lincoln MKX 2015, вид на заднюю диагональLincoln MKX

 

Mercedes-Benz

GLE Coupe – первое вседорожное купе от Mercedes-Benz. У автомобиля стремительная аркообразная форма крыши и высокая оконная линия. Широкая решетка радиатора сочетается с крупными фарами. Капот и боковины выполнены профилированными. Продолговатые фонари соединены хромированной накладкой. Длина автомобиля достигает 4900 мм, а колесная база – 2915 мм. Стандартные колесные диски – 20-дюймовые. В салоне приборы размещены в отдельных колодцах, а обод рулевого колеса плоский снизу. К центральной панели прикреплен 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Среди опций – камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, система ночного видения. На первых порах на выбор предложат 3,0-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 333 и 367 л. с., а также 258-сильный турбодизель такого же объема. Показали и 577-сильный GLE 63 S AMG Coupe, который поступит в производство несколько позже. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 4,2 с. Он получил 7-ступенчатый «автомат», а остальные версии – 9-ступенчатый. Все версии оснащены полным приводом, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска. Цены стартуют с отметки в 72 тыс. евро.

Mercedes-Benz GLE Coupe, вид на переднюю диагональ Mercedes-Benz GLE Coupe, вид на заднюю диагональMercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion – видение автомобиля будущего, способного передвигаться на автопилоте. Для этого концепт-кар оснастили целым набором камер и сенсоров. Выглядит он не менее необычно: перед нами 5,2-метровый однообъемный автомобиль с распашными дверьми. Светодиодные фары вмонтированы в решетку радиатора, а цвет их света может меняться. Вместо дверных ручек – сенсорные кнопки. В салоне – целый набор дисплеев: один растянут на всю переднюю панель, еще четыре установлены в дверных картах. Передние сиденья способны разворачиваться, чтобы водитель и пассажиры могли общаться, пока автомобиль едет на автопилоте. F015 Luxury in Motion приводится в движение двумя 136-сильными электромоторами. Он разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с и может развить 200 км/ч. Заряда аккумуляторов хватает для пробега в 200 км, а затем электричество начинают вырабатывать водородные топливные ячейки. Запаса топлива достаточно, чтобы проехать 1100 км.

Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion, вид на переднюю диагональ Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion, салонMercedes-Benz F015 Luxury in Motion

Линейку Mercedes-Benz C-Class пополнили две модификации. C450 AMG 4Matic оснащен 3,0-литровым 367-сильным бензиновым турбомотором. А у C350 Plug-in Hybrid бензиновая «четверка» и электродвигатель суммарно развивают 280 л. с. Гибридная версия способна проехать 31 км на электротяге и расходует в среднем 2,1 л/100 км.

Mercedes-Benz C350 Plug-in Hybrid Mercedes-Benz C350 Plug-in Hybrid

Mini

Флагманский Mini традиционно носит обозначение John Cooper Works. Главная его особенность – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 231 л. с. С 6-ступенчатой механической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с, а максимальная скорость – 246 км/ч. Хетчбэк получил спортивную выхлопную систему и дифференциал повышенного трения. У него доработано рулевое управление, установлены новые пружины подвески, амортизаторы и тормозные диски Brembo. Отличить Mini JCW можно по аэродинамическому обвесу, увеличенным воздухозаборникам в бампере и на капоте, спойлеру на крыше. Масса снижена на 100 кг по сравнению с предшественником. Салон декорирован кожей и алькантарой. Здесь установлены спортивные сиденья и рулевое колесо, а также заменены приборы. Стоимость Mini JCW – 30 тыс. евро.

Mini John Cooper Works 2015, вид на переднюю диагональ Mini John Cooper Works 2015, вид на заднюю диагональMini John Cooper Works

 

Nissan

В Nissan подготовили второе поколение пикапа Titan. Дизайн автомобиля получился более грозным – с широкой хромированной решеткой радиатора, крупными светодиодными фарами и расширенными крыльями. Titan предложен в нескольких вариантах по длине, двухместном или пятиместном исполнении, с двумя либо четырьмя дверьми. Грузоподъемность выросла до 900 кг, а масса буксируемого прицепа – до 5,4 тонны. В салоне появились вставки из дерева, а приборы помещены в отдельные колодцы, доступна и мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. Под капотом пикапа – новый 5,0-литровый 310-сильный турбодизельный V8, обладающий огромным крутящим моментом в 750 Нм. Есть версии с задним или полным приводом. Цены начинаются с отметки в 30 тыс. долларов.

Nissan Titan 2015, вид сбоку Nissan Titan 2015, вид на заднюю диагональNissan Titan

 

Porsche

Обновленный Porsche Cayenne Turbo S претендует на звание самого быстрого серийного вседорожника в мире. Его 4,8-литровый V8 с двумя турбинами теперь развивает 570 л. с., что дает возможность разгоняться до 100 км/ч за 4,1 с и развивать 284 км/ч. Стандартными являются полный привод с системой изменения вектора тяги, пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормоза. Отличить Turbo S можно по новой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу и 21-дюймовым колесным дискам. Стоимость вседорожника – 167 тыс. евро.

Porsche Cayenne Turbo S 2015Porsche Cayenne Turbo S

 

Toyota

Новый пикап Toyota Tacoma также представлен в Детройте. Его рама усилена, а дизайн стал более выразительным – с шестиугольной решеткой радиатора и крупными фарами. Сзади на верхней кромке откидного борта появился спойлер. Внутренняя отделка улучшена, появились и многочисленные вставки «под алюминий». Список опций пополнили двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, система доступа без ключа, сенсорный дисплей мультимедийной системы и технология слежения за «слепыми» зонами. На выбор предложены бензиновые двигатели объемом 2,7 и 3,5 л, установлена и новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Полноприводную версию можно дополнить задним и межосевым самоблокируемыми дифференциалами. Базовый вариант будет стоить 20 тыс. долларов.

Toyota Tacoma 2015, вид на переднюю диагональ Toyota Tacoma 2015, вид на заднюю диагональToyota Tacoma

 

Volkswagen

В Volkswagen готовят новый семиместный вседорожник, а предваряет его концептуальный CrossCoupe GTE. Он, правда, только с двумя рядами сидений. У автомобиля выраженный граненый дизайн с расширенными колесными арками и толстыми задними стойками, наклоненными на большой угол. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами. Пятая дверь прикрыта спойлером, а Г-образные фонари соединены серебристой накладкой. Крыша выполнена прозрачной. Прямые линии господствуют и в салоне. Обод рулевого колеса плоский снизу, а показания приборов выведены на дисплей. На наклоненной центральной консоли установлен 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Гибридная силовая установка состоит из 280-сильного бензинового V6 и двух электромоторов: 54-сильный приводит в движение передние колеса, а 115-сильный – задние. CrossCoupe GTE разгоняется до 100 км/ч за 6 с и достигает 209 км/ч, а на электротяге может проехать 32 км.

Volkswagen CrossCoupe GTE 2015, вид спереди Volkswagen CrossCoupe GTE 2015, вид на заднюю диагональVolkswagen CrossCoupe GTE

 

Volvo

В линейке моделей повышенной проходимости от Volvo пополнение – к универсалу V60 Cross Country присоединился седан. У S60 Cross Country дорожный просвет также увеличен до 200 мм, предусмотрен и защитный пластиковый обвес. Внутри установлены спортивные сиденья, обшитые кожей. На первых порах предложат полноприводные версии с 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 250 л. с. и 2,4-литровым 190-сильным турбодизелем. Позже появятся 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели, а также модификации с передним приводом. Начальная стоимость седана – 40 тыс. долларов.

Volvo S60 Cross Country, вид на переднюю диагональ Volvo S60 Cross Country, вид сбокуVolvo S60 Cross Country

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *